Россия попала в сети Oridian Агентство Internexus, входящее в состав холдинга IMS Group, стало официальным селлером одной из крупнейших мировых баннерных сетей Oridian.
Promo Interactive провело исследование интернет-проектов финансовой сферы Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive проанализировало деятельность в сети Интернет компаний финансового сектора. Подробный отчет о формах
и...
"ONE AGILE" выделился Генеральный директор компании "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" Кирилл Сафонов заявил об официальном окончании проведения реструктуризации...
Трэнды и Брэнды Чтобы получить прогноз эволюции потребителя, не стоит углубляться в исследования трендсеттеров. О будущем можно узнать, лишь грамотно проанализировав...
Компания General Motors при поддержке INSIDERS провела пресс-тур для западных СМИ С 24 по 26 августа 2008 года в Москве прошёл пресс-тур журналистов из ведущих западных изданий, посвящённый Московской Международной Автомобильной
Выставке...
POPAI RU вручит награды победителям Конкурса POS- и POP-материалов «PRОpeller Point 2008» 17 сентября в рамках Международной выставки «REX-2008» руководители некоммерческого партнерства POPAI RU вручат награды победителям Конкурса
POS- и...
Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения окупаемости Когда мы говорим о стимулировании сбыта в розничных сетях, необходимо определить принципиальные позиции.
ПРОДАВЕЦ + ПОКУПАТЕЛЬ = ЛЮБОВЬ. Какова истинная природа лояльности покупателей? Давайте задумаемся о том, почему хорошие жены любят плохих мужей? Сегодня это уже не так актуально, или мы просто меньше замечаем это, но совсем недавно...
Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную...
День товарной категории День определенной товарной категории — интересный и эффективный вид интегрированных маркетинговых коммуникаций. Он является мощным инструментом брендинга,...
Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей. Широкий набор инструментов мобильного маркетинга уже давно оценили компании разных сфер бизнеса. Массовая реклама и продвижение товаров и услуг по каналу...