Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

 

Выпуск 30.

 

Здравствуйте!

 

В этом году рассылка не выходила ни разу, поэтому поздравляю всех с наступившим новым годом только сейчас. Заодно, на всякий случай, поздравлю вас с 23 февраля и 8 марта :). Шучу, шучу -  постараюсь делать выпуски почаще :).

 

У меня в загашнике накопилось немало заметок о простых и недорогих способах рекламы, несколько из них (не без помощи читателей этой рассылки) я упомяну в конце выпуска, но, сначала, хотелось бы сказать не об этом.

 

Все знают, что Интернет дает нам практически безграничные возможности для бесплатной (или, почти бесплатной) рекламы. Знаю об этом и я, и не только как рекламодатель, но и как потребитель тоже. Последние лет так шесть, когда я хочу что-то купить, куда-то поехать или что-либо узнать, я, в считанные минуты получаю всю необходимую мне информацию (благо, Интернет имеется в моем распоряжении 24 часа в сутки).

 

В конце января мы всей семьей летим в Прагу. Покупать в тур. фирмах полный пакет услуг (перелет + гостиница + экскурсии) нам не имеет смысла - мой муж работает в израильской авиакомпании, билеты нам практически ничего не стоят, а маршрут мы любим выбирать сами. Остается только жилье. Как, живя в Израиле, искать жилье в Праге? Конечно же, с помощью Интернета. Что я и сделала.

 

Каково же было мое удивление (и недоумение), когда на отправленный десяток писем, только двое (!) ответили сразу, еще четверо – на второй-третий день, а около половины не ответили вовсе! Ну ладно, один запрос я отправила в ответ на бесплатное объявление, на бесплатной же доске найденное (хотя и было оно довольно свежим). Но остальные были отправлены по адресам, оставленным на сайтах. То есть, люди тратят время, силы и деньги на рекламу, а потом забывают (?) проверить почту – может, кто-то заинтересовался их предложением – и теряют клиентов?

 

Получив ответы на свои письма, я поблагодарила людей за предоставленную информацию, а по одному, заинтересовавшему меня варианту, продолжила переписку. На каждое последующее мое письмо, ответ приходил только на 4-5-ый день! Если предположить, что у человека попросту не было возможности проверять почту каждый день (?), почему бы не предупредить об этом, и не написать максимально содержательное письмо?

 

Вместо этого, на вопрос о скидках, был получен ответ «нет проблем – приезжайте, договоримся» («договоримся» - сколько это в числовом выражении :)), а на просьбу перечислить все, что есть в номере, получила ответ – «есть все необходимое» (даже с собственным мужем, понятие о «всем необходимом» у нас довольно сильно разниться, не говоря уже о незнакомом мне человеке). Ну и так далее, и тому подобное – не буду утомлять вас подробностями.

 

В итоге, я решила не связываться с таким необязательным и неконкретным человеком, хотя вариант был вполне приемлемым (и правильно сделала – в итоге, нашла трехкомнатную квартиру в самом центре Праги по очень привлекательной цене). Выводы из этой истории делайте сами – они вполне очевидны.

 

И, чтобы не перегружать выпуск, несколько полезных писем и немного моих комментариев:

 

Здравствуйте, Тая!

Вашим подписчиком я являюсь недавно, поэтому не знаю, может быть, этот способ рекламы Вам уже и предлагали. Но, на всякий случай, расскажу.

Я работаю в банке маркетологом и недавно для рекламы своих услуг мы воспользовались простым и беззатратным способом. Наши программисты разместили информацию об услугах банка на сообщениях системы "Клиент-банк". Сообщения добавляются и к выпискам по счетам. Поскольку все дополнения происходят автоматически, то затрат вообще нет. В цифрах, к сожалению, результат пока сообщить не могу - не подсчитывали, но количество звонков с просьбой о дополнительных разъяснениях явно увеличилось.

 

Надеюсь, что этот способ сможет кому-то помочь.

