Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 28.08.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

ГЛАВНОЕ в BTL
 
27.08.2008

Россия попала в сети Oridian
Агентство Internexus, входящее в состав холдинга IMS Group, стало официальным селлером одной из крупнейших мировых баннерных сетей Oridian.
подробности

 

НОВОСТИ BTL

 

СТАТЬИ о BTL
и маркетинге

 
28.08.2008

Первый «День ФизКультурника» в сети «ФизКульт».
26 июля самая дружная российская сеть фитнес-клубов «ФизКульт» впервые провела соревнования «День ФизКультурника», в которых приняло участие более 500...
подробности
28.08.2008

«Вызов России – 2008» - очередной масштабный проект на российском рынке спортивного маркетинга.
6 сентября на стадионе СК «Лужники» пройдет ежегодный международный легкоатлетический турнир «Вызов России». Уже второй год подряд главным партнером события...
подробности
28.08.2008

Розничные сети "Настроение!" и "Седьмой континент" существенно расширяют совместную программу по внедрению вендинговых аппаратов
Сеть мультимедийных магазинов "Настроение!" до конца 2008 г. установит в магазинах "Седьмой континент" (в Москве и Подмосковье) десятки новых торговых...
подробности
28.08.2008

Торговая сеть «Самохвал» продолжает развивать программу лояльности покупателей
С 18 августа во всех магазинах «САМОХВАЛ» можно приобрести дисконтную карту сети на получение скидок. При покупке товара на сумму более 300 рублей...
подробности
28.08.2008

Как скидки съели прибыль,или Первые шаги по внедрению программы лояльности
Большинством читателей данного издания на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается...
подробности

 
28.08.2008

Автомобиль, как средство продвижения
Автомобиль может быть и роскошью, и средством передвижения, и воплощением гениальной идеи, и приметой времени. Убедиться в этом можно будет на Московском...
подробности
27.08.2008

Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения окупаемости
Когда мы говорим о стимулировании сбыта в розничных сетях, необходимо определить принципиальные позиции.
подробности
26.08.2008

ПРОДАВЕЦ + ПОКУПАТЕЛЬ = ЛЮБОВЬ. Какова истинная природа лояльности покупателей?
Давайте задумаемся о том, почему хорошие жены любят плохих мужей? Сегодня это уже не так актуально, или мы просто меньше замечаем это, но совсем недавно...
подробности
22.08.2008

Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную...
подробности
21.08.2008

День товарной категории
День определенной товарной категории — интересный и эффективный вид интегрированных маркетинговых коммуникаций. Он является мощным инструментом брендинга,...
подробности


В избранное