Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 17.09.2019


Новости рекламы...

Покупаешь электронные сигареты и стики? Заплати АКЦИЗ! Инициатива Минфина России

Минфин выступил с инициативой в 2020 году ввести акцизы на сами электронные сигареты, а также на картриджи и стики к ним, в размере 50 рублей...
подробнее >>>

За вином шагает пиво. ФАС НЕ ПРОТИВ рекламы этих напитков

Российская пивная отрасль нуждается в смягчении ограничений на рекламу своей продукции. Это заявил представитель ФАС на Форуме пивоваров, посвящённом 20-летию создания Союза российских пивоваров...
подробнее >>>

TikTok обживается в России. Роскомнадзор заставил ByteDance арендовать в Москве офис

Представители компании ByteDance, которой владеет TIkTok, учредили собственный офис в столице России после проверки Роскомнадзора...
подробнее >>>

Почта России будет работать на Единую биометрическую систему. Если найдет миллиард

Почта Банк начал собирать биометрические данные для Единой биометрической системы в отделениях «Почты России». Это должно исправить ситуацию, поскольку сейчас ЕБС испытывает проблемы с наполняемостью...
подробнее >>>

Lamoda предлагает примерить одежду прямо на УЛИЦЕ. Пока только в Москве

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные...
подробнее >>>

Романтизация насилия семидесятых годов. У H&M слова расходятся с делом

H&M совместно с «Buro 24/7 Казахстан» сняли рекламную фотосессию, в которой обыграли тему насилия 70-х годов в США. На снимках модели изображают жертв серийных убийц...
подробнее >>>

Антипиратский книжный меморандум. ВКонтакте обязался ВРУЧНУЮ удалять контент

Документ подписали ВКонтакте, «Эксмо», АСТ, «Азбука-Аттикус», «Альпина паблишер», «Аудиокнига», «Литрес» и Ассоциация по защите прав в интернете (АЗАПИ)...
подробнее >>>

В России возник дефицит IP-адресов. Проблемы с выходом в Интернет будут у миллионов

Масштабный дефицит интернет-адресов может наступить в России уже в конце сентября. А это, в свою очередь, создаст проблемы рядовым пользователям...
подробнее >>>

Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже

Ряд приложений для отслеживания женского здоровья передавали в социальную сеть конфиденциальную информацию о датах половых контактов и способах контрацепции...
подробнее >>>

YouTube подставил Samsung и Heinz. Сомнительный контент бросает ТЕНЬ на солидные бренды

Видеореклама Samsung, Kraft Heinz, Clinique, Booking.com и ряда других компаний была обнаружена на YouTube рядом с недостоверными роликами о способах лечения рака...
подробнее >>>

КОФЕ с собой: выгодно и быстро. Исследование Nielsen

291 тысяча рублей, — именно такую сумму составляет среднемесячная выручка московской кофейни при среднем числе посетителей 1500 человек...
подробнее >>>

Промоакции убивают лояльность покупателей к БРЕНДУ. Исследование Nielsen

Только 12% российских потребителей верны выбранному бренду. Абсолютное большинство «всегда или часто» покупают новый для себя бренд, если он предлагает лучшее соотношение цены и качества...
подробнее >>>

Данные «Яндекс.Деньги»: в 2019 сотовая связь и интернет дорожают, а платное ТВ дешевеет

Компания оценила расходы пользователей за последние восемь месяцев. Платное телевидение и онлайн-кинотеатры стали доступнее на 13%. Сотовая связь стала дороже на 11%...
подробнее >>>

Онлайн-видео в России: плюс 44,3% за половину 2019. В лидерах - ivi, Okko и YouTube

Платная модель наращивает долю и продолжает доминировать над рекламной моделью доходов видеосервисов. Суммарная выручка рынка онлайн-видео по итогам первого полугодия 2019 г. составила 10,62 млрд руб...
подробнее >>>

Рейтинг смартфонов от Роскачества. Samsung Galaxy S10+ - вне конкуренции в 2019

Роскачество совместно с ICRT провело исследование смартфонов, представленных на российском рынке, и опубликовало обновленный рейтинг популярных гаджетов. В осеннее исследование организации вошли 23 новые модели...
подробнее >>>

Средний чек в магазинах одежды ВЫРОС до 3300 рублей. Женщины обеспечивают 52% продаж

января по сентябрь 2019 года большинство покупателей предпочли приобретать одежду в масс-маркете, их доля составила 59%. На премиум-сегмент в этом году пришлось 11% продаж, а на среднеценовой — 30%...
подробнее >>>

Высокая конверсия и низкий средний ЧЕК. Особенности онлайн-продаж лекарств

В интернет-аптеках нашей страны в 2018 году было оформлено на 78% больше заказов, чем в 2017. Всего россияне сделали в прошлом году 24,9 млн заказов на общую сумму 40,8 млрд рублей...
подробнее >>>


В избранное