Обращение Президента Российского BTL Партнёрства Андрея Соловья Позвольте поприветствовать вас в качестве нового президента "Всероссийского BTL-партнерства
Цифровое агентство полного цикла Publicis Modem открывает офис в России и обещает «зажечь» бренды с помощью цифровых услуг. Открытый в 2008 году на базе цифрового подразделения Publicis Dialog, Publicis Modem (http://www.publicismodem.ru/)
предоставляет решения как цифровое...
BRAHMA создала Бразилию на пляже в Москве Фестиваль Остров BRAHMA’08, прошедший в субботу 26 июля в Москве, в Серебряном Бору, собрал более 7тысяч участников и стал самым масштабным пляжным событием...
One2remember подписала контракт с компанией Орифлэйм (Oriflame) на спонсирование тура Димы Билана В июле 2008 г. One2remember подписала крупный контракт с компанией Орифлэйм на спонсирование гастрольного тура по России победителя
Евровидения – Димы Билана.
Рекламное агентство «КаРЕ» ГК «Релиз» организовало ряд мероприятий для компании «Макдоналдс», объединенных названием «Олимпийские Уроки Макдоналдс». С июля по август 2008 года сотрудники нашего агентства успешно организовали несколько
мероприятий для всемирно известной компании. В рамках проекта проведены...
BTL на Украине догоняет ATL Объем украинского рекламно-коммуникационного рынка в этом году преодолеет отметку $2,3 млрд. Такие цифры на днях представила «Всеукраинская рекламная...
Рекламный потенциал блогов У сетевой социальной среды есть одна важная особенность, делающая ее непохожей на все прочие рекламные носители. Здесь все строится на доверии людей друг...
Реклама в рунете растет с автопробегом Десять крупнейших рекламодателей рунета в первой половине 2008 года потратили $20 млн (без учета расходов на контекстную рекламу), подсчитало специально для...
Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VII, заключительная Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать...
Промо-движение алкоголя Алкогольный рынок в летний сезон напоминает медведя в зимнюю спячку. Именно сейчас участники рынка прикладывают все усилия для того, чтобы осенью...
Мобильный Центр Выдачи Призов – новый тренд в интерактивных национальных промокампаниях Мобильный Центр Выдачи Призов — новый, и становящийся в последнее время весьма популярным, тренд в интерактивных национальных промокампаниях.
Промоутер,...