Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге за 5.09


01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 BTL NEWS
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 БИРЖА ТРУДА
06 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА BTL
07 СОБЫТИЯ
08 ДОКУМЕНТООБОРОТ
09 СТАТЬИ
10 ФОРУМ BTL
11 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
12 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13 КОНТАКТЫ
14 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

 

 


НОВОСТИ BTL

 

СТАТЬИ о BTL
и маркетинге

 
05.09.2008

«Билайн» - гарантия отличного настроения в «День города»!
30 августа в Казани на ежегодном празднике, посвященном Дню города, «Билайн» и РА «Рембрэнд» провели масштабную рекламную кампанию, в ходе которой поздравили...
подробности

 

05.09.2008

«Евросеть» выступила спонсором Bubble Baba Challenge 2008
Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, выступила спонсором...
подробности

 

05.09.2008

Появился новый Пилот
В конце августа в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация нового автомобиля от автоцентра «Максимум-Лахта» - внедорожника Honda Pilot.
подробности

 

05.09.2008

L’Oreal провел консультации в «Магните»
В конце лета в сети гипермаркетов «Магнит» проводилась рекламная акция «Консультация по продуктам L’Oreal». Подготовленные промоутеры консультировали...
подробности

 

05.09.2008

Нежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008.
2008 год привнес не только бурную динамику роста в украинский рынок PR. В то же время, качественное развитие рынка должны обеспечить сами операторы - в...
подробности

 


 
05.09.2008

Шок-реаниматор для бренда: где Юний Давыдов берёт деньги для своих провокаций?
Компания Юния Давыдова известна дерзкими методами продвижения, которые обращают на себя внимание и кажутся неповторимой авторской импровизацией. Дирижёр...
подробности

 

04.09.2008

Когда компании создают искусственный ажиотаж
Сыграв роль лояльных потребителей, актеры могут привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту компании. Некоторые считают такой спектакль неэтичным,...
подробности

 

03.09.2008

Формула рекламы, обзор второй: ATL и BTL
Каждый рекламодатель задается вопросом как эффективнее потратить рекламный бюджет. Какая она идеальная реклама?
подробности

 

02.09.2008

Аудиобрендинг: с чем его едят
«М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли — вот...
подробности

 

01.09.2008

Потребитель 2.0
Небывалый уровень развития технологий привел к возникновению нового типа потребителей, который назвали «потребители 2.0». В последнем исследовании компаний...
подробности

 



В избранное