Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге


Вся актуальная информация о самом инновационном разделе современного маркетинга - в BTL Составе

Статья дня: На чем зарабатывают BTL-агентства

 

Исследования

Образование

События

Интервью

Инновации

О проекте

Контакты

 

V Международный Саммит «WIRELESS CONTENT & ADVERTISING 2008: COMMUNICATIONS FOR BUSINESS»

Акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами всё более положительно, особенно если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям. Использование мобильного канала может наиболее эффективно решить требования и задачи брендов по коммуникации с потребителем. При этом мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу, а значит, и контент.

 

 

Москва

15.02.2008 «Город сладостей» автоматизировал van selling
Компания «Город Сладостей» (Москва) запустила в эксплуатацию систему автоматизации мобильной торговли «Оптимум». Система используется торговыми представителями, реализующими продукцию компании методом van selling (продажа «с колес»).
Подробнее...

14.02.2008 iMARS осуществила коммуникационную поддержку московского этапа Кубка мира по сноуборду
На Воробьевых горах состоялся московский этап Кубка мира по "Биг-Эйру"-2008. Коммуникационная группа iMARS осуществила комплекс рекламных, PR- и BTL-услуг в рамках подготовки к мероприятию, включая размещение рекламы на ТВ и в московском метрополитене, промо-акции для привлечения зрителей на площадку, а также работа по анонсированию мероприятия в СМИ и аккредитации прессы.
Подробнее...

14.02.2008 Lowe Adventa разрабатывает креативную концепцию для BTL-акций сети "Вещь"
Торговая сеть "Вещь!" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании под слоганом "Лучшая вещь – нужная "Вещь!". Рекламная кампания станет начальным этапом в реализации коммуникационной стратегии, разработанной совместно с рекламным агентством Lowe Adventa.
Подробнее...

14.02.2008 HandyBank готовит подарки для влюбленных
14 февраля персональная банковская система HandyBank запускает акцию «HandyBank - подарок для влюбленных». В течение трех дней с 14 по 16 февраля московские влюбленные могут вдвоем посетить ближайшую точку подключения к HandyBank в одном из супермаркетов «Перекресток» или интернет-кафе Cafe-Max и получить подарочные Handy-комплекты со 140 рублями на счету.
Подробнее...

13.02.2008 Путь в тысячу ли начинается с Tai Bi.
Компания ABBYY подвела итоги конкурса «Китайская грамота или Tai Bi по-русски»
Подробнее...

13.02.2008 ПОДАРКИ ОТ «COCA-COLA» В «ХОРОШИХ НОВОСТЯХ»
В преддверии новогодних праздников федеральный дистрибутор периодической печати ООО «Пресс-Хаус» и мировой лидер по производству безалкогольных напитков «Соса-Соla» проводят эксклюзивную акцию в магазинах «Хорошие новости».
Подробнее...

13.02.2008 «Евросеть» приглашает на самый долгий поцелуй
«Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техники, сообщает о проведении в День всех влюбленных – 14 февраля – конкурса на самый долгий поцелуй, который пройдет во Дворце связи «Евросеть».
Подробнее...

13.02.2008 В магазинах Dиксис появились подарочные сертификаты
Группа компаний Dиксис - один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для мобильной связи, а также сервисного обслуживания - объявляет о поступлении в продажу подарочных сертификатов Dиксис.
Подробнее...

12.02.2008 «Пилюли» спасают от холода»
«Пилюли» - это новый аптечный маркет, который открылся в торговом доме «Европейский» города Киров. По задумке, «Пилюли» - это не просто аптека, а аптека, создающая хорошее настроение. Пилюли дарят позитив и уже этим помогают бороться с болезнями.
Подробнее...

08.02.2008 Компания «ПрессКом» подвела итоги 2007 года.
Компания «ПрессКом» - крупнейший оператор IndoorVideo рекламы в Украине подвила итоги работы проектов IndoorVideo и IMS в 2007 году.
Подробнее...

08.02.2008 Группа компаний «Mobile Media Group» структурировала текущий бизнес
В связи с активным развитием рынка мобильного маркетинга и рекламы группа компаний «Mobile Media Group» структурировала текущий бизнес в отдельные направления: технологическое, медийное и агентское.
Подробнее...

08.02.2008 "Очаково" наливает в ГУМе
Компания «Очаково» представила разливную продукцию на территории ГУМа.
Подробнее...

08.02.2008 Business Communications Agency будет осуществлять PR-обслуживание компании Schоck в России.
Business Communications Agency подписало контракт с компанией Schöck, производителем инновационных строительных элементов и систем для бетонных, каменных и стальных зданий и конструкций.
Подробнее...

06.02.2008 Компания «Очаково» – за здоровый образ жизни!
Компания «Очаково» приняла участие в ежегодном агитпоходе «За здоровый образ жизни!». Цель акции – пропаганда здорового и активного образа жизни.
Подробнее...

06.02.2008 Выбор JOY» в магазинах «Л’Этуаль»
Журнал JOY и сеть магазинов «Л’Этуаль» объявляют о начале совместной акции «Выбор JOY»под названием «Мертвое море выходит из берегов». С 1 февраля по 31 марта в магазинах сети «Л’Этуаль» при покупке любого средства косметической линии Natural See Beauty, можно выбрать в подарок дополнительный продукт этой линии. В акции задействовано 419 магазинов «Л’Этуаль»: 96 магазинов в Москве и Подмосковье и 323 магазина в регионах. Акция анонсируется с помощью шелфтокеров и объявлений А5 формата в местах продаж и объявлений А4 формата в прикассовой зоне.
Подробнее...

