Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 16.05.08 (совместно с порталом BTLSOSTAV.ru)


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

МДМ-Банк расширяет географию проверок "тайный покупатель" Коммуникационная группа iMARS («Аймарс Груп») осуществила PR-сопровождение сделки по приобретению финской логистической компанией Itella Logistics основной части бизнеса «Национальной логистической компании»
День интерактивных и визуальных коммуникаций Новая формула движения – Новые масла ЛУКОЙЛ
Алёнка – вкус нашего детства!

Регионы
Коммуникациями ОСАО «Россия» в Северо-Западном федеральном округе займется Людмила Иванова


Исследования

Первое исследование отношения финансистов и банкиров к аутсорсингу ДМ-процессов

В течение месяца Оргкомитет Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2008» совместно с Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга и компанией Beeper проведет исследование, посвященное изучению отношения финансовых и банковских структур Украины и России к аутсорсингу отдельных ДМ-процессов. Особое внимание организаторы уделяют анализу отношения к аутсорсинговым call-центрам, услугам, связанным с персонализацией, упаковкой и рассылкой письменной корреспонденции потребителям.
03.05.2008

События

9-ая конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников»

Как меняется рынок маркетинговых услуг? Как должны меняться мы сами, в условиях этого нового рынка? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на 9-й ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников». Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
29.04.2008

Интервью

Заразные шутки

Александр Гагин, главный редактор Next Media Group: "Мы примерно знаем, сколько вирусных ссылок могут генерить наши агенты, но если идея плохая, кампания не будет иметь успеха. Людей не обманешь"
15.04.2008

Инновации

Инновации в маркетинге: риск оправдан?

В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки «Продэкспо-2008» состоялась конференция «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века».
27.02.2008
Статьи
16.05.2008 Архив: BTL-технологии
15.05.2008 Блогоообразие: не надо месседжей, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!
14.05.2008 Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов
13.05.2008 Ветер перемен
13.05.2008 Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг
08.05.2008 Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?
06.05.2008 Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
05.05.2008 Мобильные P.O.S. стенды как эффективный способ повысить продажи в торговой точке. (1)
04.05.2008 Массовые заблуждения по поводу BTL (2)
24.04.2008 Откат по закону

В избранное