Обращение Президента Российского BTL Партнёрства Андрея Соловья Позвольте поприветствовать вас в качестве нового президента "Всероссийского BTL-партнерства
Агентство «МобиМарк» реализует рекламную кампанию «НеобыЧАЙные приключения в Индии с Lipton Ice Tea» для ПепсиКо. В июле стартовала новая рекламная кампания «НеобыЧАЙное приключения в Индии», которую проводит Агентство мобильного
маркетинга МобиМарк (www.mobimark.ru) для...
«Драйв по-чешски» с Budweiser Budvar Всемирно известное чешское пиво, одна из самых титулованных марок, Budweiser Budvar продолжает свою летнюю акцию «Драйв по-чешски» и объявляет о том, что...
Ближе к звездам вместе с "Клинским" Компания "САН ИнБев" и ее ведущая национальная марка "Клинское" объявляют о завершении промо-акции "Засветись на всю страну!". На этот раз троих победителей...
Fashion-party от BrandNew/JWT Group и Mercedes-Benz В конце июля в Москве состоялось самое долгожданное и громкое событие лета – презентация нового автомобиля Mercedes-Benz CLC спорт-купе, в рамках которой...
Агентство UNIONLINX стало членом международной Ассоциации Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW) С июля 2008 года маркетинговое агентство UNIONLINX стало действующим членом Международной Ассоциации Marketing Agencies Association
Worldwide (MAAW) -...
Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VII, заключительная Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать...
Промо-движение алкоголя Алкогольный рынок в летний сезон напоминает медведя в зимнюю спячку. Именно сейчас участники рынка прикладывают все усилия для того, чтобы осенью...
Мобильный Центр Выдачи Призов – новый тренд в интерактивных национальных промокампаниях Мобильный Центр Выдачи Призов — новый, и становящийся в последнее время весьма популярным, тренд в интерактивных национальных промокампаниях.
Промоутер,...
Битва за BTL «Под чертой» (below the line) бюджета остались у легендарного маркетолога затраты на промо-акции - и с его легкой руки весь промо-арсенал мы называем одной...
Потеснят ли частные марки крупных поставщиков? Одним из критериев успеха торговой сети является сегодня наличие у нее собственной торговой марки, иначе – privat label. Первые образцы PL появились на...