Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге


НОВОСТИ в BTL и инновационном маркетинге.    

 

 

 


Вторая конференция Business Solutions: Retail 2008 соберет в Кельне топ-менеджмент крупнейших отечественных розничных сетей


24-27 февраля 2008 в Кельне в одном из лучших 5-звездочных отелей мира – Excelsior Ernst - пройдет вторая ежегодная конференция Business Solutions: Retail......Подробнее…  

 

 


 

Новости

14.01.2008 Air Canada использовала для рекламы своих услуг конусы, которыми обычно обозначают дорожные и прочие ремонтные работы.
Яркий желтый свет и высота конуса обращают на себя внимание прохожих, заставляя прочесть надписи на нем: «Наверху работают люди» и «25 рейсов в Торонто ежедневно».
Подробнее...

14.01.2008 Городской блог The New York Times переберется на бумагу
Газета The New York Times намерена перенести в бумажное издание рубрику City Room, существовавшую до сих пор исключительно в виде блога в онлайн-версии.
Подробнее...

14.01.2008 Мария Шарапова стала лицом Sony Ericsson
Шведско-японская компания Sony Ericsson заключила эксклюзивный спонсорский контракт на четыре года с самой популярной теннисисткой мира россиянкой Марией Шараповой, сообщает официальный сайт пятой ракетки мира. Спортсменка станет лицом компании, будет участвовать в создании внешнего вида телефонов и аксессуаров. Ранее Sony Ericsson подобные контракты не заключал. По словам руководства SE, выбор Шараповой обусловлен ее "решительностью, динамичностью и очарованием". Кроме того, компании уже требовался яркий представитель для продвижения торговой марки, ставшей одной из самых популярных в мире за семь лет существования Sony Ericsson. О финансовых условиях сделки не сообщается.
Подробнее...

14.01.2008 Мобильный телефон как орудие соблазнения
Axe предлагает отказаться от виртуальных знакомств.
Подробнее...

14.01.2008 Именно Тине Канделаки Chopard доверил открытие своего нового бутика в г. Кишинев.
Это было сделано вопреки сложившейся традиции, когда могучие ювелирные брэнды привозят в Россию мировых селебритиз: благодаря Cartier мы увидели Монику Белуччи, с помощью Bvlgari познакомились с Миллой Йовович и Меной Сувари, а с подачи de Grisogono любовались Евой Херциговой. Тем не менее в ближайшее время ситуация может резко измениться: зарубежные компании начнут приглашать на мероприятия в России... наших родных и любимых звезд. Просто зарубежные компании начинают понимать специфику рынка в России. Русские покупатели с трудном узнают на постерах иноземных звезд, например индийскую красавицу Ашварайю Рай или топ-модель Еву Херцигову. Русские звезды у нас намного популярнее и интереснее - это факт, с которым всем рано или поздно придется смириться.
Подробнее...


Статьи

14.01.2008 Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов
Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары...
Подробнее... 


 

 

 Все предложения и замечания Вы можете присылать на адрес: btl@btlregion.ru

 

 


В избранное