Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 22.05.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

Москва
Одноклассники КМ.RU запустили новый конкурс "Выиграй вместе с другом!" В АКОС приняты три новых члена
Автопробег «Берегите детей!» Агентство полевого маркетинга «7» стало частью Ogilvy Group

Регионы
Определена программа III Санкт-Петербургской интернет-конференции Петербург протянул туристам телефонную руку помощи.
Агентство UNIONLINX и Пивоваренная компания «Балтика» организовали Большой праздник пива «с Балтикой по России!» в Ростове-на-Дону


Исследования

«INFOLine»: Формат «магазины у дома» - приоритетное направление для российского ритейла FMCG в 2010-2011 гг

По данным периодического отраслевого обзора «Торговые сети FMCG» компании «INFOLine», открытие торговых объектов формата «магазин у дома» - ключевой вектор развития российского рынка розничной торговли с 2010-2011 годов. Аналитики компании «INFOLine» к «магазинам у дома» относят объекты площадью от 100-500 кв.м, которые, расположены в непосредственной близости к жилью.
20.05.2008

События

9-ая конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников»

Как меняется рынок маркетинговых услуг? Как должны меняться мы сами, в условиях этого нового рынка? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на 9-й ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников». Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
29.04.2008

Интервью

Заразные шутки

Александр Гагин, главный редактор Next Media Group: "Мы примерно знаем, сколько вирусных ссылок могут генерить наши агенты, но если идея плохая, кампания не будет иметь успеха. Людей не обманешь"
15.04.2008

Инновации

Инновации в маркетинге: риск оправдан?

В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки «Продэкспо-2008» состоялась конференция «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века».
27.02.2008
Статьи
22.05.2008 Структура и разработка маркетингового канала
21.05.2008 Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной! (4)
20.05.2008 Стоит ли тратить весь рекламный бюджет в сети?
19.05.2008 Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
16.05.2008 Архив: BTL-технологии (1)
15.05.2008 Блогоообразие: не надо месседжей, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!
14.05.2008 Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов
13.05.2008 Ветер перемен
13.05.2008 Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг
08.05.2008 Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?

В избранное