Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

Больше рекламы за меньшие деньги
18 марта 2009 | 11:05
Большинство крупнейших рекламодателей России в начале года увеличили закупки телерекламы. Но теперь далее...
Американская outdoor-индустрия в IV квартале 2008 г. заработала на 15% меньше, чем годом ранее
18 марта 2009 | 10:56
Согласно данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAА) в IV квартале 2008 г. outdoor-индустрия далее...
В Рекламной сети «Яндекса» появился семейный фильтр
18 марта 2009 | 10:53
Компания «Яндекс» объявила о том, что в ее Рекламной сети появился семейный фильтр. Теперь у партнеров далее...
ГИПП и Ассоциация издателей и распространителей Кыргызстана подписали соглашение о сотрудничестве
18 марта 2009 | 10:46
Сотрудничество ГИПП и Ассоциации издателей и распространителей периодической печати Кыргызстана (АИРПП) далее...
Coca-Cola отправляет сообщения недавно родившимся детям
18 марта 2009 | 10:31
Coca-Cola решила, что во времена финансового кризиса всем – как никогда – нужны положительные эмоции далее...
Есть потенциал для роста
18 марта 2009 | 10:22
Медиасектор ждет новая волна слияний и поглощений В 2009 году в медиасекторе ожидается далее...
Рост аудитории «Женских секретов»
18 марта 2009 | 10:01
По данным исследования National Readership Survey – Россия, 2009/1 (сентябрь 2008-февраль 2009), проведенного далее...
PRIOR погрузил Swift в пучину lomoграфии
17 марта 2009 | 12:54
Рекламное агентство PRIOR разработало новую креативную концепцию для продвижения автомобиля Suzuki далее...
Новое назначение в Discovery Networks
17 марта 2009 | 12:43
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании далее...
Статьи и интервью

Александр Горбенко: «Не растерять и приобрести»
Президент ГИПП о достижениях и задачах Гильдии издателей периодической печати далее...
В контексте восприятия
Привлечение популярной личности для продвижения продукта – вопрос неоднозначный. Для достижения максимального эффекта от вложенных в звезду средств необходимо точно рассчитывать контексты ее восприятия далее...


В избранное