Клуб директ-маркетологов «Direct Hit»
раскритиковал Норвегию и Латвию ДМ-кампания как погода: может нравиться и не
нравиться, но также как хорошая погода повышает наше настроение, удачный
ДМ-проект повышает продажи!...
Выиграй
свой бар от «Старого Мельника»! Подведены первые результаты федеральной
промокампании по продвижению пивного бренда «Старый Мельник из Бочонка»
МТС
приветствует победителей «Марафона Подарков» в дилерских салонах
Volkswagen. Победители лотереи «Марафона Подарков»,
организованной агентством UNIONLINX для компании МТС, финишируют первыми
в дилерских салонах Volkswagen в Москве,...
Research&Trends
будет проводить опросы Портал Research&Trends запустил новый
бесплатный сервис - "Опрос недели". С его помощью посетители сайта могут
провести мини-опрос по интересующей их теме....
Колбаса-любовь. Стратегический подход к
провокации. Наткнулся в ЖЖ на вот такую забавную рекламу.
Вспомнилась статья, которая была написана под заказ, но по факту
практически «в стол», так как ее отказались...
8-9
апреля пройдет этап Всероссийского Интернет-Марафона «РИФ-Нижний
Новгород» 8-9 апреля 2010 года в Нижнем Новгороде на
территории Нижегородской ярмарки пройдет очередной этап Всероссийского
Интернет-Марафона – «РИФ – Нижний Новгород»...
На 42-м Всемирном рекламном конгрессе в Москве
впервые состоится специальный «Образовательный день» На заседании оргкомитета 42-го Всемирного конгресса
Международной Рекламной Ассоциации (IAA) окончательно принято и
утверждено предложение российской стороны...
Мастер-классы в рамках Зимней школы АДВ Кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации"
факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела цикл
мастер-классов в рамках Зимней школы АДВ...