Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 25

 

 

Выпуск 25.

 

Здравствуйте!

 

Отправила последний выпуск рассылки, и только потом сообразила, что так и не поздравила вас с наступающим Новым Годом L. Но, меня можно понять.

 

Во-первых – у нас абсолютно нету снега (когда он, в виде исключения, раз-два за зиму выпадает в Иерусалиме, посмотреть на это «чудо» съезжается пол Израиля, образуя жуткие пробки J).

 

Во-вторых, официально, Новый Год в Израиле празднуют в сентябре – так что, у нас абсолютно отсутствует предпраздничная атмосфера, напоминающая, что вот-вот наступит...

 

А в-третьих, я никак не могу поверить, что со времени празднования последнего Нового Года, прошел целый год. Все поглядываю в календарь и пристаю к знакомым – ну, неужели уже конец декабря?

 

Но, это все, конечно, отговорки. Поэтому исправляюсь и поздравляю J. С Новым Годом!!!

 

Уже собралась, было, пожелать вам всем чего-нибудь эдакого, но… передумала. Пожеланий вы, наверняка, уже услышали (и еще услышите) немало. Я же, решила не повторяться, а сделать вам небольшой подарок. Который, однако, может иметь большие последствия, если вы воспользуетесь предоставленной возможностью J.

 

Что же это за подарок? J Это статья из рассылки Юрия Мороза «Реклама? Нет ничего проще!». Не нужно искать эту рассылку в каталогах рассылочных серверов, вы ее там не найдете – рассылка закрыта еще несколько лет назад. Но, не все так плохо – вы можете найти ее архив на сайте Юрия http://shsd.ru/.

 

Найдете вы там и архивы других рассылок (а их более десятка – на тему менеджмента, маркетинга, НЛП, ТРИЗа и т.д.), открытых Юрием более четырех лет назад, во время старта его проекта «Школа Своего Дела». За эти четыре года, Юрий издал свои книги (общим тиражом боле ста тысяч), провел семинары, в его школе учатся сотни человек…

 

Зачем я обо всем этом рассказываю? ПОНАБЛЮДАЙТЕ за тем, как Ю. Мороз раскручивал (и продолжает делать это весьма успешно) свой проект, и я гарантирую вам, что 2005-ый год будет для вас более плодотворным, в плане свежих идей и новых свершений. Удачи вам на этом пути, и – читайте статью:

 

Эта фраза давно навязла в зубах. Но, тем не менее, как и многие другие банальности и трюизмы - это правда: Без рекламы практически невозможно что-то продать.

Будут ли Вас рекламировать Ваши клиенты, средства массовой информации (СМИ) или друзья неважно. Важно, что никто о вас не узнает, если Вы сами о себе и своем товаре (услуге) не расскажете потенциальным клиентам. Или об этом не расскажет кто-то другой.

Я когда-то сам недооценивал важность рекламы. Расскажу случай из собственной практики, который произошел несколько лет тому назад. Одна из моих фирм работала исключительно с крупнейшими предприятиями региона. Количество физических лиц (лиц принимающих решения) которые нас интересовали и с которыми мы имели дело, составляло не более 20-30 человек.

Исходя из этого, я был категорически против какой-либо рекламы в СМИ и считал, что нужны только личные встречи с этими людьми. Все было нормально за тем исключением, что когда я пришел к одному из таких партнеров через несколько лет в другом качестве, то он меня прекрасно помнил, но мое предложение отклонил.

Он сказал примерно следующее. Ту фирму (то юридическое лицо), он прекрасно знает, и даже сейчас ей готов отгрузить продукции на сумму 1-2 млрд рублей (это было еще до деноминации) без всяких гарантий, а меня он знает не так хорошо. Да, я был генеральным директором и владельцем той фирмы, ну и что??? Фирме он доверяет, а мне нет. :(

Представляете? Я работал на имидж юридического лица так хорошо, что даже перестарался.

