Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 16.06.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

Популярная новость

«Сочи! Море! Красота! Лучший конкурс 2008 года!»

Наконец-то у всех участников Съезда появилась возможность узнать, какие существуют параметры красоты у специалистов по рекламе!!!!
16.06.2008
Москва
Огонек на Московском фестивале прессы Cointreau Mix Masters: Белые ночи созданы для коктейльных вечеринок
Классные акции МК КГ «Рекламный Картель» завершил первый этап кампании по продвижению чешского пива Budweiser Budvar «Чешская рулетка»

Регионы
ISIC МегаКвест. Кто получит 1 000 000 рублей? PR&M Group организовало и провело торжественное мероприятие для завода CLAAS в Краснодарском крае


Кейс-study

Сали промо

Привлечение внимания целевой аудитории к новому на российском рынке бренду SALY (чистящие средства)
16.06.2008

Исследования

Другая типичная блогерша

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в ходе исследования установило, что на сегодняшний день среднестатистическим пользователем 2.0 является 25-летняя замужняя россиянка с высшим образованием и доходом менее 20 тысяч рублей в месяц.
07.06.2008

Образование

IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха"

10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха" для ТОП-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.
04.06.2008

События

Самое яркое отраслевое событие теперь и в Новосибирске!

Розничный Бизнес-Фестиваль приезжает в Новосибирск! Вслед за феерическими Фестивалями в Москве в октябре 2007 и апреле 2008 года
04.06.2008

Интервью

"На телевизионном рынке инвестиции -- далеко не решающий фактор"

Британский коммуникационный холдинг Aegis Group на этой неделе объявил, что выводит в Россию свою рекламную сеть Isobar, специализирующуюся на интернете и цифровых медиа. Под этим брендом будет работать купленное британцами агентство AdWatch, один из ведущих игроков отечественного рынка интернет-рекламы, который ежегодно удваивается. Партнер Aegis в России и президент компании Aegis Media/OKS ОЛЕГ ПОЛЯКОВ между тем скупает российских кинодистрибуторов. Он считает, что продажу рекламы пора интегрировать с производством и реализацией контента — кино- и телефильмов, сериалов.
06.06.2008

Инновации

Инновации в маркетинге: риск оправдан?

В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки «Продэкспо-2008» состоялась конференция «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века».
27.02.2008

Всё об event

Серия "Мозгоштурм": Летние концепции мероприятий, или Что можно сделать на основании того, что уже существует?

Мы вас уже знакомили с весенними, зимними и осенними концепциями мероприятий. Но пришло летнее время – время новых идей! Итак, читаем, и включаем эти замечательные национальные активности в ваши мероприятия!
16.06.2008

Обзор BTL по отраслям

Об «умных полках» и RFID-технологиях

Как повысить производительность, сократить ручной труд и снизить стоимость конечного продукта с помощью одной волшебной технологии? Эксперты мирового класса Маниш Бхуптани и Шахрам Морандпур знают ответ – ищите его в главе из книги «RFID–технологии на службе вашего бизнеса».
03.06.2008
Статьи
16.06.2008 Магазин ненужных вещей
11.06.2008 Техника торговли в рознице: стандарт для ваших продавцов
10.06.2008 Кого и как "зомбирует" нейромаркетинг (1)
07.06.2008 POS старается продать
06.06.2008 Бонусные программы совместно с банком: быть или не быть? - вот в чем вопрос
05.06.2008 Новые стандарты нестандартной рекламы
04.06.2008 Product Placement стал привычным?
04.06.2008 Сервис по телефону
03.06.2008 Гештальт-маркетинг
30.05.2008 Звезда в блоге

В избранное