Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 20.05.08 совместно с порталом BTLSOSTAV.ru


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

Москва
Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive Издательство "Вершина" предлагает блоггерам читать книги

Регионы
Целый год с тушенкой «Йола»!

За рубежом
Женские бои завлекают в казино Unilеver в поисках PR-подрядчиков
«Зеленый коридор» получил награду для Unilever По мнению Heineken, холодно – это примерно минус 8 по Цельсию.


Исследования

«INFOLine»: Формат «магазины у дома» - приоритетное направление для российского ритейла FMCG в 2010-2011 гг

По данным периодического отраслевого обзора «Торговые сети FMCG» компании «INFOLine», открытие торговых объектов формата «магазин у дома» - ключевой вектор развития российского рынка розничной торговли с 2010-2011 годов. Аналитики компании «INFOLine» к «магазинам у дома» относят объекты площадью от 100-500 кв.м, которые, расположены в непосредственной близости к жилью.
20.05.2008

События

9-ая конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников»

Как меняется рынок маркетинговых услуг? Как должны меняться мы сами, в условиях этого нового рынка? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на 9-й ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников». Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
29.04.2008

Интервью

Заразные шутки

Александр Гагин, главный редактор Next Media Group: "Мы примерно знаем, сколько вирусных ссылок могут генерить наши агенты, но если идея плохая, кампания не будет иметь успеха. Людей не обманешь"
15.04.2008

Инновации

Инновации в маркетинге: риск оправдан?

В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки «Продэкспо-2008» состоялась конференция «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века».
27.02.2008
Статьи
19.05.2008 Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
16.05.2008 Архив: BTL-технологии (1)
15.05.2008 Блогоообразие: не надо месседжей, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!
14.05.2008 Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов
13.05.2008 Ветер перемен
13.05.2008 Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг
08.05.2008 Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?
06.05.2008 Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
05.05.2008 Мобильные P.O.S. стенды как эффективный способ повысить продажи в торговой точке. (1)
04.05.2008 Массовые заблуждения по поводу BTL (2)

В избранное