Как Вы видите, я этот урок усвоил хорошо и теперь стараюсь делать так, чтобы моя роль в новом бизнесе (ШСД) не была преуменьшена. :)

Итак, какой была рекламная ошибка? Нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО давать периодически интервью в газетах, где не очень скромно говорить: "Я сделал то-то и то-то". Я, а не моя фирма! Тем более что юридические лица реорганизуются, продаются, ликвидируются, меняют название и так далее, и все что вы вложили в имидж фирмы, будет в этом случае ДЛЯ ВАС потеряно. Но не будет потеряно для нового владельца.

Тем более, как это ни обидно, одна и та же информация, которую Вы рассказываете лично и которая прозвучала в СМИ (а это упоминание в СМИ Вы лично и организовали), воспринимается очень по разному. СМИ доверяют в раз 10 больше.

Один пример. Еще в 1994 году я организовал бизнес-инкубатор, в результате которого за 6 недель было создано 6 фирм, по одной фирме в неделю! Создание фирм было поставлено на конвейер. Здорово?

А теперь я ту же информацию изложу по другому... В 1994 году моя деятельность по созданию фирм достигла таких масштабов, что о ней написала газета "Экономика и жизнь" (статья, кстати, есть на сайте ШСД). Газета "Экономика и жизнь" тогда была одним из ведущих, а может и ведущим экономическим изданием. Да и сейчас тоже имеет авторитет.

Заметили, что статья о моей деятельности в центральной газете вызывает у Вас уважение? Значит, что-то серьезное было, раз даже не региональная пресса написала, а центральная"!

Возможности СМИ в бизнесе (в бизнесе, а не политике) недооценивают очень многие бизнесмены. Например, меня до сих поражают те предприниматели, которые, например, имеют собственную газету, но не рекламируют в ней себя. Ну, допустим, в собственной газете это и не очень удобно, хотя я бы с этим поспорил, но кто мешает поменяться рекламной площадью с другой газетой и там опубликовать материал о себе и своей деятельности?

Я думаю, что это просто недооценка рекламы и такого фактора как известность. Известность открывает множество дверей и упрощает решение множество вопросов. Мне всегда нравилось, когда я приходил в какой-нибудь отдел администрации, называл свою фамилию и мне говорили: "Так вы тот самый Мороз?"

Тот самый. :) Те вопросы, которые другие решали неделями, я решал за день. Например, договориться о встрече с замом губернатора по экономике. Если секретарь слышала уже мою фамилию, то никаких препятствий с ее стороны не было, и наоборот она помогала организовать встречу, тогда как другим приходилось долго обосновывать важность и необходимость встречи.

При этом обратите внимание, я практически тогда не занимался продвижением (рекламой) себя лично. Так, ерунда, не больше одной статьи в месяц в какой-нибудь из газет.

Но даже это существенно облегчало мне жизнь. Мне часто приводят в пример Довганя, вот, мол, человек, у которого надо учиться. Согласен. У него надо учиться тому, как себя рекламировать. При этом есть в России люди, которые зарабатывают больше его в десятки и сотни раз, но о них никто не знает.

Они считают, что действуют правильно. Время покажет. Мне кажется, что они ошибаются.

Достойно упоминания в прессе уже даже Ваше НАМЕРЕНИЕ создать свое Дело. И тут нечего стесняться.

Расскажите о своих планах, о трудностях начального периода и вот и готово актуальное интервью.

Организуйте еще несколько публикаций, сделайте ксерокопии статей, поместите их в красивые рамочки на стене вашего офиса, так чтобы это могли видеть клиенты и партнеры и уже вы выглядите намного солидней в глазах посетителей. Даже еще рассказывая потенциальным сотрудникам и партнерам о том, что Вы собираетесь делать и, показывая им публикацию, Вы добьетесь намного менее скептического отношения к вашей деятельности.

Рекламы и саморекламы НЕ НАДО стыдиться. Стыдиться надо того, что Вас никто не знает.

