Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 28.08.2023

Eshopmedia совместно с Ozon, «Яндекс.Маркетом» и «СберМаркетом» запускает исследование по ритейл-медиа в России 
Агентство приглашает присоединиться к исследованию селлеров и бренды. Цели проекта — проанализировать новый канал с точки зрения рекламодателя, сделать его более прозрачным и эффективным.
Респонденты ответят на вопросы о востребованности тех или иных рекламных форматов, эффективности, удовлетворённости инвентарем маркетплейсов и онлайн-ритейлеров. Время на заполнение анкеты — 12 минут.
Анкетирование анонимное, при этом есть возможность указать название бренда и контакты, а взамен получить результаты исследования до официального релиза. Доступ к анкете откроется после валидации на предмет соответствия требованиям к респонденту.
 Готовы принять участие? Свяжитесь с коммерческим директором Eshopmedia Ларисой Юстус в Telegram или по почте: [email protected] .
Анкетирование продлится до 7 сентября 2023 года
Digital
Маркетплейсы обеспечили онлайн-торговле рекордный рост

По темпам прироста посетителей торговых интернет-площадок Россия лидирует в мире

e-commerce
Сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож попросил ЕС снять с него санкции

Запрос будет рассмотрен в сентябре

Законы
В России для маркетплейсов введут штрафы в 300 тысяч рублей за продажу нелегальных товаров

Правительство планирует расширить ответственность онлайн-площадок за контрафактную продукцию

e-commerce
VK увеличит до 90% долю в онлайн-школе «Тетрика»

Компания планирует объединить сервисы «Тетрика» и «Учи.Дома»

Площадки
«Яндекс» научил нейросеть генерировать видео в «Шедевруме»

Приложение создаёт ролики длиной в четыре секунды

Площадки
Разработчик Astra Linux создаст аналог GitHub

Компания выкупила 26% доли «Ресолют», создателя платформы для хранения открытого исходного кода и совместной разработки GitFlic

Площадки
Медиа
Как с помощью Addressable TV охватить релевантную ЦА

Эксперты Media Direction Group и НРА проанализировали эффект более адресного показа в ТВ-контенте

ТВ
В Госдуме предложили запретить рекламу, ориентированную на детей

Мера позволит привить новому поколению ценности разумного потребления

Законы
Креатив
Gloria Jeans запустит бренд подростковой одежды Ready! Steady! Go!

Компания зарегистрировала товарный знак ещё в 2020 году

Брендинг
Маркетинг
Eshopmedia запускает исследование канала ритейл-медиа в России

Агентство приглашает присоединиться к проекту селлеров, рекламные агентства и бренды

Исследования
Прокатчики предложили запретить приходить в кинотеатры со своей едой и напитками

Сейчас у администраторов нет права отказывать в посещении кинозалов людям со своей едой

Законы
Бизнес
Россияне скупают электронику в преддверии нового учебного года

Продажи ноутбуков выросли на 20%, смартфонов — на 40%

Потребрынок
Париж первым в Европе запретит аренду электросамокатов в городе

Нововведение начнет действовать с 1 сентября

Транспорт
Skillbox купила онлайн-школу «Кэспа»

Она специализируется на курсах английского языка

Финансы
«Дымов» намерен выпускать колбасу под брендом «Ламбруско»

Соответствующая заявка направлена в Роспатент

Потребрынок
Российский партнёр H&M требует с ритейлера 245 млн рублей

«Логистикаспецтранс» добивается возмещения убытков и упущенной выгоды

Финансы
Google задолжала российским компаниям более 20 млрд рублей

Кредиторы намерены ходатайствовать о банкротстве ООО «Гугл»

Финансы
Российские власти предложили обязать автозаправки заряжать электрокары

Минэк готовит соответствующее предложение по поручению правительства

Транспорт
«Тинькофф» стал генеральным партнёром КХЛ на два сезона

Соглашение рассчитано до 2025 года

Потребрынок
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2023

В избранное