28 апреля стартует Первый Всероссийский конкурс для молодых специалистов России «Трамплин»
2008-04-23 00:00
ИД B2B Media в рамках Интернет проекта «Перспектива» (www.e-perspektiva.ru) запустил первый всероссийский конкурс для студентов и молодых специалистов «Трамплин», направленный на формирование золотого кадрового резерва профессионалов России «Трамплин» организован для студентов и молодых специалистов от 18 до 28 лет и пройдет в три этапа. Первый этап - регистрация на сайте e-perspektiva и on-line тестирование, второй этап - собеседование с консультантами по подбору персонала на территории московских и региональных офисов кадровых агентства, финал конкурса - участие в деловых поединках на территории бизнес-лагеря.
РА SOLEANS: элитные POSM для элитарного алкоголя
2008-04-23 00:00
Pernod Ricard и рекламное агентство SOLEANS устанавливают в duty free магазине DUFRY пиллар для виски трех марок: Chivas, Royal Salute и Ballantine’s
Спички – москвички
2008-04-23 00:00
Очередной прикол появился в компании «Кухнистрой» - спички – раздевалки. Пока ханжи и недотроги прикуривают от зажигалок, остальные могут пользоваться новыми спичечными коробками. Коробки имеют прозрачные стенки с нанесенными на них изображениями мужских и женских фигур в фартуках. В момент вынимания спички из коробка, фигура остается без фартука.
Первая рекламная кампания радио Зенит стартовала
2008-04-23 00:00
Радио "Зенит" запустило первую информационно-рекламную кампанию "Питер принимает радио "Зенит". Открытая в октябре 2007, радиостанция стремится привлечь внимание аудитории и побудить ее настроиться на свою частоту. Промо-акции в поддержку кампании пройдут на территории Санкт-Петербурга в мае текущего года.
Martini Serving
2008-04-23 00:00
В апреле по все России (Москва, Санкт - Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Н.Новгород, Самара, Краснодар, Красноярск, Уфа, Владивосток) стартовала очередная акция premium-класса от Martini, которая продлится 2 месяца. Все это время в крупных супермаркетах городов можно будет продегустировать коктейли на основе данного вермута, сделанные с соблюдением всех барменских традиций и поданных в премиальных брендированных роксах. Особый индивидуализированный «люксовый» подход к клиентам не может оставить равнодушным абсолютно никого.
«Золотой PROпеллер» и «PRAVDA Awards» - партнерство на благо PR - индустрии
2008-04-23 00:00
Интернациональная Премия «Золотой PROпеллер» и Украинская Ассоциация по связям с общественностью («UAPR») начали сотрудничество в рамках номинации «Лучшая PR-программа». Работы, представленные в номинации Премии могут быть поданы на национальный конкурс PR – проектов «PRAVDA Awards» со скидкой 15%.
Во время экологической акции «Зеленый субботник. Лесной дозор» в Молодечненском лесхозе было посажено 20 тысяч деревьев
2008-04-23 00:00
Около 200 сотрудников ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» с семьями и друзьями приняли участие в экологической акции «Зеленый субботник. Лесной дозор», состоявшейся 19 апреля в Молодечненском лесхозе Минской области. За день работы участники мероприятия посадили 20 тысяч молодых деревьев и помогли лесхозу в уходе за растениями в дендрариуме.
28 апреля стартует Первый Всероссийский конкурс для молодых специалистов России «Трамплин»
2008-04-23 00:00
ИД B2B Media в рамках Интернет проекта «Перспектива» (www.e-perspektiva.ru) запустил первый всероссийский конкурс для студентов и молодых специалистов «Трамплин», направленный на формирование золотого кадрового резерва профессионалов России «Трамплин» организован для студентов и молодых специалистов от 18 до 28 лет и пройдет в три этапа. Первый этап - регистрация на сайте e-perspektiva и on-line тестирование, второй этап - собеседование с консультантами по подбору персонала на территории московских и региональных офисов кадровых агентства, финал конкурса - участие в деловых поединках на территории бизнес-лагеря.
РА SOLEANS: элитные POSM для элитарного алкоголя
2008-04-23 00:00
Pernod Ricard и рекламное агентство SOLEANS устанавливают в duty free магазине DUFRY пиллар для виски трех марок: Chivas, Royal Salute и Ballantine’s
Спички – москвички
2008-04-23 00:00
Очередной прикол появился в компании «Кухнистрой» - спички – раздевалки. Пока ханжи и недотроги прикуривают от зажигалок, остальные могут пользоваться новыми спичечными коробками. Коробки имеют прозрачные стенки с нанесенными на них изображениями мужских и женских фигур в фартуках. В момент вынимания спички из коробка, фигура остается без фартука.
Первая рекламная кампания радио Зенит стартовала
2008-04-23 00:00
Радио "Зенит" запустило первую информационно-рекламную кампанию "Питер принимает радио "Зенит". Открытая в октябре 2007, радиостанция стремится привлечь внимание аудитории и побудить ее настроиться на свою частоту. Промо-акции в поддержку кампании пройдут на территории Санкт-Петербурга в мае текущего года.
Martini Serving
2008-04-23 00:00
В апреле по все России (Москва, Санкт - Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Н.Новгород, Самара, Краснодар, Красноярск, Уфа, Владивосток) стартовала очередная акция premium-класса от Martini, которая продлится 2 месяца. Все это время в крупных супермаркетах городов можно будет продегустировать коктейли на основе данного вермута, сделанные с соблюдением всех барменских традиций и поданных в премиальных брендированных роксах. Особый индивидуализированный «люксовый» подход к клиентам не может оставить равнодушным абсолютно никого.
«Золотой PROпеллер» и «PRAVDA Awards» - партнерство на благо PR - индустрии
2008-04-23 00:00
Интернациональная Премия «Золотой PROпеллер» и Украинская Ассоциация по связям с общественностью («UAPR») начали сотрудничество в рамках номинации «Лучшая PR-программа». Работы, представленные в номинации Премии могут быть поданы на национальный конкурс PR – проектов «PRAVDA Awards» со скидкой 15%.
Во время экологической акции «Зеленый субботник. Лесной дозор» в Молодечненском лесхозе было посажено 20 тысяч деревьев
2008-04-23 00:00
Около 200 сотрудников ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» с семьями и друзьями приняли участие в экологической акции «Зеленый субботник. Лесной дозор», состоявшейся 19 апреля в Молодечненском лесхозе Минской области. За день работы участники мероприятия посадили 20 тысяч молодых деревьев и помогли лесхозу в уходе за растениями в дендрариуме.