Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Вы смотрите на ребёнка как на что?


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2017-06-15

Архив рассылки

Выпуск 731

 

Вы смотрите на ребенка как на что?

 

Здравствуйте, родители.

 

Разные вопросы будут в этой статье, и будет их не мало,

а начну с истории от знакомой:

-------------------------------------------------------------

Вчера на скалодроме встретила знакомого с четырехлетней дочкой.

Пока девочка упражнялась в скалолазании, разговорились.

 

Пригласила семью в гости, он мне отвечает,

- Если только завтра, на часок.

 

- Что,  - спрашиваю, - Работы много?

 

- Да, нет, - отвечает, - Какая работа? Ребенка воспитываем.

Понедельник - с утра английский, днем - вальдорфский сад,

вечером - поход на выставку. Вторник - сад, плавание, танцы.

Среда - английский, просмотр фильмов на английском,

а еще лошади, посещение церквей - приобщение к истории,

зарядка утром и вечером, футбол - для образования командного духа,

живопись, вокал…

 

- Знаешь, - смеюсь, - Я уже слушать устала, а ребенок не устает?

 

- Вроде нет, это мы с женой устаем.

 

- Любопытно получается, - говорю, - Ребенок, как проект родителей,

над которым нужно много, кропотливо работать в поте лица.

А еще любопытно - какую именно задачу ты решаешь,

когда все это в нее вкладываешь?

От какой концепции развития отталкиваешься?

Как подбираешь дисциплины?

Соотносишь ли выбранные направления с возрастом?

 

-Не знаю,  - вздыхает, - Пробую все подряд, ищу, что ей интересно.

Надеюсь, нащупать правильный путь.

------------------------------------------------------------------

 

Подобного плана родительский «проект – ребенок»

в последнее время часто встречается.

 

Напрашивается вопрос:

У ребенка точно спросили, что он хочет?

Если да, сколько времени дали подумать над ответом, не отвлекая?

 

Хотя, если в таком темпе с утра до вечера:

школа, секции, кружки, репетиторы,

домашние задания…

 

Через год такой жизни за таким фоном и суетой. 

он себя, свои желания вряд ли уже услышит.

Что же через десять лет такой жизни будет?

 

А чтобы нащупать «правильный путь», предлагаю найти ответ на вопрос:

«Вы смотрите на ребенка как на что?»

 

Не спроста именно его задаю, мой опыт связанный с обучением - 18 лет

и причем разносторонний.

 

С 1998 г. сам учился создавать бизнес.

 

С 1999 г. в 8 своих бизнесах учил сотрудников продажам, переговорам, управлению.

 

С 2005 г. в своем тренинговом агентстве создавал обучающие программы 

для управленцев, продавцов и предпринимателей.

 

С 2010 г. в проекте «Стратегия Страны Главное - дети».

исследовал то, чему и как родители могут учить своих детей.

 

Больше семи тысяч участников,

прошли мои очные и дистанционные программы обучения.

 

Этот опыт использован в запуске и развитии экологического народного движения

«Городская Экобомба», где не малую часть занимал и занимает

процесс обучения и подготовки Воевод-организаторов в городах.  

За пять сезонов это обеспечило посадку 250 000 саженцев,

более чем в 80 городах страны.

 

Не маловажный опыт с точки зрения обучения –

это 15 лет занятий Единоборствами:

Айкидо, Цыгун, Тай Цзи Цюань, Любки.

 

С уверенностью скажу, вопросы всегда стояли одни и те же:

 

1.    Чему учить?  Т.е. какие способности раскрывать и какие навыки формировать,

исходя из запросов: Государства, предпринимательства, рынка труда, семьи...

2.    Как учить? Т.е. какая методика обучения лучшая.

 

Сейчас я все это не буду разбирать в деталях и подробностях.

По каждому пункту статьи не хватит.

 

Для тех, кто по настоящему задумывается над обучением и не только детей,

предлагаю другой вопрос.

 

Ответьте: «Вы смотрите на ребенка как на что?»

 

Весь свой опыт исследования темы обучения приводил,

чтобы поднять значимость этого вопроса.

 

Пройдите  через первый слой ничего не значащих ответов,

которые сходу придут вам в голову.

Постарайтесь увидеть то на, что мы смотрим в ребенке,

или как раз то важное, на что не смотрим,

а следовало бы смотреть.

 

Видение этого может многое изменить в ваших словах и в поведении,

и как следствие во взаимоотношениях с детьми и их обучении.

 

Можете присылать ответы мне на почту.

Может быть, я смогу вам предложить свое мнение на ваш ответ или задам вопрос.

Что позволит вам продвинуться в рассуждениях дальше.

 

А ниже продолжу вопросами тех, кто задумывается или решил

принять участие в летнем, семейном слёте  в Карелии 1-12 августа,

http://strateg-glavnoedeti.com/magazin/sljot-piramida-omolozheniya

 

Вопросы не только технические, но и сущностные.

Отвечу на несколько из тех, которые приходят на почту или «Вконтакте»:

------------------------------------

Алина:

и я не понимаю название пирамида омоложения.

ощущения как для старичков каких-то курс) хотя по содержанию ясно понятно

что это для людей от 28+ может даже помоложе можно.

это что-то связано с восстановлением сил.

поясни почему так назвались?

-------------------------------------------

 

Название состоит из двух частей:

 

Первая часть  - это Пирамида. Почему так назвалось?

 

Есть Знания, которые на протяжении жизни исследовал через практику.

Отбирал те, результаты применения которых, поразили своей силой.

 

В один момент эти Знания сложились именно в пирамиду.

- Есть вершина Главное над, чем следует работать.

