Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге


Заканчивается срок подачи заявок на "Серебряный Меркурий"
2008-04-16 00:00
Вы собираетесь принять участие в "Серебряном Меркурии"?

«Азбука Вкуса» приглашает всех на фреш из тонны «золотых яблок»
2008-04-17 00:00
«Азбука Вкуса» объявляет о грандиозном событии – самый большой апельсиновый фреш будет приготовлен на глазах публики во время открытия 24-го супермаркета сети «Азбука Вкуса». Кульминацией шоу станет дегустация свежевыжатого сока, который будет разливаться из 250-литровой стеклянной колбы высотой 1,5 метра.

METAXA – попробуй солнце на вкус!
2008-04-17 00:00
В продолжение серии вечеринок, прошедших в региональных городах России, компания Remy Cointreau и компания MAXXIUM RUSSIA совместно с Агентством Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ провели ряд промо – мероприятий в поддержку бренда METAXA в Москве.

Рекламное агентство Aero осуществило визуальное сопровождение выхода на рынок CiV Life, международного страхового партнера Ситибанка.
2008-04-17 00:00
Международная группа Talanx - основной учредитель CiV Life - сотрудничает с Ситибанком уже более 20 лет, предлагая клиентам банка программы страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков кредитов и владельцев кредитных карт, накопительные программы страхования жизни и другие страховые продукты. В марте текущего года компания вышла на российский рынок под брендом CiV Life.

Tvigle Media подписала контракт с Cyber Group Animation
2008-04-17 00:00
Tvigle Media приобрела у компании Cyber Group Animation лицензию на вещание в Интернете четырех продуктов на территории России и стран СНГ. Сделка заключена в ходе международной выставки MIPTV в Каннах. Сумма сделки не разглашается. В российском Интернете – это первая покупка лицензии на вещание продуктов такого рода.

Эксперты интернет-маркетинга войдут в жюри «Золотого PROпеллера»
2008-04-17 00:00
Организаторы конференции «Интернет-маркетинг в Украине» объявляют о начале партнёрства с Интернациональной BTL-Премией «Золотой PROпеллер».

КСАН: рекламная кампания бренда "Япоша" в интернет
2008-04-18 00:00
Концепция противоборства "суши" и "антисуши" рекламной кампании бренда "Япоша" нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная.

Торговый комплекс ВЕГА объявляет о запуске новой акции "Дарим путевку на ЕВРО 2008 в Австрию"
2008-04-18 00:00
Не так давно завершилась акция "Дарим отдых на двоих", организатором которой выступил торговый комплекс ВЕГА. Напомним, что в течение трех розыгрышей, проходивших на территории торгового комплекса при участии тысяч краснодарцев, были разыграны три поездки в Турцию, Египет и на Кипр. Помимо этого множество ценных призов и подарочных сертификатов от магазинов т/к ВЕГА досталось тем участникам акции, которым не удалось выиграть главный приз. На заключительном розыгрыше организаторы акции заинтриговали жителей Краснодара, пообещав, что в ближайшее время их ожидают новые сюрпризы. И вот интрига раскрыта - торговый комплекс ВЕГА объявляет о запуске новой акции "Дарим путевку на ЕВРО 2008 в Австрию". Акция стартует 1 мая 2008 года и продлится до по 15 июня 2008 года.

Добровольцы обчистили карманы петербуржцев. Все довольны.
2008-04-18 00:00
15 апреля в культурной столице прошла очень культурная акция под названием «Чистые карманы». Суть ее отражена в названии. В центре города добровольцы меняли мусор из карманов петербуржцев на сувениры. Спонсором акции выступил интернет-магазин DVDDOM.ru.

В феврале-марте этого года компания L’oreal провела запуск нового продукта ТМ VICHY – инновационного крема против морщин Lift Activ Pro. Исполнителем проекта в регионах выступило Агентство маркетинговых решений «57 параллель».
2008-04-18 00:00
В 9-ти крупных городах России (Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара) прошли презентации крема Lift Activ Pro для представителей аптечного ритейла и дистрибуторов. Количество участников презентации в каждом городе варьировалось от 200 до 500 чел.

Завершена рекламная игра «Sprite. Победа над жаждой»
2008-04-18 00:00
ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» и Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН подводят итоги рекламной игры «Sprite. Победа над жаждой».

Компания Л ЭТУАЛЬ объявила своим рекламным лицом французскую певицу Патрисию Каас!
2008-04-21 00:00
Впервые российская компания инвестирует более 1,5 млн. евро в привлечение звезды мирового уровня. Контракт рассчитан до конца 2009 года.

SibEvent-2008 от Petra-Promo
2008-04-21 00:00
С 29 по 30 апреля в Новосибирске пройдет региональный event-форум SibEvent-2008.

"Брусилов": Снимай шипы!
2008-04-21 00:00
12 апреля 2008 года ярким праздником, посвященным Дню рождения шинного супермаркета "Гараж" (г. Ижевск) завершилась акция "Снимай шипы!" разработанная для вышеупомянутого и нижеподписавшегося.

Фармацевтический рынок выбирает direct mail
2008-04-21 00:00
28 мая 2008 года впервые в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоится специальная секция «Директ Маркетинг для фармацевтического рынка». С инициативой о проведении секции к организаторам форума, Маркетинг-группе OS-Direct, обратилась компания «Medical Data Management».

