«Сочи! Море! Красота! Лучший конкурс 2008 года!» Наконец-то у всех участников Съезда появилась возможность узнать, какие существуют параметры красоты у специалистов по рекламе!!!!
Грузите апельсины бочками! или Как выделиться на рынке C 15 мая 2008г. открывается прием работ на конкурс «ПРОМОапельсин». Конкурс, который открывает самым талантливым путь к признанию. Признанию их работ, их...
Cosmo собирает девушек в России для своего рекорда Гиннеса в Сочи В сентябре прошлого года журнал Cosmopolitan Австралия провел грандиозную акцию! 1000 девушек в бикини выложили на пляже слово Cosmo, попали на страницы...
«Хорошие Люди» стали победителями конкурса в Екатеринбурге. В мае этого года в Екатеринбурге прошла выставка «Мир рекламы», организованная «УралЭкспоцентром». Для Екатеринбурга выставка такого масштаба в этой области...
Промо-этикетка "завела" себе сайт Портал, предназначенный BTL-специалистам и маркетологам, целиком и полностью посвящен перспективному инструменту продвижения товаров и услуг – промо-этикетке.
За каждый гол игрокам сборной России обещали подарить по две девушки Принимая этот подарок, Андрей Аршавин заявил, что это - "единственный верный стимул для игроков сборной"
Рынок маркетинговых исследований в Великобритании вырос на 2,3% Суммарная выручка компаний, работающих в Великобритании в секторе исследований рынка, выросла в 2007 году на 2,3% и составила 1,8 млрд фунтов стерлингов...
Верю, не верю. Кому нынче доверяют потребители? ТЫСЯЧИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, СОТНИ ТЫСЯЧ МАРКЕТОЛОГОВ И РЕКЛАМИСТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ БЬЮТСЯ НАД ОДНОЙ ЗАДАЧЕЙ – ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ И ЛОЯЛЬНОСТЬ К СВОЕМУ ПРОДУКТУ ИЛИ...
Вопросы рекламы в сети супермаркетов Многие еще хорошо помнят те времена, когда рекламы, в привычном понимании этого слова, в Украине не было. В условиях плановой экономики, отнюдь не баловавшей...
УЗНАТЬ ВСЕ! Использование информации о программах Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки российских потребителей уже ломятся от пластиковых карт....
Тайны супермаркетов-2 Журнал "Деньги" совместно с Группой компаний NEXTEP продолжают проверку столичных потребительских компаний по методу "таинственный покупатель". Наши агенты...
Что может дать нейромаркетинг современным маркетологам? Все было создано заново – дистрибуция, товарные разработки, цепочка поставок. А маркетинг увяз в прошлом. Глубокое и совершенное понимание потребителей –...
Event Management from A to Z. «Корпоративные мероприятия: опыт ведущих компаний» Планирование и проведение мероприятий - работа комплексная, динамичная и, разумеется, непростая. Организатору необходимо связать множество элементов друг с...
«Маркетинговые стратегии в строительстве» Компания AHConferences представляет Практическую конференцию «Маркетинговые стратегии в строительстве». Основой любого успешного бизнеса является успешная...
IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха" 10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу
"Маркетинг Успеха" для...