Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге совместно с порталом BTLSOSTAV.ru за 23.05.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

Популярная новость

Coca-Cola и PepsiCo не будут рекламировать свои напитки малолетним детям

В связи с актуализацией проблемы детской полноты, Международная Ассоциация Производителей Безалкогольных Напитков (МАПБН) утвердила новый свод правил маркетинговых кампаний популярных безалкогольных напитков для детей.
23.05.2008
Москва
Холдинг «МИЭЛЬ» определил мастеров «Искусства жить в городе» Aegis Media/OKS превращает кино в социальный проект
Новая высота чая «АХМАД» "Хоум Кредит энд Финанс Банк" проводит акцию "Подарок к кредиту" по программе автокредитования
Event-Фейерверка в Москве: не будет. Mangrove и ABRT разместились в игровую рекламу
Draftfcb выявили тенденции рынка рекламы в различных секторах экономики

Регионы
Заведите себе пожирателей грязи

За рубежом
Nemiroff и UCF в Каннах открыли общий павильон и провели «звездную» вечеринку на бульваре Круазетт Покупатели автомобилей в Миссури получают в подарок пистолет
Чашечки от-кутюр и другие побочные продукты


Исследования

eMarketer умерила амбиции социальных сетей

Аналитики компании eMarketer понизили прогноз роста глобальных рекламных затрат в социальных сетях. По мнению экспертов, сайты этой категории пока никак не научатся зарабатывать на миллионах своих пользователей.
23.05.2008

Интервью

Заразные шутки

Александр Гагин, главный редактор Next Media Group: "Мы примерно знаем, сколько вирусных ссылок могут генерить наши агенты, но если идея плохая, кампания не будет иметь успеха. Людей не обманешь"
15.04.2008

Инновации

Инновации в маркетинге: риск оправдан?

В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки «Продэкспо-2008» состоялась конференция «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века».
27.02.2008
Статьи
22.05.2008 Структура и разработка маркетингового канала
21.05.2008 Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной! (4)
20.05.2008 Стоит ли тратить весь рекламный бюджет в сети?
19.05.2008 Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
16.05.2008 Архив: BTL-технологии (1)
15.05.2008 Блогоообразие: не надо месседжей, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!
14.05.2008 Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов
13.05.2008 Ветер перемен
13.05.2008 Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг
08.05.2008 Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?

В избранное