Новый шаг концерна Ителла на рынке России: приобретение маркетингового агентства Connexions Финский концерн «Ителла» (Itella) завершил сделку по приобретению московского маркетингового агентства Connexions, специализирующегося на разработке и...
I.AM [now/unexpected]: Москва получила «золото» 22 ноября на Берсеневской набережной, 6 маркетинговое агентство UNIONLINX представило самое красивое и самое непредсказуемое событие сезона – вечеринку I.AM...
«ПрессХаус»: О традиционной встрече с партнерами 20 ноября 2008 года в ресторане «Пятый океан» компания «ПрессХаус» провела традиционную встречу с поставщиками. Уже который год «ПрессХаус» собирает...
Redday организовало мега-вечеринку ТНТ 21 ноября Redday провело в ночном клубе «Rай» «ТНТ party 2008». Больше 300 рекламодателей и деловых партнеров телеканала стали гостями закрытой вечеринки,...
Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала Положение К. Маркса о том, что капитал представляет собой социальное отношение, как нельзя лучше характеризует социальный капитал, лежащий в основе...
Рекламная пауза В числе самых затратных статей любой предприниматель сейчас назовет расходы на персонал – фонд заработной платы, аренду, общехозяйственные затраты, а также...
Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга предприятия С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации и ее обмена. В связи с этим большое значение придается сети...
5 слагаемых «продающей» рекламы или как оценить идею. Предлагаем вашему вниманию авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Мы намерены продемонстрировать разработанный нами алгоритм оценки...
Как саратовчанка работала промоутером Устроиться в рекламное агентство оказалось проще простого. Туда даже школьников старших классов берут. Главное - показать свое желание работать. Я показала.