Россия попала в сети Oridian Агентство Internexus, входящее в состав холдинга IMS Group, стало официальным селлером одной из крупнейших мировых баннерных сетей Oridian.
Первый «День ФизКультурника» в сети «ФизКульт». 26 июля самая дружная российская сеть фитнес-клубов «ФизКульт» впервые провела соревнования «День ФизКультурника», в которых приняло участие более 500...
«Вызов России – 2008» - очередной масштабный проект на российском рынке спортивного маркетинга. 6 сентября на стадионе СК «Лужники» пройдет ежегодный международный легкоатлетический турнир «Вызов России». Уже второй год подряд главным
партнером события...
Розничные сети "Настроение!" и "Седьмой континент" существенно расширяют совместную программу по внедрению вендинговых аппаратов Сеть мультимедийных магазинов "Настроение!" до конца 2008 г. установит
в магазинах "Седьмой континент" (в Москве и Подмосковье) десятки новых торговых...
Торговая сеть «Самохвал» продолжает развивать программу лояльности покупателей С 18 августа во всех магазинах «САМОХВАЛ» можно приобрести дисконтную карту сети на получение скидок. При покупке товара на сумму более 300 рублей...
Как скидки съели прибыль,или Первые шаги по внедрению программы лояльности Большинством читателей данного издания на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается...
Автомобиль, как средство продвижения Автомобиль может быть и роскошью, и средством передвижения, и воплощением гениальной идеи, и приметой времени. Убедиться в этом можно будет на Московском...
Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения окупаемости Когда мы говорим о стимулировании сбыта в розничных сетях, необходимо определить принципиальные позиции.
ПРОДАВЕЦ + ПОКУПАТЕЛЬ = ЛЮБОВЬ. Какова истинная природа лояльности покупателей? Давайте задумаемся о том, почему хорошие жены любят плохих мужей? Сегодня это уже не так актуально, или мы просто меньше замечаем это, но совсем недавно...
Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную...
День товарной категории День определенной товарной категории — интересный и эффективный вид интегрированных маркетинговых коммуникаций. Он является мощным инструментом брендинга,...