Все о продвижении сайтов

  Все выпуски  

Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса тест


 
 

Корпоративное издание группы компаний "МегаСео"

Автор публикации: Андрей Калюжин

 

Реклама в Интернет - новый уровень в развитии бизнеса
Статья N 1. "Введение"

 
 

 

Начнем с того, что Интернет сегодня это мощное информационное пространство, которое имеет высокую популярность и легкую доступность. По данным фонда общественного мнения количество пользователей русскоязычного Интернет на 2007 год составило 28,7 млн. человек. Ежегодно эта цифра будет расти, это связано с высокой популярностью Интернет и постоянным увеличением доступной информации в нем. Сейчас Интернет вобрал в себя все преимущества от телевидения, радио, газет и тем самым объединил все то что было раньше разрозненно в различных средствах массовой информации. Русскоязычный Интернет наполнен различными тематическими ресурсами, энциклопедиями, играми, новостными порталами, личными страницами, средствами общения и коммуникации, страницами крупных и малых компаний, магазинами.

Такое изобилие информации в Интернет вносит сложность в ее структурирование и поиск. Эти проблемы решаются с помощью введения механизмов поиска и каталогизации информации. В частности существует определенное количество тематических каталогов, которые предлагают владельцам сайтов разместить ссылку внутри каталога в той тематической ветке, которой посвящен сайт. Многие из этих каталогов предлагают сделать это бесплатно, некоторые за деньги, другие за возможность размещения ссылки на каталог на вашем сайте. Другой способ – это специальный поисковый ресурс, который осуществляет поиск на основе запроса пользователя. Так наиболее популярной поисковой системой среди русскоязычного населения является система Yandex (по-русски Яндекс). Поисковые алгоритмы этой системы учитывают особенности русской морфологии и орфографии. Тому как работает Яндекс, а также особенностям поисковых алгоритмов будет посвящена одна из следующих статей.

В силу огромной популярности и доступности Интернет в настоящее время стал использоваться для ведения продаж и рекламы. Например содержание магазина в Интернет обходится его владельцу существенно дешевле относительно магазина имеющего торговую площадь. Территориальный фактор не будет беспокоить владельца магазина, так как бизнес не будет ограничен рамками той местности где он находится, посетитель сможет попасть в магазин будучи удаленным на большом расстоянии от него.

Рекламодатели используют ресурсы, которые ежедневно посещают по несколько миллионов человек. Аудитория таких ресурсов весьма разнообразна, здесь представлены абсолютно все слои населения, которые в состоянии пользоваться компьютером. Огромная популярность таких ресурсов как правило связана с возможностями, которые они предоставляют, это например поисковая система, или бесплатная почта, или сайт знакомств.

Поскольку Интернет существенно отличается от всех предыдущих средств массовой информации, то методы и принципы проведения рекламных кампаний в нем совершенно другие. Основное отличие заключается в возможностях контроля за ходом рекламной кампании и возможностях прогнозировать результат от рекламной кампании. Например при проведении рекламной кампании на радио или в печатных СМИ невозможно рассчитать во сколько раз увеличится приток клиентов. При проведении рекламной кампании в Интернет вам будет предоставлены достаточно точные прогнозы о количестве клиентов и посетителей после запуска рекламной кампании.

На сегодняшний день в Интернет особенно интенсивно используются такие виды рекламных кампаний, как: поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама, баннерная реклама, почтовые рассылки и многие другие. Как показала практика данные рекламные кампании существенно выгоднее и эффективнее относительно других видов медийной рекламы.

В следующей статье будет рассмотрена тема «Корпоративный сайт – как инструмент ведения бизнеса», мы дадим основные определения, рассмотрим разновидности сайтов. Дадим советы как избежать ошибок при выборе разработчика сайта и как использовать сайт с максимальной эффективностью.

 

 

Наша редакция готова ответить на все ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по
e-mail: list@megaseo.ru.

 

Официальные сайты группы компаний "МегаСео":
http://www.megaseo.ru - поисковое продвижение сайтов: info@megaseo.ru, +7 (495) 609-28-76
http://www.topcreative.ru - разработка корпоративных сайтов: mail@topcreative.ru, +7 (495) 220-46-09
http://www.megaseopro.ru - online-сервис для вебмастеров и оптимизаторов: support@megaseopro.ru

 
 

В избранное