Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге


1 тонна для рекорда. Необычное открытие нового супермаркета "Азбука Вкуса"
2008-05-05 00:00
24 апреля открылся новый магазин «Азбука Вкуса» на Трубной площади, д.2. Публика уже давно устала от шариков и разрезания ленточек, так что для открытия компанией Cane Sugar была предложена более свежая концепция – выжать целую тонну апельсинов и сделать самый большой в Москве апельсиновый фреш. Кстати, 180 литров свежевыжатого апельсинового сока – это рекорд не только для Москвы, но и для всей России.

Новое имя – SOLLERS!
2008-05-05 00:00
Одним из самых важных событий предпраздничной недели стало открытие собственного дилерского центра компании «Северсталь-авто», расположившегося на Минском шоссе в районе Голицино. В начале апреля компания объявила о своем ребрендинге, в качестве нового названия компании было выбрано латинское слово SOLLERS. Авто-центр в Голицино открылся уже под новым брендом и стал первым собственным дилерским центром компании.

ELC идет навстречу мамам
2008-05-05 00:00
1 мая 2008 года компания ELC - Центр раннего развития, производитель высококачественных развивающих игрушек из Великобритании, начинает торговлю через интернет-магазин www.elc-russia.ru. ELC - Центр Раннего Развития теперь сможет упростить процесс выбора и совершения покупок занятых родителей и родственников, у которых нет времени посетить существующие 8 магазинов компании. Это новшество с большой радостью воспримут мамы, время которых расписано по минутам.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России
2008-05-05 00:00
В Галерее «Арсенал» компания SABMiller представила премиальный бренд Peroni Nastro Azzurro - итальянский стиль, воплощенный в пиве. В качестве почетного гостя на презентации присутствовал модный итальянский дизайнер Антонио Берарди (Antonio Berardi).

MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли
2008-05-05 00:00
Дирекция Пятого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 подвела итоги.

1 тонна для рекорда. Необычное открытие нового супермаркета "Азбука Вкуса"
2008-05-05 00:00
24 апреля открылся новый магазин «Азбука Вкуса» на Трубной площади, д.2. Публика уже давно устала от шариков и разрезания ленточек, так что для открытия компанией Cane Sugar была предложена более свежая концепция – выжать целую тонну апельсинов и сделать самый большой в Москве апельсиновый фреш. Кстати, 180 литров свежевыжатого апельсинового сока – это рекорд не только для Москвы, но и для всей России.

Новое имя – SOLLERS!
2008-05-05 00:00
Одним из самых важных событий предпраздничной недели стало открытие собственного дилерского центра компании «Северсталь-авто», расположившегося на Минском шоссе в районе Голицино. В начале апреля компания объявила о своем ребрендинге, в качестве нового названия компании было выбрано латинское слово SOLLERS. Авто-центр в Голицино открылся уже под новым брендом и стал первым собственным дилерским центром компании.

ELC идет навстречу мамам
2008-05-05 00:00
1 мая 2008 года компания ELC - Центр раннего развития, производитель высококачественных развивающих игрушек из Великобритании, начинает торговлю через интернет-магазин www.elc-russia.ru. ELC - Центр Раннего Развития теперь сможет упростить процесс выбора и совершения покупок занятых родителей и родственников, у которых нет времени посетить существующие 8 магазинов компании. Это новшество с большой радостью воспримут мамы, время которых расписано по минутам.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку компании SABMiller в рамках запуска премиального итальянского пива Peroni Nastro Azzurro в России
2008-05-05 00:00
В Галерее «Арсенал» компания SABMiller представила премиальный бренд Peroni Nastro Azzurro - итальянский стиль, воплощенный в пиве. В качестве почетного гостя на презентации присутствовал модный итальянский дизайнер Антонио Берарди (Antonio Berardi).

MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли
2008-05-05 00:00
Дирекция Пятого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 подвела итоги.


В избранное