Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 777-66-26

Новости

«Эксперт» решил «потрясти» интернет-... бюджеты рекламодателей
14 сентября 2006 | 11:14
Менеджмент «Группы Эксперт» решил преобразовать электронную версию журнала в полноценное интернет-СМИ далее...
Спам с «Виагрой» приводит к беде
14 сентября 2006 | 11:14
Некий австралийский спамер в течение года занимался рассылкой спама с рекламой «Виагры» по электронной далее...
Файлообменная сеть eDonkey прекратила существование
14 сентября 2006 | 11:10
Компании MetaMachine, владеющей правами на популярнейший файлообменный клиент eDonkey, придется выплатить далее...
Издатель Time избавляется от 18 журналов
14 сентября 2006 | 11:10
Time Warner Inc. продает 18 журналов, сообщает Reuters. Среди выставленных на продажу изданий Popular далее...
NBC вступил в борьбу с Google за рынок видео в Интернете
14 сентября 2006 | 11:10
NBC Universal создала компанию, которая будет поставлять видеоконтент для различных сайтов, в том числе далее...
«Росгосстрах» снова дарит подарки
14 сентября 2006 | 10:38
Компания «Росгосстрах-Столица» запустила совместную промоакцию с турагентством «Глобал-трэвл» и Импэксбанком. далее...
«НАША музыка» выходит в свет
14 сентября 2006 | 10:33
В конце сентября питерское издательство «Амфора» выпускает книгу под названием «НАША музыка. История далее...
В индор-рекламе запустят индустриальные исследования
14 сентября 2006 | 10:23
Исследовательские компании TNS Gallup Media и Эспар-Аналитик, совместно с рекламной группой Aegis далее...
На российском рынке появилось новое креативное агентство MILK
13 сентября 2006 | 16:27
В сентябре 2006 г. на рекламном рынке появился новый игрок – независимое креативное агентство MILK. далее...
Газета «Антенна-Телесемь» проведет семинар редакторов
13 сентября 2006 | 16:25
14 – 15 сентября текущего года ЗАО «ИнтерМедиаГруп», издатель газеты «Антенна – Телесемь», проводит далее...
Справочник БТК – первые продажи оказались рекордными
13 сентября 2006 | 16:24
С 6 по 11 сентября 2006 года в рамках XIX Московской международной книжной ярмарки состоялось представление далее...
Как привлечь и удержать молодежную аудиторию? Это вопрос, с которым столкнутся очень скоро все издатели
13 сентября 2006 | 16:19
Молодые читатели: их трудно привлечь, но еще труднее удержать. Что происходит с возрастной группой далее...
Новые медиа – миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа
13 сентября 2006 | 16:17
Эксперты IFRA, WAN, Innovation Group примут участие в деловой программе выставки «Издательский далее...
Це ж не офсет, це ж цифра!
13 сентября 2006 | 16:13
Дизайн-студия агентства Zero спроектировала товарный знак, деловую документацию и рекламу нового салона далее...
В новом 37 номере журнала «HELLO!»:
13 сентября 2006 | 16:11
Если вам кажется, что Дана Борисова похожа на ту блондинку из анекдотов, у которой детская непосредственность далее...
Тюменская «Ночь пожирателей рекламы» прошла «на ура»
13 сентября 2006 | 16:09
8-9 сентября Тюмень была атакована поклонниками невероятного коктейля от Жана Мари Бурсико – отца-основателя далее...
Московская Ассоциация предпринимателей проводит «Деловую встречу руководителей предприятий рынка рекламной продукции и услуг»
13 сентября 2006 | 16:05
19 сентября 2006-го года Московская Ассоциация предпринимателей проводит в Зале заседаний Правительства далее...
"Авторадио": on-line викторина
13 сентября 2006 | 16:03
На сайте "Авторадио" (www.avtoradio.ru) стартовала on-line викторина, организованная совместно с компанией далее...
Читатели «Комсомолки» - активные, образованные и обеспеченные
13 сентября 2006 | 16:02
По последним данным TNS Gallup Media значительно улучшились характеристики аудитории ежедневного выпуска далее...
За год «Экспресс газета» улучшила свои количественные и качественные показатели
13 сентября 2006 | 15:57
За период март-июль 2005 г. – март-июль 2006 г. качественно изменилась аудитория «Экспресс газеты». далее...
Железная леди Kraft Foods организовала маркетинговый переворот
13 сентября 2006 | 15:15
Несколько директоров покинули гигантскую корпорацию с годовым оборотом более $34млрд. Исполнительный далее...
Статьи и интервью

Рекламный рынок смещается в регионы
Региональное ТВ – с точки зрения стоимости является наиболее дешевым СМИ далее...
Рекламный рынок смещается в регионы
Региональное ТВ – с точки зрения стоимости является наиболее дешевым СМИ далее...


В избранное