Мой Мир@Mail.Ru ищет 25-миллионного пользователя Число пользователей, зарегистрированных в национальной социальной сети Мой Мир@Mail.Ru (http://mir.mail.ru), стремительно приближается к 25 миллионам. В...
Знакомство со Швецией состоялось! 10 октября 2008 г. в ресторане «Скандинавия» прошло мероприятие, организованное Шведским Торговым Советом в преддверии старта акции «Шведский стол», которая...
«OctoberFest — пивной праздник души и тела» вместе с Магнит. С середины сентября по начало октября в сети гипермаркетов Магнит проводилась рекламная акция «OctoberFest — пивной праздник души и тела» OctoberFest - самый...
День Учителя. Классная Работа! РА «Концепто» совместно с Министерством образования и науки Республики Татарстан с 3 - 5 октября провело всероссийскую социальную акцию "День Учителя 2008".
Осенний драйв Toyota Осенний тест-драйв от компании «Инчкейп Олимп», официального дилера Toyota, состоялся, несмотря на ненастную погоду и моросящий дождь. В субботу, 11 октября,...
"Вести.net": монетизация YouTube и атака Пэрис Хилтон на Белый дом Специалисты Google придумали, как монетизировать миллиарды просмотров на YouTube, заставить самый популярный в мире видеохостинг генерировать прибыль,
хоть...
Программы поощрения потребительской лояльности для малого и среднего бизнеса Бонусные программы лояльности потребителей обладают существенными преимуществами по сравнению с простыми скидками. По мнению Брайана Хигдона, редактора...
Белые пятна на рынке 50+ Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.
Удивляем, заражаем, продаем Вирусное видео в интернете, триллеры с участием сотрудников компании, афиши спектаклей на чемоданах - нестандартные приемы маркетинга становятся важной...
Как из промо-акции вырастить бизнес Каждый может сделать рекламу, в которой говорится просто: "Покупайте наши табуретки! Это самые лучшие табуретки в мире!", до определенного момента так и...
Поможет формула TTL Значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят,...