Вторая конференция Business Solutions: Retail 2008 соберет в Кельне топ-менеджмент крупнейших отечественных розничных сетей
24-27 февраля 2008 в Кельне в одном из лучших 5-звездочных отелей мира – Excelsior Ernst - пройдет вторая ежегодная конференция Business Solutions: Retail......Подробнее…
14.01.2008Air Canada использовала для рекламы своих услуг конусы, которыми обычно обозначают дорожные и прочие ремонтные работы. Яркий желтый свет и высота конуса
обращают на себя внимание прохожих, заставляя прочесть надписи на нем: «Наверху работают люди» и «25 рейсов в Торонто ежедневно». Подробнее...
14.01.2008Городской блог The New York Times переберется на бумагу Газета The New York Times намерена перенести в бумажное издание рубрику City Room, существовавшую
до сих пор исключительно в виде блога в онлайн-версии. Подробнее...
14.01.2008Мария Шарапова стала лицом Sony Ericsson Шведско-японская компания Sony Ericsson заключила эксклюзивный спонсорский контракт на четыре года с самой популярной
теннисисткой мира россиянкой Марией Шараповой, сообщает официальный сайт пятой ракетки мира. Спортсменка станет лицом компании, будет участвовать в создании внешнего вида телефонов и аксессуаров. Ранее Sony Ericsson подобные контракты не заключал. По словам руководства SE, выбор Шараповой обусловлен ее "решительностью, динамичностью и очарованием". Кроме того, компании уже требовался яркий представитель для продвижения торговой марки, ставшей одной из самых популярных в мире за семь лет существования Sony Ericsson.
О финансовых условиях сделки не сообщается. Подробнее...
14.01.2008Мобильный телефон как орудие соблазнения Axe предлагает отказаться от виртуальных знакомств. Подробнее...
14.01.2008Именно Тине Канделаки Chopard доверил открытие своего нового бутика в г. Кишинев. Это было сделано вопреки сложившейся традиции,
когда могучие ювелирные брэнды привозят в Россию мировых селебритиз: благодаря Cartier мы увидели Монику Белуччи, с помощью Bvlgari познакомились с Миллой Йовович и Меной Сувари, а с подачи de Grisogono любовались Евой Херциговой. Тем не менее в ближайшее время ситуация может резко измениться: зарубежные компании начнут приглашать на мероприятия в России... наших родных и любимых звезд. Просто зарубежные компании начинают понимать специфику рынка в России. Русские покупатели с трудном узнают на постерах иноземных
звезд, например индийскую красавицу Ашварайю Рай или топ-модель Еву Херцигову. Русские звезды у нас намного популярнее и интереснее - это факт, с которым всем рано или поздно придется смириться. Подробнее...
Статьи
14.01.2008 Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары... Подробнее...
Все предложения и замечания Вы можете присылать на адрес: btl@btlregion.ru