Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 24.06.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 


ГЛАВНОЕ в BTL
11.06.2008

«Сочи! Море! Красота! Лучший конкурс 2008 года!»
Наконец-то у всех участников Съезда появилась возможность узнать, какие существуют параметры красоты у специалистов по рекламе!!!!
подробности
21.05.2008

Грузите апельсины бочками! или Как выделиться на рынке
C 15 мая 2008г. открывается прием работ на конкурс «ПРОМОапельсин». Конкурс, который открывает самым талантливым путь к признанию. Признанию их работ, их...
подробности


НОВОСТИ BTL

СТАТЬИ о BTL
и маркетинге

23.06.2008

Кто самый веселый покупатель "Евросеть"?
Закончилась вторая неделя игры "Самый-самый с Евросеть", в течение которой участники боролись за звание "самый веселый". Желающих принять участие в игре на...
подробности
23.06.2008

В Одессе состоится Международная маркетинговая игра «Золотой бычок 2008»
С 30 июня по 3 июля 2008 г. в престижном поместье Совиньон под Одессой на берегу Черного моря состоится Международная маркетинговая игра «Золотой бычок 2008».
подробности
23.06.2008

Душевые кабинки рассылают контент по-Bluetooth. ORANGE PROMO использует WINGS BlueCell в промо-акции Dove.
Агентство ORANGE PROMO использует устройства WINGS BlueCell для Bluetooth-рассылки контента в рамках промо-акции по продвижению новой серии продуктов по...
подробности
20.06.2008

IMSG готова поглощать
Маркетинговая компания IMSG намерена предотвратить возможные потери после ухода со своих постов двух российских топ-менеджеров путем развития новых...
подробности
20.06.2008

bePROACTIVE и iMARS Communications объявляют о начале совместной работы
Агентство bePROACTIVE и iMARS Communications заключили соглашение о партнерских взаимоотношениях и совместном сотрудничестве, в соответствии с которым будут...
подробности

20.06.2008

УЗНАТЬ ВСЕ! Использование информации о программах
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки российских потребителей уже ломятся от пластиковых карт....
подробности
19.06.2008

Тайны супермаркетов-2
Журнал "Деньги" совместно с Группой компаний NEXTEP продолжают проверку столичных потребительских компаний по методу "таинственный покупатель". Наши агенты...
подробности
18.06.2008

Что может дать нейромаркетинг современным маркетологам?
Все было создано заново – дистрибуция, товарные разработки, цепочка поставок. А маркетинг увяз в прошлом. Глубокое и совершенное понимание потребителей –...
подробности
17.06.2008

Три ошибки программ лояльности
Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические....
подробности
16.06.2008

Магазин ненужных вещей
Позиционирование неходового товара в качестве подарка гарантированно увеличивает продажи. И не только на косметическом рынке
подробности

В избранное