(Здесь я ненадолго прерву статью своими комментариями. Ничего? J Юрий много пишет о необходимости рекламы в СМИ, но нигде не объясняет, как это можно организовать. Конечно, можно нанять для этих целей специального человека и платить ему приличные деньги, а можно – попробовать сделать это самостоятельно. Если вам кажется это сложным – рекомендую заглянуть на сайт Алекса Левитаса www.kursy.ru, статью которого я печатала в одном из предыдущих выпусков.

Там, за очень приемлемую цену, можно пройти курс "Вольная журналистика", автором которого является Алекс, сам опубликовавший не один десяток статей в русскоязычных и англоязычных изданиях - в т.ч. в "Тайм менеджер", "Рекламное измерение", "Рекламодатель" и т.д.

И последнее (я тут подумала, что это может быть кому-то интересным) – Алекс Левитас, является также автором курса "Скрытые возможности Вашего бизнеса". А недавно я прочитала в его рассылке "Больше денег от вашего бизнеса такое: «Курс прошёл первичную обкатку, в него добавились новые материалы, и теперь он стоит 125 долларов. Если Вы не верите, Вы можете заглянуть на сайт и убедиться в этом самостоятельно.

Впрочем, поскольку это повышение цены было для Вас неожиданным (хоть я и предупреждал о нём), я решил предоставить Вам возможность оплатить курс по старой цене - если Вы сделаете это до Нового года. Укажите при оплате, что Вы являетесь подписчиком рассылки "Больше денег от Вашего бизнеса!", и Вы сможете записаться на курс всего за 100 долларов».

Если вам интересна тема, быстренько ознакомьтесь с программой курса, обязательно прочитайте фрагменты курса (по ним вы сможете составить свое мнение о полезности продукта) и поспешите оплатить. Поспешите, разумеется, только в том случае, если хотите сэкономить 25$ J.

И, продолжаем читать статью Юрия Мороза):

Начинающие предприниматели часто боятся, когда у них возникает необходимость в большом количестве деловых встреч, предложений купить их товар или услугу, что их запомнят как людей, которые еще ничего не умеют и плохо говорят, и они испортят свой имидж. Этот страх надуманный.

Происходит обычно совсем другое. Вас просто никто НЕ ЗАПОМНИТ! Вы придете через месяц в тот же самый офис, и вас не узнают! На самом деле добиться того, чтобы Вас запомнили, очень трудно.

Эта проблема часто выглядит еще и по другому. Многие, когда дают рекламное объявление, редактируют его до тех, вычеркивая самые яркие слова и выражение, пока оно не станет полностью безликим, никто из сотрудников или множества добровольных советников уже придраться не может, и после этого объявление публикуется. Результат? На него просто никто не обращает внимание!

Я заметил этот феномен, когда помогал проводить предвыборную компанию в Госдуму. Кстати, успешно, мой кандидат прошел. Выглядело это так. Я писал статью, приносил ее в предвыборной штаб, вокруг нее собирались все штабисты и начинали ее бурно обсуждать и придираться к разным мыслям и оборотам речи.

При этом статьи профессиональной журналистки, которая тоже писала статьи для этого кандидата в депутаты никто не обсуждал и не критиковал. Эти статьи просто никто не мог дочитать до конца. Они были просто скучны. И не вызывали никаких возражений. И поэтому без всяких возражений и редактирования шли на публикацию!

Вопрос. Ответ, разумеется очевидный. Какие материалы прочитали больше людей и в результате чтения каких статей больше людей ОБРАТИЛО внимание на нашего кандидата? Ведь многие кандидаты не могут решить даже задачу, чтобы их фамилию запомнили! О какой победе на выборах может в этом случае идти речь.

Пример из практики. Зайдите на Конкурс Журналистики (КЖ) http://press.21.ru/ и обратите внимание, какие статьи вызвали наибольшее число комментариев читателей. А теперь вопрос. Как вы думаете, какая фамилия всплывет в памяти читателей, когда их спросят о КЖ и кто Вам там запомнился.

