Nokia с UNIONLINX Агентство маркетинговых коммуникаций UNIONLINX, входящее в ГК UNIONLINX Group, выиграло тендер, в процессе которого были выбраны два авторизованных агентства...
Компания "Очаково" выпустила книгу стихов Компания "Очаково" выпустила книгу стихов "Народный квас “Очаковский”. В ней собраны стихи, присланные со всей России на конкурс "Квас от всех болезней...
Скутеристы закроют мотосезон 2008 На дворе уже хорошая, качественная осень, и несмотря на то, что погода пока радует вполне погожими деньками "бабьего лета", на носу – первые заморозки, а...
Вон из дома Необычной промоакцией подкрепила компания IKEA выпуск нового каталога, посвященного оформлению гостиных. В Санкт-Петербурге прохожие могли наблюдать сцены из...
Производитель щеток Aguafresh и зубной пасты Sensodyne - новый клиент компании «ПрессКом». 6 октября в сети магазинов ДЦ на видеоэкранах системы indoorVideo стартовала трансляция рекламных роликов торговых марок компании GlaxoSmithKline
– Aguafresh...
MINI - время собирать пазлы MINI Club St.Petersburg провел пятые гонки по городу среди владельцев британских автомобилей. В этот раз более полусотни экипажей соревновались в скорости и...
Как из промо-акции вырастить бизнес Каждый может сделать рекламу, в которой говорится просто: "Покупайте наши табуретки! Это самые лучшие табуретки в мире!", до определенного момента так и...
Поможет формула TTL Значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят,...
Ивент-рынок: опрос с сюрпризом! К совершенно неожиданным выводам привел опрос, проведенный Ассоциацией ивенторов Украины в рамках подготовки к деловому ток-шоу ивент-индустрии. Согласно...
"Для североамериканцев "чувак" - то же, что для русских - "мама"" Известный исследователь потребительской культуры рассказал, каких эмоций ищут современные покупатели
Анатомия банковского имиджа Как банкам формировать собственный имидж, каковы наиболее распространенные ошибки банковского маркетинга, рассчитанного «на всех», и каким образом...