06.02.2008 Награда нашла героев
В прошлую субботу были вручены призы победителям ежегодного конкурса "Новой аналитической энциклопедии" (http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia) - юмористического проекта, основанного на публикации псевдо-правдивых энциклопедических статей по энциклопедическому принципу: слово, понятие и обоснование. Чем оригинальней и правдоподобней обоснование - тем лучше.
Подробнее...

 

 

 

Регионы

13.02.2008 Креатив + интерактив = Супер - позитив! Стопроцентное эксклюзивно-интерактивное шоу на 10 лет компании… (BTL-agency «Pro Light» для компании «БФК-экструзия»)
07 февраля 2008 “Pro Light” провело уникальное в своем роде мероприятие по случаю десятилетия «БФК-экструзия» на сцене театра «Красный факел» при участии звёзд высшей лиги КВН и лучших коллективов Сибири.
Подробнее...

12.02.2008 «Евросеть» измерит чувства!
11 февраля 2008 г. - Санкт-Петербург, Россия. – Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техники, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, проводит акцию «LoveMetr».
Подробнее...

12.02.2008 Состоялся аукцион мебели ИКЕА, расписанной народными художниками Нижегородской области
10 февраля 2008 года в киноцентре "Рекорд" (ул. Пискунова, 11) состоялось закрытие выставки "МЕБЕЛЬ КАК ВДОХНОВЕНИЕ". Выставка стала результатом совместного арт-эксперимента компании ИКЕА и народных художников Нижегородской области. В рамках эксперимента заслуженные художники России, а также талантливые молодые дарования Нижегородских художественных промыслов превратили мебель демократичного дизайна в целую серию "расписных" высокохудожественных авторских работ, каждая из которых существует в единственном экземпляре.
Подробнее...

12.02.2008 Про то, как одна бабка весь Ижевск семечками угостила
Всем известно, что семечки как наркотик: попробовав один раз, остановиться уже невозможно! Только семечки в отличие от всякой прочей гадости полезны и вкусны. Особенно, «Бабкины семечки». Поэтому, не мудрствуя лукаво, «Бабкины» по законам жанра дали распробовать себя совершенно бесплатно. Широкомасштабная дегустация была виртуозно проведена промоутерами РА Брусилов в сетях "Айкай", "Лукоморье", "Грош", а также в ТЦ "Петровский", после чего зафиксировано несметное количество бабкосемечкозависимых.
Подробнее...

12.02.2008 SONY Island
BTL-агентством Petra Promo Kuzbass по заказу коммуникационного агентства «Fresh Mind» (Москва) была проведена промо-акция по продвижению техники «SONY»: Home Theatre, Bravia LCD panel, Blu-Ray, Playstation.
Подробнее...

06.02.2008 Для абонентов компании «МегаФон-Урал» наступает «Февральская жара»
Абоненты, принимавшие участие в новогодних проектах, проводимых компанией «Интерактиви», отметили очень интересную и захватывающую логику SMS-игры, состоящую из разных заданий, тестов, викторин, а также бонусов, поэтому на основе этой логики был разработан новый увлекательный февральский проект.
Подробнее...

 

За рубежом

15.02.2008 «Мир Золотых Яиц»: особая рекламная кампания для Nissan Note
Роза и Мэри расхваливают автомобиль Nissan Note. Компания Nissan для рекламы своей модели Nissan Note использует анимационных персонажей из культового телевизионного сериала.
Подробнее...

15.02.2008 Nostra применит технологию D-Mentor чтобы скоординировать BTL
Тендер на медиа-обслуживание PIO GLOBAL в Украине выиграло агентство Nostra Communications, - «МедиаБизнес»
Подробнее...

15.02.2008 Компания Chevrolet даёт шанс молодым и творческим
Международный конкурс художественных талантов «Молодой? Творческий? Chevrolet!» пройдёт на территории всей Европы в 2008 году.
Подробнее...

14.02.2008 i-Free-Казахстан участвует в продвижении мультфильма «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка дополнительных услуг мобильной связи России, Украины и Казахстана, принимает участие в продвижении мультфильма «Илья Муромец и Соловей-разбойник». В рамках промо-кампании мультфильма i-Free-Казахстан проводит мобильную беспроигрышную викторину для абонентов казахстанских сотовых сетей и предоставляет всем желающим демо-версию игры по сюжету мультфильма.
Подробнее...

14.02.2008 Приглашение от Throttleman
Для продвижения осенне-зимней коллекции Throttleman группа молодых девушек в одежде этой марки гуляли по всему Лисабону, привлекая внимание прохожих гигантской биркой на своих джинсах. Помимо этого все проходящие мимо них прохожие получали на свой телефон, если тот был оборудован Bluetooth, sms с приглашением посетить ближайший магазин Throttleman.
Подробнее...

08.02.2008 Promotion Technologies выиграло тендер Bosch и Siemens
Promotion Technologies будет заниматься PR&BTL обслуживанием Bosch и Siemens. В конце минувшего года компания «БСХ Побутова Техніка», представляющая в Украине бренды Bosch и Siemens, объявила о проведении тендера среди рекламных агентств на PR&BTL обслуживание. Победителем тендера стало агентство Promotion Technologies, и в январе 2008 года был подписан контракт на годовое обслуживание компании «БСХ Побутова Техніка».
Подробнее...



BTLSOSTAV.ru&
BTLREGION.ru
Редакция: btl@btlregion.ru


В избранное