II Всероссийский Продовольственный Форум Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Всероссийском Продовольственном Форуме, который пройдет 14 февраля года в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2008....Подробнее…
17.01.2008Чебурашка и Мамонтенок борются за право стать талисманом Сочи 2014
Компания Bosco di Ciliegi не разрешила проведение на катке Дворцовой площади акции по поддержке Мамонтенка в качестве кандидата на талисман Олимпийских игр 2014 года в Сочи, поскольку компания Bosco в талисманы Игр-2014 продвигает Чебурашку. Подробнее...
17.01.2008Компания Peugeot подвела итоги программы «Бонус-Малус».
В декабре 2007 года во Франции была принята система экологического «Бонус-Малус», направленная на поощрение потребителей, делающих свой выбор в пользу автомобилей с высокими экологическими показателями. Подробнее...
17.01.2008GEOленок отправился в зоопарк
С 30 декабря по 31 марта в Московском зоопарке проходит рекламная кампания журнала GEOленок. Реклама журнала размещена на красочных плакатах-схемах "Зоопарк зимой". А в дни школьных каникул (22 декабря - 9 января) на территории зоопарка проходили конкурсы для юных любителей животных, победителям которых достались подарки и банданы от журнала GEOленок и, конечно, сам журнал! Подробнее...
17.01.2008В тележки для покупок встроят компьютеры
Американские компании MediaCart, Microsoft и Wakefern Food Corporation начали “пилотный” проект внедрения автоматизированной системы управления покупками в супермаркетах сети ShopRite. Подробнее...
17.01.2008WPP купилась на российскую "Пропаганду"
Британская WPP Group стала 100-процентным владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy, выкупив у его основателя Леонида Шутова 49% компании. Участники рынка оценивают весь бизнес Propaganda Ogilvy в $8-15 млн. WPP скупает доли российских партнеров, чтобы увеличить свои финансовые показатели: пока в России группа зарабатывает меньше, чем в Индии, где объем рекламного рынка почти вдвое меньше российского. Подробнее...
V МеждународныйСаммит «WIRELESS CONTENT & ADVERTISING 2008: COMMUNICATIONS FOR BUSINESS»
Акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами всё более положительно, особенно если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен... Подробнее…
Образование
16.01.2008Первое обучающее ДМ-мероприятие 2008 года 15 февраля в Киеве состоится интерактивный мастер-класс Лилии Горелой и Валентина Калашника «Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM».... Подробнее...
Все предложения и замечания Вы можете присылать на адрес: btl@btlregion.ru