POPAI покажет лучшие POS-материалы за год Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia проведет ежегодный Национальный конкурс на лучший дисплей OMA Russia Open...
ОАО «Первая грузовая компания» организовала для своих сотрудников корпоративный праздник «Год как дома» совместно с Коммуникационной группой iMARS («Аймарс Груп») ОАО «Первая грузовая компания» (дочерняя компания ОАО «Российские
железные дороги») организовала и провела для своих сотрудников яркий корпоративный праздник...
Компания «Нидан Соки» проводит две национальные промо-акции 25 августа 2008 года стартовали две национальные программы компании «Нидан Соки» для потребителей под названиями «Сокос - учись ярко!» и «КАПРИЗное...
BrandNew/JWT Group ловит свежие моменты вместе с TicTac В первые выходные августа стартовала летняя акция «TicTac – Фонтаны Свежести», направленная на продвижение бренда TicTac (компании Ferrero). Это первая...
Event-рынок в Канаде Международная Организация Профессионалов Делового Событийного Рынка в Канаде (MPIFC) обнародовала данные о вкладе event-рынка в канадскую экономику.
КГ INSIDERS организовала премьеру нового Opel и пресс-конференцию General Motors 21 августа 2008 при информационной и организационной поддержке INSIDERS в Московском городском Гольф Клубе состоялась пресс-конференция компании General...
ПРОДАВЕЦ + ПОКУПАТЕЛЬ = ЛЮБОВЬ. Какова истинная природа лояльности покупателей? Давайте задумаемся о том, почему хорошие жены любят плохих мужей? Сегодня это уже не так актуально, или мы просто меньше замечаем это, но совсем недавно...
Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную...
День товарной категории День определенной товарной категории — интересный и эффективный вид интегрированных маркетинговых коммуникаций. Он является мощным инструментом брендинга,...
Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей. Широкий набор инструментов мобильного маркетинга уже давно оценили компании разных сфер бизнеса. Массовая реклама и продвижение товаров и услуг по каналу...
Мобильные медиа. Игнорировать нельзя – использовать Мобильный телефон называют седьмым средством массовой коммуникации после прессы, грамзаписи, кино, радио, телевидения и интернета. Потенциал нового медиа...