Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 01.09.08


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 

НОВОСТИ BTL

 

СТАТЬИ о BTL
и маркетинге

 
01.09.2008

«Стань девушкой с обложки Cosmo!» - Агентство Ark Connect выступило организатором всероссийского конкурса для журнала Cosmopolitan
В модном московском клубе Opera состоялся финал конкурса «Стань девушкой с обложки Cosmo!». Креативная идея мероприятия разработана и воплощена агентством...
подробности

 

01.09.2008

Агентство «МобиМарк» приглашает путешествовать с Аква Минерале.
Агентство МобиМарк (www.mobimark.ru) реализует новую Локальную интерактивную кампанию для ПепсиКо Холдингс «Путешествуй с Аква Минерале».
подробности

 

01.09.2008

Beefeater Londonize - освежающий Лондон на улицах жаркой Одессы
В размеренный ритм отдыхающих и жителей Одессы ворвался дух Туманного Альбиона. Ощутить моросящую свежесть британской столицы можно в лучших ресторанах...
подробности

 

01.09.2008

Презентация каталога ИКЕА 2009
ИКЕА Нижний Новгород организует круглый стол по обустройству дома, презентацию каталога ИКЕА 2009, а также турнир по уникальной игре «Нескучная гостиная».
подробности

 

29.08.2008

Ценовой дозор
Силами рекламного агентства REMAR Group с 24 по 26 июля и с 31 июля по 2 августа 2008 года была проведена промо-акция «Ценовой дозор» для компании...
подробности

 


 
01.09.2008

Потребитель 2.0
Небывалый уровень развития технологий привел к возникновению нового типа потребителей, который назвали «потребители 2.0». В последнем исследовании компаний...
подробности

 

29.08.2008

Симулятор дивана: "ИКЕА" ищет потребителей в виртуальном мире
В мае разработчик компьютерных игр Electronic Arts объявил о запуске дополнения к популярной игре Sims2 со столами, стульями и диванами от шведского...
подробности

 

28.08.2008

Автомобиль, как средство продвижения
Автомобиль может быть и роскошью, и средством передвижения, и воплощением гениальной идеи, и приметой времени. Убедиться в этом можно будет на Московском...
подробности

 

27.08.2008

Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения окупаемости
Когда мы говорим о стимулировании сбыта в розничных сетях, необходимо определить принципиальные позиции.
подробности

 

26.08.2008

ПРОДАВЕЦ + ПОКУПАТЕЛЬ = ЛЮБОВЬ. Какова истинная природа лояльности покупателей?
Давайте задумаемся о том, почему хорошие жены любят плохих мужей? Сегодня это уже не так актуально, или мы просто меньше замечаем это, но совсем недавно...
подробности

 


 

В избранное