Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге


«Билайн» помогает жить на яркой стороне»
2008-05-15 00:00
20 апреля в Ташкенте стартовала акция «Билайн» помогает жить на яркой стороне». BTL-акция проходила на протяжении 8 дней в 6 крупных супермаркетах узбекской столицы. Молодые ребята, одетые в брендированную форму, помогали покупателям упаковывать продукты и рассказывали о новых акциях от «Билайн».

Ветеранам с благодарностью от МТС!
2008-05-15 00:00
В светлый праздник Великой Победы компания МТС поздравила ветеранов Вологодской области с этим героическим днем славы нашего Отечества Крупнейший оператор сотовой связи компания МТС в преддверии празд­нования Дня Победы подарила вологодским ветеранам возможность бесплатно позвонить родным, друзьям и однополчанам в другие города.

Молочно–соковые коктейли Santal plus – радость и удовольствие в каждом глотке!
2008-05-15 00:00
Продвижение нового продукта – молочно-соковых коктейлей Santal plus компания ООО "ПАРМАЛАТ МК" в очередной раз доверила Агентству Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ. Молочно-фруктовые миксы апельсин-морковь, яблоко и персик-манго приготовлены из нежного молока Пармалат с добавлением натурального фруктового сока. Они обладают рядом преимуществ: 51% молока придает мягкость, подчеркивает натуральность продукта, 20% натурального сока придает насыщенный фруктовый вкус.

Анонимные SMS - для раскрутки "Большого брата" в Австралии
2008-05-15 00:00
Для раскрутки сезона 2008 года реалити-шоу "Большой брат" на австралийском телеканале TEN рекламное агенство Marketforce из Перта придумало необычную bluetooth-SMS кампанию, которая, прямо скажем, застала людей врасплох, пишет Trendhunter. Идея рекламы связана со слоганом шоу "Большой брат следит за вами".

Тотальная распродажа. Торговые сети пали жертвой чрезмерного увлечения дисконтными программами
2008-05-15 00:00
Продавцы констатируют: среднестатистический покупатель насколько привык к различным скидкам, что уже воспринимает их как должное. И хотя затраты сохраняются, пользы от подобных проектов компании получают все меньше. Пытаясь изменить ситуацию, магазины активно экспериментируют с наполнением программ — изюминкой нынешнего сезона стало участие в них банков. Но вовсе не факт, что период поисков идеальной ловушки для клиентов на этом закончится.

«Билайн» помогает жить на яркой стороне»
2008-05-15 00:00
20 апреля в Ташкенте стартовала акция «Билайн» помогает жить на яркой стороне». BTL-акция проходила на протяжении 8 дней в 6 крупных супермаркетах узбекской столицы. Молодые ребята, одетые в брендированную форму, помогали покупателям упаковывать продукты и рассказывали о новых акциях от «Билайн».

Ветеранам с благодарностью от МТС!
2008-05-15 00:00
В светлый праздник Великой Победы компания МТС поздравила ветеранов Вологодской области с этим героическим днем славы нашего Отечества Крупнейший оператор сотовой связи компания МТС в преддверии празд­нования Дня Победы подарила вологодским ветеранам возможность бесплатно позвонить родным, друзьям и однополчанам в другие города.

Молочно–соковые коктейли Santal plus – радость и удовольствие в каждом глотке!
2008-05-15 00:00
Продвижение нового продукта – молочно-соковых коктейлей Santal plus компания ООО "ПАРМАЛАТ МК" в очередной раз доверила Агентству Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ. Молочно-фруктовые миксы апельсин-морковь, яблоко и персик-манго приготовлены из нежного молока Пармалат с добавлением натурального фруктового сока. Они обладают рядом преимуществ: 51% молока придает мягкость, подчеркивает натуральность продукта, 20% натурального сока придает насыщенный фруктовый вкус.

Анонимные SMS - для раскрутки "Большого брата" в Австралии
2008-05-15 00:00
Для раскрутки сезона 2008 года реалити-шоу "Большой брат" на австралийском телеканале TEN рекламное агенство Marketforce из Перта придумало необычную bluetooth-SMS кампанию, которая, прямо скажем, застала людей врасплох, пишет Trendhunter. Идея рекламы связана со слоганом шоу "Большой брат следит за вами".

Тотальная распродажа. Торговые сети пали жертвой чрезмерного увлечения дисконтными программами
2008-05-15 00:00
Продавцы констатируют: среднестатистический покупатель насколько привык к различным скидкам, что уже воспринимает их как должное. И хотя затраты сохраняются, пользы от подобных проектов компании получают все меньше. Пытаясь изменить ситуацию, магазины активно экспериментируют с наполнением программ — изюминкой нынешнего сезона стало участие в них банков. Но вовсе не факт, что период поисков идеальной ловушки для клиентов на этом закончится.


В избранное