2 и 3 ноября в в московском клубе «Б1 Максимум» пройдет десятый по счету фестиваль Efes Blues Festival 2 и 3 ноября в в московском клубе «Б1 Максимум» пройдет одно из ключевых событий музыкального года - юбилейный, десятый по счету, фестиваль Efes
Blues...
Гильдия маркетологов: восьмой опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ) , Российского BTL Партнерства и
Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ)...
Гуру Web-маркетинга России Антон Попов расскажет в Баку о возможностях продвижения товаров и услуг посредством глобальной сети Хороший бизнес – это хорошая прибыль. А успех бизнеса зависит, прежде всего, от степени задействованности в нем методов
современных маркетинговых технологий.
Когда мы стали доверять незнакомцам? Исследование «Когда мы стали доверять незнакомцам?» проходило в рамках трекинга социальных сетей “Power To The People”, проводимого компанией Universal в 29...
Мнение Сергея Кочурова (председатель совета директоров группы компаний Unionlinx Group) о финансовом кризисе «Я считаю, что случившееся стране, а особенно Москве, пойдет только во благо. Последние два-три года появилась «мутная пена» во всех областях
жизни, многие...
Продакт плейсмент - “партизанская тропа” к сознанию покупателя Продакт плейсмент (ПП) - “партизанская тропа” к сознанию покупателя. Это технология размещения торговой марки, товара и/или услуги в кинофильме,...
Обходим ловушки мерчандайзеров Словосочетание "планирование бюджета" приобретает в нынешних экономических условиях особую важность. К вопросам "что купить в этом месяце, а какую покупку...
Восьмой Продовольственный Форум "Торговля Большого Города" С 18 по 19 ноября в выставочном комплексе «Ленэкспо» (Санкт-Петербург) пройдет Восьмой Продовольственный Форум «Торговля большого города» и Вторая «Ассамблея...
17 МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА «ПЕТЕРФУД» Выставка «Петерфуд» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольственной торговли в Северо-Западном регионе и в течение 16 лет определяет...
4-5 октября семинар-решение «Инновационные подходы в разработке и реализация BTL кампании. Увеличение продаж и стимулирование сбыта.» Автор: Вадим Ширяев (Россия) Организатор: агентство Speak Up
КСАН и ММФР приглашают на семинар: «Интерактив – от воздействия к взаимодействию 23 сентября, в 11:00 КСАН и ММФР приглашают на семинар по интерактивному маркетингу. Этот семинар о том, где можно начать общаться с потребителем, почему это...
Если сотрудник едет в командировку, но не конкретно в какую-то фирму, а проанализировать, например, работу мерчендайзеров, что должно стоять в командировочном удостоверении в графе «Прибыл в…»? Печать гостиницы? Если работник отправляется в командировку
не на конкретное предприятие, оформлять командировочное удостоверение вообще нет необходимости. В данном случае...