Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

Госдума хочет ограничить рекламу табака
22 апреля 2010 | 11:48
Группа депутатов Госдумы предлагает резко ограничить рекламу табака и сопутствующих товаров. Представители далее...
Телеканал «Живи!» зажил онлайн-жизнью
21 апреля 2010 | 19:10
ТЕЛЕКАНАЛ «ЖИВИ!» - первый телевизионный фитнес-клуб начал онлайн-трансляцию на сайте www.jv.ru далее...
Инвестиции решают все
21 апреля 2010 | 18:42
Согласно BuzzCity’s Global Mobile Advertising Index, рост мировой индустрии мобильной рекламы в первом далее...
«Мосфильм» открыл кинотеатр в Интернете
21 апреля 2010 | 17:56
Киноконцерн «Мосфильм» открыл веб-сайт, на котором можно далее...
Свердловские антимонопольщики выиграли суд у строителей, использовавших рекламу со словом «Офигеть!»
21 апреля 2010 | 16:57
В Свердловской области суд кассационной инстанции признал оскорбительным слово «офигеть», использованное далее...
Новые спутники приблизят россиян к цифровому телевидению
21 апреля 2010 | 14:37
ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) – национальный оператор спутниковой связи России – готовится к созданию далее...
Власти Москвы планируют заработать 3 млрд руб на наружной рекламе
21 апреля 2010 | 14:30
Власти Москвы планируют заработать на размещении в столице наружной рекламы 3 миллиарда рублей в 2010 далее...
Тарифы грузинских телекомпаний на политическую рекламу
21 апреля 2010 | 14:27
Цена на 30-секундную политическую рекламу перед запланированными на 30 мая местными выборами в прайм-тайме далее...
Мадонна продолжит сотрудничество с Dolce and Gabbana
21 апреля 2010 | 14:24
Американская певица Мадонна продлила контракт с элитным брендом Dolce and Gabbana. Королева далее...
Статьи и интервью

На тонкой грани недосказанности
Чувственная коннотация рекламы продуктов – это вопрос, который волнует далеко не первое поколение маркетологов. Однако восприятие секса и эротики у всех людей настолько индивидуальное, что даже в такой далее...


В избранное