Собственно КЖ и есть одна из рекламных акций. Посмотрите на Конкурс с этой точки зрения и скажите, чтобы Вы посоветовали журналистам, которые участвуют в конкурсе. Вы же учитесь рекламному делу?

Вот такая статья. Уверена, она будет вам полезна.

И последнее, что я хочу вам сказать – в последнее время я активно занимаюсь своим проектом, напрямую с рекламным бизнесом не связанным (если вам интересно каким – подписывайтесь на мои рассылки, я скоро опишу подробно, в чем он заключается). Поэтому, на эту рассылку не всегда остаются силы.

У меня скопилось немало писем с вопросами… Я читаю ВСЕ ваши письма, на некоторые отвечаю сразу, некоторые оставляю, чтобы ответить через рассылку (не хочется отписываться коротким письмом, поэтому оставляю их для более основательного ответа), но так как рассылка выходит реже – письма накапливаются и остаются без ответов (пока). ОБЯЗАТЕЛЬНО решу эту проблему в ближайшее время.

И, перед тем, как попрощаться в этом году, одно письмо:

Приветствую вас, Тая, и всех ваших подписчиков!

Я начал своё дело в интернете http://www.a-krot.hotmail.ru. Самым доступным способом рекламмы показалась мне возможность организовать рассылку на www.subscribe.ru, но результат оказался совсем не тот, на который я рассчитывал.

Конечно, клиенты у меня появились, работа пошла, но кол-во клиентов оказалось на порядок меньше, чем я планировал. Аудиторию своих будущих клиентов я выбрал, на мой взгляд, правильно. Из названия рассылки и моего сайта "Безубыточная работа на валютном рынке FOREX", вытекает, что ко мне подписались те, кто связан с работой на валютных рынках. А может нет?

В общем, подскажите, пожалуйста, каким ещё способом можно прорекламироваться в интернете? Или в своём городе? Мои доходы пока не позволяют мне провести хотя бы небольшую платную компанию по рекламме своих услуг. По-поводу оформления сайта http://www.a-krot.hotmail.ru, хочу пояснить, что я физически не могу улучшить дизайн своего сайта и рассылки, так-как я совершенно слепой человек (инвалид 1-ой группы по зрению). Конечно, приму любую помощь в оформлении, но в счёт будущих моих доходов. Обращаюсь к Россиянам:

Поддержите отечественного производителя "Торговых сигналов для работы на валютном рынке FOREX"!

Тем более, что это, кажется, первый коммерческий проект, который от идеи до исполнения преднадлежит слепому, "беспомощному", не грамотному», бедному и несчастному» человеку, т.е. мне.

    Alex. Kabinet@fromru.com

Алекс, Вам особенно, рекомендую познакомиться с архивами на сайте Ю.Мороза http://shsd.ru/. Один, только, намек – когда Юрий объединил все свои рассылки в одну, у него было более 25 000 подписчиков. Вы же открыли пока только одну рассылку, и подписчиков у Вас в 25 раз меньше (что совсем не плохо, на сегодня, для одного анонса рассылки). Понятно ведь, у кого бизнес будет идти эффективнее?

Подробно с Вашей рассылкой не знакомилась, да и тема мне не очень близка. Но, думаю, для начала будет достаточно сделать то, что я Вам предложила. А если после этого, у Вас останутся вопросы – пишите, постараемся вместе разобраться.

Еще раз всех с наступающим праздником и до встреч в новом году на страницах рассылки и на форуме. Мой адрес: reclamo@mail.ru. Письма, в которых делятся интересными находками в области рекламы, приветствуются и публикуются вне очереди J.

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

«Диета - нетрадиционный подход»

http://subscribe.ru/catalog/home.woman.weight/.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:  

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Читать предыдущие выпуски

 

Ищите хороший фильм? Вам сюда

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Отписаться

В избранное