Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

На портале Состав.ру в настоящее время идет обсуждение статьи из журнала Identity о проекте по ребрендингу РЖД и каждый может присоединиться к обсуждению как ребрендинга РЖД, так и самой статьи, высказав свое мнение. Несомненно, на конференции "Маркетинг в России", на которой выступит руководитель группы ребрендинга РЖД Антон Чичилимов, мы узнаем новые подробности об этом грандиозном......... (а вот здесь оставим пока многоточие, уж слишком многое в этом проекте скрыто от глаз общественности и является спорным или, во всяком случае, неочевидным)



Выпуск 46
Российские железные дороги. Ребрендинг года?

ArtGraphics.ru Identity HiBrand


Этим летом компания "Российские Железные Дороги" объявила о запуске ребрендинга, который претендует звание самого крупного и обсуждаемого в 2007 году. Между тем, целесообразность и необходимость этого проекта вызывала много вопросов у маркетинговой общественности.

23 мая 2007 года на одном из крупнейших российских порталов, посвященных рекламе и маркетингу, разразилась настоящая буря. Обсуждение из более чем 500 комментариев пришлось на новость о стартовавшем ребрендинге "РЖД": BBDO Branding подрезало крылья РЖД

Широкий резонанс вызвала и новость о начале новой рекламной кампании РЖД от 16 августа 2007 года: "Вместо прекрасной проводницы теперь фотомодель приглашает прокатиться поездом. Первая рекламная кампания РЖД после ребрендинга

В основном, комментирующие высказывали недоумение по поводу той линии ребрендинга, которой придерживается "РЖД". Вопросов и предложений было на самом деле так много, что "РЖД" захотели поделиться своими планами с общественностью и показать суть этого долгосрочного и дорогостоящего проекта.

Антон Чичилимов, руководитель группы ребрендинга "РЖД", уверен, что проект внушителен не только по объему затраченных средств, но и по отдаче и достижениям поставленных целей. Именно поэтому Антон выступит в специально организованной сессии в рамках 11ой Международной Конференции "Маркетинг в России" 6 декабря. (www.mir11.ru) В течение двух часов ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга смогут общаться, дискутировать, спорить, доказывать, одним словом, выводить на чистую воду Антона Чичилимова. Антон, в свою очередь, несомненно, постарается показать всем целесообразность и эффективность ребрендинга.

"Уже сейчас очевидно - выступление такой компании, как РЖД, станет, пожалуй, одним из ключевых событий на мероприятии!" - рассказывает продюсер конференции Леонид Заплатников. "Это будет первое публичное выступление после начала ребрендинга, и, уверен, что обсуждения разгорятся нешуточные. А ведь именно в споре рождается истина".

Журнал Identity, освещающий все аспекты брендинга и дизайна, не мог себе позволить пройти мимо столь значимого события и опубликовал в 11-ом номере статью независимого эксперта Алексея Михайлова об этом проекте.

На портале Состав.ру в настоящее время идет обсуждение этой статьи и проекта по ребрендингу РЖД и каждый может присоединиться к обсуждению ребрендинга РЖД, высказав свое мнение.

В Интернете статья публикуется в сокращенном варианте. Полная версия, кроме авторского текста, включает в себя комментарии российских и международных экспертов в области брендинга и дизайна - Билла Гарднера, Эрика Шпикерманна, Сергея Серова, Христо Кафтанджиева, Эркена Кагарова и Дэвида Карсона. Вы можете заказать 11-й номер журнала Identity через сайт редакции.

Несомненно, на конференции "Маркетинг в России" мы узнаем новые подробности об этом грандиозном......... (а вот здесь оставим пока многоточие, уж слишком многое в этом проекте скрыто от глаз общественности и является спорным или, во всяком случае, неочевидным)

Дополнительная информация о конференции "Маркетинг в России" находится здесь: программа конференции, докладчики, стоимость участия.



ArtGraphics.ru Identity HiBrand

В избранное