Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 06.10.2021

Разработка маркетинговой стратегии в условиях новой нормы требует комплексной экспертизы. В первом материале индустриального цикла «Как стратегия решает бизнес-задачи: Медиа» эксперты OMD OM Group, НРА, PepsiCo и Levi's рассмотрят, как найти баланс между рисками и движением вперед, а также как по-новому взглянуть на потребителя и существующие каналы коммуникации в быстро изменяющейся медиасреде.

ТОП
Мария Белоконь назначена директором по клиентскому опыту и развитию партнерств iProspect

Она будет курировать маркетинговое и PR направления агентства

Кадры
Спецпроекты
Как стратегия решает бизнес-задачи: Медиа

Первый материал из экспертного цикла OMD OM Group поможет по-новому взглянуть на построение стратегии, потребителя, существующие каналы продаж и коммуникации в быстроменяющейся медиасреде

Как стратегия решает бизнес-задачи
Digital
Кейс «Риалвеб» и Газпромбанка: как снизить стоимость заявки на 59% с помощью «Пульса»

Контент повысил качество трафика и процент выдачи кредитов

Интернет-маркетинг
Падение акций, пострадавшие рекламодатели и утечка данных: что известно о глобальном сбое Facebook

Downdetector назвал этот сбой крупнейшим в истории

Площадки
Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко»

Компания готовится к отмене запрета на онлайн-продажу алкоголя

e-commerce
Facebook выполнила требования российских властей по удалению запрещенного контента

Однако это не освобождает компанию от штрафа

Законы
Апокалипсис вчера: как масштабный сбой Facebook повлияет на онлайн-рекламу в России

Узнали у представителей рекламного рынка

Площадки
Facebook может потерять $79 млн рекламной выручки из-за сбоя

Эксперты предлагают маркетологам использовать омниканальный подход к планированию и закупке рекламы

Площадки
У Tinder появится своя виртуальная валюта

«Монетами» можно оплатить цифровые подарки в приложении

Площадки
«Сбер.Звук» предложил размещать рекламу в магазинах и заведениях общепита

Сервис будет делиться с компаниями рекламными доходами

Площадки
Глобальные расходы на рекламу приложений для шопинга достигли $5,4 млрд

Их стали устанавливать в пандемию гораздо чаще

e-commerce
Разговоры, чтение и флирт: чем занимались пользователи во время сбоя в работе Facebook

Конкурентные площадки приняли рекордное количество новых пользователей

Площадки
Медиа
Старт киноэкипажа и интерактивная ракета: «Первый канал» запустил научно-просветительский проект

Он расскажет о доступности космоса для любого желающего

Кино
YouTube добавил интерактивную рекламу в Smart TV

Теперь совершать онлайн-покупки можно по ссылке из промо

nonTV
ВТБ объявил креативный тендер на 400 млн рублей

Банк выберет до пяти партнёров по двум лотам

Тендеры
Креатив
Агентство Nimax разработало брендинг для производителя мебели Dobro

Дизайнеров вдохновил модернистский подход школы Баухаус: он нашел отражение в логотипе, шрифтах и графике бренда

Брендинг
Be Like Water: бренд «Святой Источник» и Twiga SMM запустили цифровой арт-проект

Охват кампании составил 4,6 млн пользователей

Digital-кейсы
Тушь, латекс и секс: Vivienne Sabó снял клип с участниками шоу «Танцы» в московском метро

Лицом кампании о свободе желаний и самовыражения стала бьюти-блогер Гоар Аветисян

Видео
Skillbox выпустил документальные фильмы о пользе знаний для добрых начинаний

Основная идея проекта «Профессия — помогать»: большие перемены начинаются с маленьких дел

Видео
Фёдор Бондарчук едет на рыбалку в новом ролике «Газпромбанка»

Амбассадор бренда продвигает кредит наличными

Видео
«Студия Артемия Лебедева» обновила сайт национальных проектов России

Навигация на сайте стала более интерактивной. Разработчики считают, что платформа стала удобнее

Брендинг
Starbucks отметил 50-летие масштабной кампанией. В ней кофе представлен символом объединения

В промо к юбилею бренд рассказал о своём становлении культурным феноменом и поделился планами на будущее

Видео
Веди себя культурно: «Национальные приоритеты» разработали промо «Пушкинской карты»

В основе кампании программы – гипсовый бюст поэта в неоновых цветах и глитч-арт

Видео
Маркетинг
Sony, Tesla, PayPal и Uber стали лидерами в рейтинге самых ненавистных брендов в мире

В гейминге, фастфуде и технологиях лидируют Ubisoft, KFC и Microsoft

Исследования
«Риалвеб»: 60% россиян участвуют в промоакциях ради гарантированного приза

Агентство провело опрос и подготовило инфографику с рекомендациями

Исследования
Бизнес
KFC запустила собственную доставку

Услуга будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках

Потребрынок
Роспотребнадзор вернулся к инициативе по маркировке продуктов «светофор»

Ведомство добивается её введения с 2018 года

Потребрынок
А1 может купить производителя сырков «Б.Ю. Александров»

Компания заявляет, что может решить споры владельцев активов. Юристы считают, что конфликт только усугубится

Потребрынок
Общество
Темнокожий сотрудник отсудил у Tesla $137 млн

Он заявил, что подвергался расистским нападкам и дискриминации

Жизнь
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2021

В избранное