«Стань девушкой с обложки Cosmo!» - Агентство Ark Connect выступило организатором всероссийского конкурса для журнала Cosmopolitan В модном московском клубе Opera состоялся финал конкурса «Стань девушкой с обложки Cosmo!». Креативная идея мероприятия
разработана и воплощена агентством...
Beefeater Londonize - освежающий Лондон на улицах жаркой Одессы В размеренный ритм отдыхающих и жителей Одессы ворвался дух Туманного Альбиона. Ощутить моросящую свежесть британской столицы можно в лучших ресторанах...
Презентация каталога ИКЕА 2009 ИКЕА Нижний Новгород организует круглый стол по обустройству дома, презентацию каталога ИКЕА 2009, а также турнир по уникальной игре «Нескучная гостиная».
Ценовой дозор Силами рекламного агентства REMAR Group с 24 по 26 июля и с 31 июля по 2 августа 2008 года была проведена промо-акция «Ценовой дозор» для компании...
Потребитель 2.0 Небывалый уровень развития технологий привел к возникновению нового типа потребителей, который назвали «потребители 2.0». В последнем исследовании компаний...
Симулятор дивана: "ИКЕА" ищет потребителей в виртуальном мире В мае разработчик компьютерных игр Electronic Arts объявил о запуске дополнения к популярной игре Sims2 со столами, стульями и диванами от шведского...
Автомобиль, как средство продвижения Автомобиль может быть и роскошью, и средством передвижения, и воплощением гениальной идеи, и приметой времени. Убедиться в этом можно будет на Московском...
Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения окупаемости Когда мы говорим о стимулировании сбыта в розничных сетях, необходимо определить принципиальные позиции.
ПРОДАВЕЦ + ПОКУПАТЕЛЬ = ЛЮБОВЬ. Какова истинная природа лояльности покупателей? Давайте задумаемся о том, почему хорошие жены любят плохих мужей? Сегодня это уже не так актуально, или мы просто меньше замечаем это, но совсем недавно...