Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 09.02.2021


Новости рекламы...

Twitter начал рассылать новости

Это стало возможным благодаря покупке и интеграции платформы Revue. Twitter планирует развивать сервис и расширять его команду...
подробнее >>>

Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко»

Впервые эту рекламу Oatly показала в Швеции в 2014 году, и тогда ее сняли с эфира после жалоб молочных компаний...
подробнее >>>

В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90%

В целом доля российских рекламодателей на телевидении увеличилась с 43% в 2019 году до 55% в 2020 году...
подробнее >>>

Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса»

Спустя почти два года «Яндекс» вернул гибкие настройки блокировок площадок в «Директе»...
подробнее >>>

Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки

В рекламе тиктокер призывает зрителей принять участие в челлендже: провести уборку в стиле Cillit Bang Bang...
подробнее >>>

В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22%

Тем не менее корпорация сократила расходы на продажи и маркетинг — на 8% в четвертом квартале ($5,3 млрд) и на 3% за год ($17,9 млрд)...
подробнее >>>

Unilever увеличила затраты на продвижение

Компания Unilever отчиталась о финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2020 год...
подробнее >>>

98% рекламистов выбирают работу на «удаленке»

Мнение владельцев агентств относительно работы из дома отличается от ожиданий сотрудников...
подробнее >>>

Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах

В глобальном масштабе этот тренд будет драйвить развитие 5G-технологий и распространение гаджетов, которые поддерживают данный стандарт...
подробнее >>>

Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги

Поэтому компания впервые за 17 лет сократила расходы на рекламу до $10,9 млрд...
подробнее >>>

Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune

Fortune определяет компании, «достойные восхищения», на основе опроса 3820 топ-менеджеров и аналитиков...
подробнее >>>

Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты

Несмотря на снижение рекламных бюджетов, некоторые из крупных люксовых брендов могут назвать 2020 год достаточно успешным...
подробнее >>>


В избранное