Заканчивается срок подачи заявок на "Серебряный Меркурий"
2008-04-16 00:00
Вы собираетесь принять участие в "Серебряном Меркурии"?

«Азбука Вкуса» приглашает всех на фреш из тонны «золотых яблок»
2008-04-17 00:00
«Азбука Вкуса» объявляет о грандиозном событии – самый большой апельсиновый фреш будет приготовлен на глазах публики во время открытия 24-го супермаркета сети «Азбука Вкуса». Кульминацией шоу станет дегустация свежевыжатого сока, который будет разливаться из 250-литровой стеклянной колбы высотой 1,5 метра.

METAXA – попробуй солнце на вкус!
2008-04-17 00:00
В продолжение серии вечеринок, прошедших в региональных городах России, компания Remy Cointreau и компания MAXXIUM RUSSIA совместно с Агентством Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ провели ряд промо – мероприятий в поддержку бренда METAXA в Москве.

Рекламное агентство Aero осуществило визуальное сопровождение выхода на рынок CiV Life, международного страхового партнера Ситибанка.
2008-04-17 00:00
Международная группа Talanx - основной учредитель CiV Life - сотрудничает с Ситибанком уже более 20 лет, предлагая клиентам банка программы страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков кредитов и владельцев кредитных карт, накопительные программы страхования жизни и другие страховые продукты. В марте текущего года компания вышла на российский рынок под брендом CiV Life.

Tvigle Media подписала контракт с Cyber Group Animation
2008-04-17 00:00
Tvigle Media приобрела у компании Cyber Group Animation лицензию на вещание в Интернете четырех продуктов на территории России и стран СНГ. Сделка заключена в ходе международной выставки MIPTV в Каннах. Сумма сделки не разглашается. В российском Интернете – это первая покупка лицензии на вещание продуктов такого рода.

Эксперты интернет-маркетинга войдут в жюри «Золотого PROпеллера»
2008-04-17 00:00
Организаторы конференции «Интернет-маркетинг в Украине» объявляют о начале партнёрства с Интернациональной BTL-Премией «Золотой PROпеллер».

КСАН: рекламная кампания бренда "Япоша" в интернет
2008-04-18 00:00
Концепция противоборства "суши" и "антисуши" рекламной кампании бренда "Япоша" нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная.

Торговый комплекс ВЕГА объявляет о запуске новой акции "Дарим путевку на ЕВРО 2008 в Австрию"
2008-04-18 00:00
Не так давно завершилась акция "Дарим отдых на двоих", организатором которой выступил торговый комплекс ВЕГА. Напомним, что в течение трех розыгрышей, проходивших на территории торгового комплекса при участии тысяч краснодарцев, были разыграны три поездки в Турцию, Египет и на Кипр. Помимо этого множество ценных призов и подарочных сертификатов от магазинов т/к ВЕГА досталось тем участникам акции, которым не удалось выиграть главный приз. На заключительном розыгрыше организаторы акции заинтриговали жителей Краснодара, пообещав, что в ближайшее время их ожидают новые сюрпризы. И вот интрига раскрыта - торговый комплекс ВЕГА объявляет о запуске новой акции "Дарим путевку на ЕВРО 2008 в Австрию". Акция стартует 1 мая 2008 года и продлится до по 15 июня 2008 года.

Добровольцы обчистили карманы петербуржцев. Все довольны.
2008-04-18 00:00
15 апреля в культурной столице прошла очень культурная акция под названием «Чистые карманы». Суть ее отражена в названии. В центре города добровольцы меняли мусор из карманов петербуржцев на сувениры. Спонсором акции выступил интернет-магазин DVDDOM.ru.

В феврале-марте этого года компания L’oreal провела запуск нового продукта ТМ VICHY – инновационного крема против морщин Lift Activ Pro. Исполнителем проекта в регионах выступило Агентство маркетинговых решений «57 параллель».
2008-04-18 00:00
В 9-ти крупных городах России (Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара) прошли презентации крема Lift Activ Pro для представителей аптечного ритейла и дистрибуторов. Количество участников презентации в каждом городе варьировалось от 200 до 500 чел.

Завершена рекламная игра «Sprite. Победа над жаждой»
2008-04-18 00:00
ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» и Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН подводят итоги рекламной игры «Sprite. Победа над жаждой».

Компания Л ЭТУАЛЬ объявила своим рекламным лицом французскую певицу Патрисию Каас!
2008-04-21 00:00
Впервые российская компания инвестирует более 1,5 млн. евро в привлечение звезды мирового уровня. Контракт рассчитан до конца 2009 года.

SibEvent-2008 от Petra-Promo
2008-04-21 00:00
С 29 по 30 апреля в Новосибирске пройдет региональный event-форум SibEvent-2008.

"Брусилов": Снимай шипы!
2008-04-21 00:00
12 апреля 2008 года ярким праздником, посвященным Дню рождения шинного супермаркета "Гараж" (г. Ижевск) завершилась акция "Снимай шипы!" разработанная для вышеупомянутого и нижеподписавшегося.

Фармацевтический рынок выбирает direct mail
2008-04-21 00:00
28 мая 2008 года впервые в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоится специальная секция «Директ Маркетинг для фармацевтического рынка». С инициативой о проведении секции к организаторам форума, Маркетинг-группе OS-Direct, обратилась компания «Medical Data Management».


В избранное