Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

80 бесплатных мест в РАМН (для детей с заболеваниями печени)
02 декабря 2009 | 21:48
Дорогие друзья и коллеги! Информируем Вас и просим проинформировать Ваших друзей и близких (возможно, далее...
Телеканал «Детский» обгоняет National Geographic и Discovery!
02 декабря 2009 | 18:21
Телевизионный год заканчивается – самое время подвести промежуточные итоги. «Клуб 100» с гордостью далее...
Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010»: Росгосстрах, «КИТ-Финанс», «Кьюти дизайн»
02 декабря 2009 | 18:07
Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010»! Ими стали: далее...
Объявлены номинанты Национальной Премии «Большая Цифра»
02 декабря 2009 | 17:52
Организаторы Национальной Премии «БОЛЬШАЯ ЦИФРА», Ассоциация кабельного телевидения России и выставочная далее...
«ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» определился с рекламой на 2010 год
02 декабря 2009 | 17:41
Крупнейший российский производитель продуктов питания, компания «Вимм-Билль-Данн», и Группа Компаний далее...
Jacobs Monarch пригласил Одноклассников на кофе
02 декабря 2009 | 14:21

Москва,  1 декабря 2009 г. – Mindshare  и Odnoklassniki.ru запустили  далее...

Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса
02 декабря 2009 | 14:15

Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010»! далее...

DFM предупреждает: выявлены случаи несанкционированного использования мошенниками символики радиостанции DFM
02 декабря 2009 | 14:14

далее...

Metro лидирует среди всех изданий столицы по темпам роста продаж рекламы в октябре 2009 г.
02 декабря 2009 | 14:01

далее...

«Филипс» пробует мобильную рекламу на вкус
02 декабря 2009 | 13:58

Philips проводит рекламную кампанию, целью которой является продвижение нового iPhone-приложения и далее...

Статьи и интервью

Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
Доклад Генерального директора журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольги Фризоргер на семинаре Проблемы эффективного маркетинга и рекламы в индустрии напитков приводимом в рамках выставки "Индустрия далее...


В избранное