Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 05.08.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

ГЛАВНОЕ в BTL
05.08.2008

Обращение Президента Российского BTL Партнёрства Андрея Соловья
Позвольте поприветствовать вас в качестве нового президента "Всероссийского BTL-партнерства
подробности
04.08.2008

ПЯТЫЙ РУЛИТ!
17-19 июля 2008 года в Сочи состоялся V Юбилейный Съезд BTL-агентств.
подробности


НОВОСТИ BTL

СТАТЬИ о BTL
и маркетинге

05.08.2008

Агентство «МобиМарк» реализует рекламную кампанию «НеобыЧАЙные приключения в Индии с Lipton Ice Tea» для ПепсиКо.
В июле стартовала новая рекламная кампания «НеобыЧАЙное приключения в Индии», которую проводит Агентство мобильного маркетинга МобиМарк (www.mobimark.ru) для...
подробности
05.08.2008

«Драйв по-чешски» с Budweiser Budvar
Всемирно известное чешское пиво, одна из самых титулованных марок, Budweiser Budvar продолжает свою летнюю акцию «Драйв по-чешски» и объявляет о том, что...
подробности
05.08.2008

Ближе к звездам вместе с "Клинским"
Компания "САН ИнБев" и ее ведущая национальная марка "Клинское" объявляют о завершении промо-акции "Засветись на всю страну!". На этот раз троих победителей...
подробности
05.08.2008

Fashion-party от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz
В конце июля в Москве состоялось самое долгожданное и громкое событие лета – презентация нового автомобиля Mercedes-Benz CLC спорт-купе, в рамках которой...
подробности
04.08.2008

Агентство UNIONLINX стало членом международной Ассоциации Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW)
С июля 2008 года маркетинговое агентство UNIONLINX стало действующим членом Международной Ассоциации Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW) -...
подробности

04.08.2008

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VII, заключительная
Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать...
подробности
30.07.2008

Промо-движение алкоголя
Алкогольный рынок в летний сезон напоминает медведя в зимнюю спячку. Именно сейчас участники рынка прикладывают все усилия для того, чтобы осенью...
подробности
29.07.2008

Мобильный Центр Выдачи Призов – новый тренд в интерактивных национальных промокампаниях
Мобильный Центр Выдачи Призов — новый, и становящийся в последнее время весьма популярным, тренд в интерактивных национальных промокампаниях. Промоутер,...
подробности
28.07.2008

Битва за BTL
«Под чертой» (below the line) бюджета остались у легендарного маркетолога затраты на промо-акции - и с его легкой руки весь промо-арсенал мы называем одной...
подробности
25.07.2008

Потеснят ли частные марки крупных поставщиков?
Одним из критериев успеха торговой сети является сегодня наличие у нее собственной торговой марки, иначе – privat label. Первые образцы PL появились на...
подробности


В избранное