Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 24.06.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 



ГЛАВНОЕ в BTL
11.06.2008

«Сочи! Море! Красота! Лучший конкурс 2008 года!»
Наконец-то у всех участников Съезда появилась возможность узнать, какие существуют параметры красоты у специалистов по рекламе!!!!
подробности
21.05.2008

Грузите апельсины бочками! или Как выделиться на рынке
C 15 мая 2008г. открывается прием работ на конкурс «ПРОМОапельсин». Конкурс, который открывает самым талантливым путь к признанию. Признанию их работ, их...
подробности


НОВОСТИ BTL

СТАТЬИ о BTL
и маркетинге

24.06.2008

В Липецке переодевались прямо на улице
В очередной раз Коммуникативное агентство «Прайд Медиа» удивило жителей города креативной промоакцией, приуроченной к открытию нового магазина молодежной...
подробности
24.06.2008

Команда победителей акции «Дарим путевку на EURO 2008 в Австрию» едет на полуфинал Чемпионата Европы по футболу!
15 июня в тк ВЕГА (Краснодар) состоялся заключительный тур акции «Дарим путевку на EURO 2008». Теперь так называемая команда команда ВЕГи из трех человек...
подробности
24.06.2008

Киевское DM-шоу
28-29 мая в Киеве состоялся бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине». Без лишнего пафоса, но весьма продуктивно три вечера и два дня ведущие...
подробности
24.06.2008

«Золотая коллекция» - выбор молодоженов!
Лето – самое романтичное время года, когда соединяются сердца! В июне в Москве проходила свадебная промо-кампания российского выдержанного шампанского...
подробности
24.06.2008

«Толстяк» помолодел и приглашает на новоселье
Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк». С конца июня 2008 года любители пива могут приобрести «Толстяк» в новой...
подробности

24.06.2008

Вопросы рекламы в сети супермаркетов
Многие еще хорошо помнят те времена, когда рекламы, в привычном понимании этого слова, в Украине не было. В условиях плановой экономики, отнюдь не баловавшей...
подробности
20.06.2008

УЗНАТЬ ВСЕ! Использование информации о программах
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки российских потребителей уже ломятся от пластиковых карт....
подробности
19.06.2008

Тайны супермаркетов-2
Журнал "Деньги" совместно с Группой компаний NEXTEP продолжают проверку столичных потребительских компаний по методу "таинственный покупатель". Наши агенты...
подробности
18.06.2008

Что может дать нейромаркетинг современным маркетологам?
Все было создано заново – дистрибуция, товарные разработки, цепочка поставок. А маркетинг увяз в прошлом. Глубокое и совершенное понимание потребителей –...
подробности
17.06.2008

Три ошибки программ лояльности
Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические....
подробности

СОБЫТИЯ в BTL и маркетинге
ОБРАЗОВАНИЕ в BTL
16.06.2008

Event Management from A to Z. «Корпоративные мероприятия: опыт ведущих компаний»
Планирование и проведение мероприятий - работа комплексная, динамичная и, разумеется, непростая. Организатору необходимо связать множество элементов друг с...
подробности
16.06.2008

«Маркетинговые стратегии в строительстве»
Компания AHConferences представляет Практическую конференцию «Маркетинговые стратегии в строительстве». Основой любого успешного бизнеса является успешная...
подробности

04.06.2008

IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха"
10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха" для...
подробности
28.01.2008

Точка горения
В Египте прошло первое мероприятие 2008 года по маркетингу
подробности

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО в BTL и маркетинге
17.06.2008

Жажда стадиона
Появление в «Лужниках» рекламы Heineken во время матча Chelsea и Manchester United не привело к пивному путчу в рядах болельщиков
подробности

В избранное