- Есть две Метки под этим главным, которые не дают промахнуться,

по ним чётко определяешь, включился в работу или халтуришь.

- Есть основание Пирамиды - образ действия, состоящий из трех шагов,

который следует прикладывать на напряжения, узлы,

зажатости в теле, увиденные благодаря вершине пирамиды.

 

Поэтому Пирамида.

 

Есть вторая часть названия – Омоложение. Почему так назвалось?

 

Омоложение - это когда идет рост.

Рост силы, рост выносливости, рост обменных процессов,

рост гибкости, рост текучести: в жилах, в мышца, в суставах. В сосудах: крови, лимфы.

Ничего не болит, ничего не тянет, восстанавливаешься быстро.

Тело как парное молоко.

 

В определённый момент процессы омоложения закачиваются

и начинаются обратные процессы - закостенения, окаменения, увядания, высыхания. 

Течение жидкостей в теле замедляется, суставы  сохнут, кости становятся хрупче,

Жилы деревенеют, мышцы дряхлеют и сжимаются, мы стаптываемся…

 

Начинает где-то что то тянуть, болеть, становятся нормой лекарства,

врачи плотно входят в жизнь.

Тело начинает закисать.

 

В каком возрасте процессы обратные омоложению

запускаются - зависит от образа жизни.

 

У кого-то и в 20 лет они могут запуститься, хотя последствия сразу могут и не проявиться.

 

Применение знаний Пирамиды позволяет возобновлять

и усиливать омолаживающие процессы в нас.

 

Поэтому «Пирамида Омоложения».

 

Причем омоложение не только телесное,

а и психологическое.

Стрессы в нашей жизни - норма.

 

На середину двухтысячных, по данным ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения)

за предыдущие десять лет - старческий маразм помолодел на 10 лет

в среднем с 55 лет до 45 лет.

 

Вообще заключение ВОЗ такое, что именно заболевание психики - бич 21 века.

И судя по тенденции старческого маразма - не поспоришь.

 

Знания Пирамиды – это осознанно ведущаяся внутренняя работа.

Она омолаживает психику, механизм, того как это происходит,

объясню участникам слёта. 

 

В каком возрасте можно начать применять знания «Пирамиды Омоложения»?

 

Название звучит, как будто это для пожилых людей, но это не так,

чем раньше начать, тем лучше.

 

На мероприятие прошлого лета приезжал парень,

если правильно помню возраст - 15 лет.

 

Когда я ему показал упражнения с применением знаний «Пирамиды Омоложения»,

На разнице ощущений он сильно был впечатлен,

Насколько оказывается уже закостенел.

 

Что еще важно, я не расписываю конкретно, что это за Знания.

Читать о них бесполезно, их нужно один раз пережить в теле – прочувствовать.

 

И после не важно, какие упражнения делать.

 У меня свой комплекс, на слёте 1-12 августа мы поделаем его,

а после каждый участник сможет придумать свой комплекс упражнений.

 

Мой знакомый применяет знания «Пирамиды Омоложения»

в диванных упражнениях перед телевизором:).

И при встречах, каждый раз удивленно рассказывает мне

насколько это действенно.

 

Еще вопрос в тему:

---------------------------------------

Здравствуйте, Сергей, семейный слёт 1-12 августа мне очень хочется посетить,

но не пускает работа в эти дни. Будет-ли такое в период конец августа - сентябрь? 

Анатолий.

------------------------------------------

 

Пока не планирую проведения подобных мероприятий в этом году.

Но если у вас не получается приехать на все время,

найдите возможность приехать на одну «четверку».

 

Конечно, это будет не тот объем практики, и как следствие результат меньше,

чем за все время слёта.  

 

Однако даже практики одной «четверки» будет достаточно, для того

чтобы взять Знания «Пирамиды Омоложения»,

И через уникальную методику «Силы в балансе»

пройти Очищение и Вразумление

 

И главное - увезти с собой то, что вы сможете просто применять в повседневной жизни,

и это будет приносить удивительную по своим результатам пользу.

 

Еще вопрос:

--------------------------------------------

Вера:

 

Добрый день!
Планируем на первую четверку. Как оплачивать?

Есть ещё предоплата 5000 рублей, можно сначала предоплату, а остаток 3500 на месте?

------------------------------------------------

 

Оплачивать следует только в магазине, на сайте:

http://strateg-glavnoedeti.com/magazin/sljot-piramida-omolozheniya

 

Ни в коем случае не реагируйте на сообщения от неизвестных вам людей

в соц.сетях, с предложением оплатить.

 

Мошенники только и ждут возможности и уже появились.

 

А вариантом частичной предоплаты можно воспользоваться по любому из сроков,

на который вы планируете ехать:

одна «четверка», две «четверки» или весь слёт.

 

Сейчас сделайте частичную предоплату по этой ссылке:

http://strateg-glavnoedeti.com/magazin/sljot-piramida-omolozheniya

а на месте доплатите остаток.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

П.С.  Итак еще раз, не простой вопрос:

«Вы смотрите на ребёнка как на что?»

 

Как на тело?

Как на проект?

Или как на … что?

 

Ответ на этот вопрос, может послужить вам опорой

для следующего шага исследования.

 

Если вы не равнодушны к будущему своего ребенка,

возьмите вопрос себе на заметку и порассуждайте.

 

Если быть внимательным и настойчивым в процессе,  

То многое можно открыть в обучении, и не только детей.

 

А с участниками летнего, семейного слёта используя методику «Силы в балансе»

многие закрытые двери откроем.

 

Условия участия по этой ссылке:

http://strateg-glavnoedeti.com/magazin/sljot-piramida-omolozheniya

там же и отклики участников прошлого лета

 

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное