Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 10.07.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

Популярная новость

Онлайн-BTL vs оффлайн-BTL: что выгоднее для агентства и клиента?

17 июля 2008г. в рамках V Международного Съезда «BTL-2008» пройдёт специальная секция, посвящённая проведению BTL-активности в интернет.
10.07.2008
Москва
Акция МК Playboy оказывает информационную поддержку ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо»
ГК «ТАЛОСТО» поддерживает молодёжь

Регионы
«Старый Мельник предлагает делать ставки»

За рубежом
Галерея «Коллекция» празднует двухлетние Онлайн-конференция с Павлом Дедковым


Кейс-study

Фестиваль зимнего спорта и отдыха «АБСОЛЮТная зима»

23 декабря на стадионе «Химик» (г. Тверь) для компании «Абсолют» был проведен фестиваль зимнего спорта и отдыха «АБСОЛЮТная зима». Семь часов концертно-развлекательной программы, 4000 тысячи зрителей, около 200 спортсменов-участников, 500 участников лотереи, ледовые скульптуры, ездовые собаки, снегоходы, грандиозный фейерверк и файр-шоу…
25.06.2008

Исследования

Особенности развития мерчандайзинга в России

В России, как в стране со своими особенностями развития, большинство отлаженных западных схем внедрялось весьма оригинальным способом. В результате, многие схемы, существующие на данный момент, «обросли» некоторыми особенностями. В этой статье мы решили провести общее исследование истории развития и формирования особенностей современного российского мерчандайзинга по сравнению с западным.
09.07.2008

Образование

7 сентября в Брюсселе стартует первый одногодичный курс на получение европейского Сертификата в Прямом и Интерактивном Маркетинге

В сентябре 2008 года в Брюсселе открывается Европейская Академия Директ Маркетинга и Интерактивного Маркетинга (EADIM). Ректором EADIM стал гуру маркетинга Драйтон Бёрд. Свою поддержку академии оказывают 12 Европейских ассоциаций директ-маркетинга (DMAs) и FEDMA (Федерация Европейских Директ Маркетинговых Ассоциаций).
10.07.2008

События

Киевский EVENT сезон 2008

В рамках "Киевского EVENT сезона 2008" (24-26 октября) пройдет специализированная выставка по организации мероприятий, организатором которой выступит "Украинская выставочная компания "ВнешЭкспоБизнес".
02.07.2008

Интервью

Партизанский маркетинг у вас дома (1)

Креативный директор агентства Good Ideas поделился идеей, как раскрутить страховую компанию с минимальными вложениями! Данный рекламно креативный проект подкупает простотой исполнения и новизной. Аналогов в мире не существует. Идея распространяется в форме подарка заинтересованным лицам и не охраняется законом об авторских и смежных правах.
20.06.2008

Инновации

Социальные сервисы Рунета метят в офлайн

Российские социальные сети давно обогнали отечественные мегаполисы по численности населения. 18 виртуальных миллионов у "Одноклассников" представляют собой солидную пользовательскую массу, которую можно собирать не только в Интернете. В тот момент, когда прикручены распоследние "фишечки" и рюшечки" вроде сортировки фотографий или групп, приходится снова вспоминать про офлайн. Борьба за пользователя в недалеком будущем развернется не вокруг навороченных интерфейсов, а вокруг самых запоминающихся тусовок.
04.07.2008

Всё об event

Серия «Мозгоштурм»: Лето – время лимонадных вечеринок

Летняя жара, способствующая продажам освежающих напитков, наталкивает на мысль не только профессиональных event-менеджеров, но и самих клиентов о том, что очередной летний праздник компании следует провести в какой-нибудь освежающей концепции. Eventmarket.ru предлагает обратить внимание на так называемую лимонадную вечеринку. Ничего свежее придумать все равно не удастся!
10.07.2008

Обзор BTL по отраслям

Первая динамическая реклама появится в онлайн-игре "Острова" уже в июне 2008

Компании EnterMedia и Веб Интерактив Ворлд заключили контракт о долгосрочном сотрудничестве по размещению динамической рекламы в играх в начале июня 2008 года.
23.06.2008
Статьи
10.07.2008 Стимулирование сбыта
09.07.2008 Indoor-реклама. Перспективы развития в России
08.07.2008 Юбилей Конторы
04.07.2008 Давайте линейку — будем мерить рекламу!
01.07.2008 Вирусный маркетинг: российские уроки
27.06.2008 Всем стоять
27.06.2008 Что Вы понимаете под «партизанским маркетингом»? (3)
26.06.2008 Новая бизнес-идея. Часть VI
25.06.2008 Программа лояльности как бизнес
24.06.2008 Верю, не верю

В избранное