«Билайн» - гарантия отличного настроения в «День города»! 30 августа в Казани на ежегодном празднике, посвященном Дню города, «Билайн» и РА «Рембрэнд» провели масштабную рекламную кампанию, в ходе которой поздравили...
«Евросеть» выступила спонсором Bubble Baba Challenge 2008 Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, выступила спонсором...
Появился новый Пилот В конце августа в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация нового автомобиля от автоцентра «Максимум-Лахта» - внедорожника Honda Pilot.
L’Oreal провел консультации в «Магните» В конце лета в сети гипермаркетов «Магнит» проводилась рекламная акция «Консультация по продуктам L’Oreal». Подготовленные промоутеры консультировали...
Нежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008. 2008 год привнес не только бурную динамику роста в украинский рынок PR. В то же время, качественное развитие рынка
должны обеспечить сами операторы - в...
Шок-реаниматор для бренда: где Юний Давыдов берёт деньги для своих провокаций? Компания Юния Давыдова известна дерзкими методами продвижения, которые обращают на себя внимание и кажутся неповторимой авторской импровизацией. Дирижёр...
Когда компании создают искусственный ажиотаж Сыграв роль лояльных потребителей, актеры могут привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту компании. Некоторые считают такой спектакль неэтичным,...
Формула рекламы, обзор второй: ATL и BTL Каждый рекламодатель задается вопросом как эффективнее потратить рекламный бюджет. Какая она идеальная реклама?
Аудиобрендинг: с чем его едят «М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли — вот...
Потребитель 2.0 Небывалый уровень развития технологий привел к возникновению нового типа потребителей, который назвали «потребители 2.0». В последнем исследовании компаний...