Обращение Президента Российского BTL Партнёрства Андрея Соловья Позвольте поприветствовать вас в качестве нового президента "Всероссийского BTL-партнерства
SMS Media Solutions помогает GROHE стимулировать продавцов Компания GROHE, мировой лидер в производстве высококачественных сантехнических аксессуаров, проводит мобильную промо-акцию, направленную на продвижение своей...
Олимпийские победы клиентов ДжиИ Мани Банка Клиентка ДжиИ Мани Банка стала одной из победительниц в акции «Олимпийское движение Visa», проводимой компанией Visa, официальной платёжной системой...
Make SPORT Not War! Сенсационная новость! 8 августа открытие олимпиады состоялось не только в Пекине! Руководитель подразделения Event агентства "Брусилов" (г. Ижевск) Алексей Пентегов всегда мечтал организовать Олимпиаду.
Вроде бы, как-то раз ему даже как-то...
Национальная мотивационная программа «Шаг вперед» для продавцов дилеров Билайн В период с мая 2007 года по июнь 2008 года агентство «Rapp Collins Ltd, Moscow branch» совместно с региональными партнерами провело Национальную...
Агентство GLOBAL Point стало официальным поставщиком услуг «Бритиш Американ Тобако» в России по направлению «Событийный маркетинг». История сотрудничества агентства GLOBAL Point и «Бритиш Американ Тобако» в России продолжается с
2005 года. На протяжении трех лет агентство оказывало...
Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов Потенциал мобильной связи, охватившей львиную долю населения планеты, привлекает пристальное внимание специалистов разных стран и отраслей. Профессиональные...
Рекламный потенциал блогов У сетевой социальной среды есть одна важная особенность, делающая ее непохожей на все прочие рекламные носители. Здесь все строится на доверии людей друг...
Реклама в рунете растет с автопробегом Десять крупнейших рекламодателей рунета в первой половине 2008 года потратили $20 млн (без учета расходов на контекстную рекламу), подсчитало специально для...
Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VII, заключительная Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать...
Промо-движение алкоголя Алкогольный рынок в летний сезон напоминает медведя в зимнюю спячку. Именно сейчас участники рынка прикладывают все усилия для того, чтобы осенью...