«Сочи! Море! Красота! Лучший конкурс 2008 года!» Наконец-то у всех участников Съезда появилась возможность узнать, какие существуют параметры красоты у специалистов по рекламе!!!!
Грузите апельсины бочками! или Как выделиться на рынке C 15 мая 2008г. открывается прием работ на конкурс «ПРОМОапельсин». Конкурс, который открывает самым талантливым путь к признанию. Признанию их работ, их...
Кто самый веселый покупатель "Евросеть"? Закончилась вторая неделя игры "Самый-самый с Евросеть", в течение которой участники боролись за звание "самый веселый". Желающих принять участие в игре на...
В Одессе состоится Международная маркетинговая игра «Золотой бычок 2008» С 30 июня по 3 июля 2008 г. в престижном поместье Совиньон под Одессой на берегу Черного моря состоится Международная маркетинговая игра «Золотой бычок 2008».
Душевые кабинки рассылают контент по-Bluetooth. ORANGE PROMO использует WINGS BlueCell в промо-акции Dove. Агентство ORANGE PROMO использует устройства WINGS BlueCell для Bluetooth-рассылки контента в рамках промо-акции по продвижению новой серии
продуктов по...
IMSG готова поглощать Маркетинговая компания IMSG намерена предотвратить возможные потери после ухода со своих постов двух российских топ-менеджеров путем развития новых...
bePROACTIVE и iMARS Communications объявляют о начале совместной работы Агентство bePROACTIVE и iMARS Communications заключили соглашение о партнерских взаимоотношениях и совместном сотрудничестве, в соответствии с которым будут...
УЗНАТЬ ВСЕ! Использование информации о программах Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки российских потребителей уже ломятся от пластиковых карт....
Тайны супермаркетов-2 Журнал "Деньги" совместно с Группой компаний NEXTEP продолжают проверку столичных потребительских компаний по методу "таинственный покупатель". Наши агенты...
Что может дать нейромаркетинг современным маркетологам? Все было создано заново – дистрибуция, товарные разработки, цепочка поставок. А маркетинг увяз в прошлом. Глубокое и совершенное понимание потребителей –...
Три ошибки программ лояльности Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические....