Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 26.06.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

Москва
Эффективность мобильных рекламных каналов снова подтвердилась Агентство интегрированных коммуникаций «GLOBAL Point» разработало и реализовало уникальную BTL-акцию «Загадай желание» для Web Plus.
Акция МК Спецпроект «МК-Евро2008»
Advance Group обеспечил размещение рекламы бренда Hoegaarden в бизнес-центрах 21 мая в Ararat Park Hyatt Moscow прошло заседание Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), в рамках которого состоялись презентации и прием в состав АКОС новых членов.
Стремитесь к знаниям? Sales Business дарит полезные подарки!

Регионы
Золото в шоколаде Финальная игра проекта ISIC МегаКвест "Тайна Двенадцати Хранителей"
«Янта», «Оникс» и BTL в Монголии

За рубежом
В шорт-лист конкурса Direct Hit вошло 26 проектов. И это будет самая жаркая публичная защита 2008 года Агентство Jumbo PR&BTL завершило работу над проектом «Открытие ресторана L’Accente»


Исследования

eMarketer умерила амбиции социальных сетей

Аналитики компании eMarketer понизили прогноз роста глобальных рекламных затрат в социальных сетях. По мнению экспертов, сайты этой категории пока никак не научатся зарабатывать на миллионах своих пользователей.
23.05.2008

Интервью

Заразные шутки

Александр Гагин, главный редактор Next Media Group: "Мы примерно знаем, сколько вирусных ссылок могут генерить наши агенты, но если идея плохая, кампания не будет иметь успеха. Людей не обманешь"
15.04.2008

Инновации

Инновации в маркетинге: риск оправдан?

В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки «Продэкспо-2008» состоялась конференция «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века».
27.02.2008
Статьи
22.05.2008 Структура и разработка маркетингового канала
21.05.2008 Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной! (4)
20.05.2008 Стоит ли тратить весь рекламный бюджет в сети?
19.05.2008 Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
16.05.2008 Архив: BTL-технологии (1)
15.05.2008 Блогоообразие: не надо месседжей, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!
14.05.2008 Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов
13.05.2008 Ветер перемен
13.05.2008 Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг
08.05.2008 Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?

В избранное