Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AdVesti.ru - Профессионально о рекламе... 11.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости рекламы...

Закон об ограничении рекламы игорного бизнеса принят

В пятницу Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки, ограничивающие рекламу игорного бизнеса,- они сопоставимы с ограничениями продвижения пива. Примечательно, что закон был принят единогласно, при отсутствии воздержавшихся и без единой поправки...
подробнее >>>

Реклама идет в школу

Совет директоров школьного округа пригородов Детройта единогласно проголосовал за предоставление общеобразовательным школам коммерческого права продажи названий школ, спортивных площадок, праздничных мероприятий и т.п., как способа снизить затраты местных бюджетов на образование...
подробнее >>>

Sbarro и PepsiCo проводят совместную рекламу

Сетевые бренды осваивают новые способы продвижения на рынке: российская сеть Sbarro договорилась о совместной рекламной акции в партнерстве с компаниями PepsiCo...
подробнее >>>

Walt Disney выходит на рынок сотовой связи

Walt Disney объявила о намерении выйти на рынок сотовой связи. Медиакорпорация планирует создать под собственным брэндом новую службу по продаже сотовых телефонов, ориентированную на семьи с детьми...
подробнее >>>

Наймите бедного маркетолога!

Маркетолог Гэри Радке (Gary Radke), уволенный из компании Weidner Center for the Performing Arts, пытается найти себе работу весьма неожиданным способом...
подробнее >>>

По размеру рекламных затрат лидирует автомобильная промышленность

По данным исследования, Advertising Ratios and Budgets, проведенного исследовательской компанией Schonfeld & Associates, в 2006 году автомобильная промышленность останется лидером рекламных затрат в мире с объемом вложений в $34 млрд...
подробнее >>>

МЧС будет транслировать соуиальную рекламу в Петербурге

До конца года МЧС РФ планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по $300 тыс. каждый для трансляции социальной рекламы...
подробнее >>>

В борьбе за использование слогана "Have a Break " победу одерживает Nestle

В конце прошлой недели швейцарский продовольственный концерн Nestle одержал победу в Европейском верховном суде над своим американским конкурентом Mars. Речь идет о правах на использование слогана Have a Break ("сделай паузу") в качестве торгового брэнда...
подробнее >>>

"Балтимор" будет судиться за форму бутылки

Крупнейший производитель в России кетчупов "Балтимор-холдинг" создает любопытный прецедент в истории споров за товарные знаки. "Балтимор" будет в судебном порядке оспаривать право компании "Нэфис-косметикс" выпускать продукцию в упаковке определенной формы...
подробнее >>>

80% спортивной обуви покупается "на каждый день"

По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день...
подробнее >>>


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advesti
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное