Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 27.08.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

ГЛАВНОЕ в BTL
 
27.08.2008

Россия попала в сети Oridian
Агентство Internexus, входящее в состав холдинга IMS Group, стало официальным селлером одной из крупнейших мировых баннерных сетей Oridian.
подробности

 

НОВОСТИ BTL

 

СТАТЬИ о BTL
и маркетинге

 
27.08.2008

Promo Interactive провело исследование интернет-проектов финансовой сферы
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive проанализировало деятельность в сети Интернет компаний финансового сектора. Подробный отчет о формах и...
подробности
27.08.2008

"ONE AGILE" выделился
Генеральный директор компании "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" Кирилл Сафонов заявил об официальном окончании проведения реструктуризации...
подробности
27.08.2008

Трэнды и Брэнды
Чтобы получить прогноз эволюции потребителя, не стоит углубляться в исследования трендсеттеров. О будущем можно узнать, лишь грамотно проанализировав...
подробности
27.08.2008

Компания General Motors при поддержке INSIDERS провела пресс-тур для западных СМИ
С 24 по 26 августа 2008 года в Москве прошёл пресс-тур журналистов из ведущих западных изданий, посвящённый Московской Международной Автомобильной Выставке...
подробности
27.08.2008

POPAI RU вручит награды победителям Конкурса POS- и POP-материалов «PRОpeller Point 2008»
17 сентября в рамках Международной выставки «REX-2008» руководители некоммерческого партнерства POPAI RU вручат награды победителям Конкурса POS- и...
подробности

 
27.08.2008

Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения окупаемости
Когда мы говорим о стимулировании сбыта в розничных сетях, необходимо определить принципиальные позиции.
подробности
26.08.2008

ПРОДАВЕЦ + ПОКУПАТЕЛЬ = ЛЮБОВЬ. Какова истинная природа лояльности покупателей?
Давайте задумаемся о том, почему хорошие жены любят плохих мужей? Сегодня это уже не так актуально, или мы просто меньше замечаем это, но совсем недавно...
подробности
22.08.2008

Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную...
подробности
21.08.2008

День товарной категории
День определенной товарной категории — интересный и эффективный вид интегрированных маркетинговых коммуникаций. Он является мощным инструментом брендинга,...
подробности
19.08.2008

Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей.
Широкий набор инструментов мобильного маркетинга уже давно оценили компании разных сфер бизнеса. Массовая реклама и продвижение товаров и услуг по каналу...
подробности


В избранное