Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

Деньги вместо акций
29 апреля 2009 | 10:48
УК Росбанка, которой не удалось ввести своих представителей в совет директоров РБК, теперь требует, далее...
Александр Шусторович примерит XXL
29 апреля 2009 | 10:39
Бизнесмен получил права на трансляцию в России каналов французской AB Groupe Владелец далее...
Рубль подвел Евтушенкова
29 апреля 2009 | 10:29
«Система» может потерять до 1 млрд долларов на курсовых разницах В 2008 году АФК «Система» далее...
Зрители британского телеканала получат спецкнопку для рекламы
28 апреля 2009 | 18:20
Зрители британского платного телеканала Sky в ближайшее время получат возможность управлять просмотром далее...
Media Arts Group приобрела часть IMS
28 апреля 2009 | 17:48
Media Arts Group приобрела агентство событийного маркетинга One2remember и consumer promo агентство далее...
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве
28 апреля 2009 | 16:00
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с компанией Autodesk – мировым лидером рынка далее...
На НТВ закрыли программу Владимира Соловьева
28 апреля 2009 | 15:30
Программа Владимира Соловьева "К барьеру!" закрыта и снята с эфира. Информацию об этом подтвердила далее...
Кризис не помешал увеличить продажи одному из крупнейших рекламщиков мира
28 апреля 2009 | 15:28
Объем продаж компании WPP, второй по величине рекламной группы мира, увеличились в первом квартале далее...
Расценки на рекламу в Москве снижены
28 апреля 2009 | 15:24
Правительство Москвы снизило на 30 процентов базовую ставку аренды рекламных площадей на территории далее...
«Туризм и Отдых» создал социальную сеть самостоятельных путешественников
28 апреля 2009 | 14:53
Под брендом «Туризм и Отдых» стартовал интернет-проект travel.dmir.ru. Создатели проекта ставят перед далее...
Визуальный «Диетпродукт»
28 апреля 2009 | 14:51
20 апреля стартовал III этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» далее...
«Деловые игры» от Коммуникационного агентства 3.14R
28 апреля 2009 | 14:50
Коммуникационное агентство 3.14R совместно с Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью далее...
«Бразильская рулетка» от Brahma!
28 апреля 2009 | 14:14
Компания «САН ИнБев» объявляет о старте уникальной промо-акции «Играй в бразильскую рулетку!» в поддержку далее...
Advance Group обеспечивает размещение рекламы бренда Asahi Super Dry
28 апреля 2009 | 14:09
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о рекламном сотрудничестве с агентством далее...
«Продающие» запросы способны снизить эффективность контекстной рекламы
28 апреля 2009 | 13:02
Компании стараются снизить расходы на контекстную рекламу и повысить показатель ROI (Return On Investment, далее...
НОРБИТ автоматизирует управление продажами рекламного эфира ВК "Проф-Медиа"
28 апреля 2009 | 12:57
Компания «НОРБИТ» объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в коммерческой службе далее...
Итоги 15-ой выставки рекламной индустрии "Дизайн и Реклама"
28 апреля 2009 | 12:50
С 15 по 18 апреля 2009 года в Центральном Доме Художника прошла выставка рекламной индустрии - «Дизайн далее...
ДТВ вызывает стихию
28 апреля 2009 | 12:46
Премьера нового документального цикла «Идеальные катастрофы» В эти майские праздники телеканал ДТВ далее...
Люблю бабочек и бои без правил!
28 апреля 2009 | 12:05
20 апреля на телеканалах стартовала рекламная кампания под названием «Миксуй по жизни!» в поддержку далее...
Статьи и интервью

Ранние пташки
Интернет-сообщества поклонников любимого бренда размножаются на удивление быстро. Что это — модное временное явление или возникшее ниоткуда маркетинговое эльдорадо XXI века? далее...
«Рунет не способен освоить традиционный рекламный бюджет»
Интервью с Алексеем Баовым, генеральным директор компании "Бегун" далее...
Литры позитива
Расчет на эмоции, верность традициям, даже черный пиар – на пивном рынке может «выстрелить» фактически все, что угодно... далее...


В избранное