С уважением, Наталья

 

Спасибо, Наталья, что откликнулись на мою просьбу поделиться действенными и недорогими способами рекламы, и простите, что публикую Ваше письмо с опозданием. Действительно, способ простой, но, почему-то, мало используемый.

 

Если вы оказываете несколько услуг, то, оказывая одну из них, найдите способ УПОМЯНУТЬ об остальных. Возможно, потенциальный покупатель понятия не имеет, чем еще вы могли бы быть ему полезны. Да и вообще, не будет лишним проверить, есть ли у человека, зашедшего в ваш офис (магазин, клинику и т.д.) ЛЕГКИЙ доступ ко ВСЕМУ списку услуг (товаров), предлагаемому вами.

 

Здравствуйте, Таисия,

 

1. Во первых хотел бы рассказать смешной случай:

 

Вчера ехал в маршрутном автобусе и на стене одного дома увидел большую вывеску со стрелкой. Над стрелкой было написано "Огромный выбор товаров по московским ценам".

 

Живу я в Красноярске, несколько раз был в Москве и обратил внимание на то, что дороже там практически все: вещи, продукты и т.п. Ведь если люди готовы платить больше, зачем снижать цену?

 

Интересно кого такая реклама про Московские цены может привлечь, по крайней мене, не покупателей, приобретающих товары в розницу. :-)

 

2. По поводу нетрадиционных методов рекламы...

 

Все знают, что такое чат - способ интернет-общения.

 

Не всё взрослое население осведомлено, что IRC-чат - наиболее используемый вид чата (десятками миллионнов человек по всему миру).

 

Тем не менее, это так.

 

Сомневаетесь? Обратитесь к ресурсам по данной теме в гугле или яндексе.

 

В интернете я зарегистрировал домен ecolora.com и открыл сайт http://irc.ecolora.com/?lng=ru ("Картинки для IRC-чата").

 

Две из них, для примера, вложены в письмо. Остальные можно (нужно!) посмотреть на сайте. Картинок более полутысячи. На разные темы:

спиртные напитки, эротика, мистика и т.д.

 

За полгода существования сайта можно говорить о результатах:

1. Среднесуточное количество посетителей выросло от 20 человек до 200 и продолжает расти.

2. Ресурс http://irc.ecolora.com занимает первые строчки в рейтингах самых используемых ссылок в IRC-чате. За доказательствами можете обратиться к гуглу или яндексу.

 

Каждая картинка выводится построчно. В первой строке выводится особая ссылка на сайт. Посетителей, приходящих по ней, можно отследить.

 

Их количество составляет около трети от общего количества посетивших сайт. А это 50 человек и больше (ежесуточно).

Именно заинтересованных человек, которые, получив от приятеля картинку с розой, захотели такую же розу (значит любят розы!) или, получив картинку с пивом, связали подсознательно образ пива и адрес сайта.

 

В первой строке можно расположить ссылку на любой сайт по данной тематике, это и называется КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ. Подобное предлагают поисковые серверы: гугл, яндекс и все остальные. У них реклама стоимость рекламы значительно выше, в главной степени из-за большего количества посетителей.

 

В пользу описанного нетрадиционного вида рекламы говорят:

* охват новой аудитории (преимущественно молодежь от 14-25 лет), исчисляющейся десятками миллионов человек;

* отсутствие рекламы конкурентов;

* низкая стоимость размещения рекламы.

 

--

С уважением,

 Антон Колоритный                         mailto:ecolora@mail.ru

 

 

До новых встреч на страницах рассылки и на форуме. Мой адрес: reclamo@mail.ru. Письма, в которых делятся интересными находками в области рекламы, приветствуются и публикуются вне очереди I.

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Моя новая рассылка – рекомендую всем, кто недоволен своим внешним видом:

«Диета - нетрадиционный подход»

http://subscribe.ru/catalog/home.woman.weight/.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

 

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

 

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

 

Читать предыдущие выпуски

 

Ищите хороший фильм? Вам сюда

 

 

 

 

 

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное