Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 22.09.2020


Новости рекламы...

Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует

&Other Stories, которая развивает несколько линеек косметических товаров, тестирует торговый автомат со своей продукцией...
подробнее >>>

В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда

Проект закона «О федеральном бюджете на 2021 год» предполагает увеличение господдержки СМИ на 40%...
подробнее >>>

Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает!

Теоретически «Газпром нефть» сможет использовать такие фразы на своей корпоративной продукции, а также товарах, поступающих в продажу...
подробнее >>>

Сделай сам: миникар Hyundai

Инженеры и дизайнеры из Hyundai Motor Europe Technical Center (HMETC) использовали материалы, которые можно найти в любом строительном магазине...
подробнее >>>

Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов

Милая наивность девяностых нашла отклик в сердцах СБПЧ, а искренность эпохи стала “новой искренностью” у Sirotkin»...
подробнее >>>

PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом

Инхаус-агентство корпорации сможет разрабатывать и запускать маркетинговые кампании с нуля...
подробнее >>>

Maserati обновила свой фирменный трезубец

Вместе с новым купе MC20 компания Maserati обновила и фирменный логотип: трезубец Посейдона стал монохромным и стал выглядеть более элегантно и современно....
подробнее >>>

McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным

Покупатели, не уверенные, что им понравится вкус острых наггетсов, могут получить резервный заказ классических...
подробнее >>>

Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми»

BBDO New York и Sandy Hook Promise: «Наша цель – с помощью этой кампании показать родителям ужасную реальность»...
подробнее >>>

Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой

Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru с 2 миллионами товаров...
подробнее >>>

В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп

Президент США: «Нет, я ни под чем не готов подписаться, ни под чем, я не видел сделки. Нам нужно гарантировать безопасность, особенно, когда это касается Китая»...
подробнее >>>

Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat

Пользоваться приложениями еще можно, но Apple и Google будут обязаны убрать TikTok и WeChat их из своих магазинов...
подробнее >>>

Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд

В своих коммуникациях наибольшее внимание компания уделяет digital, а в креативе делает ставку на эмоции, вирусный эффект и сарафанное радио...
подробнее >>>

В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России

Расходы россиян восстановились только в восьми регионах страны. И среди них нет Москвы...
подробнее >>>

В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый

В исследовании приняли участие около 4957 потребителей и 462 руководителя предприятий из сфер производства, транспорта и торговли...
подробнее >>>

«Википедия» как двигатель турбизнеса

В рамках эксперимента учёные выбрали несколько испанских городов. На их страницах в «Википедии» они добавили информацию о местных достопримечательностях...
подробнее >>>

Начальство готово чипировать работников, но не себя

Работники и руководители компаний относятся к возможностям чипирования по-разному...
подробнее >>>


В избранное