Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" от 29.09.2011


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Международная конференция «E-mail маркетинг и интернет-реклама» 10-13 октября 2011 г., на круизном пароме Princessa Anastasia, с 40% скидкой

Эта конференция собирает самых продвинутых представителей бизнеса и участников рекламного рынка. Еmail-маркетинг – один из самых востребованных инструментов маркетологов и менеджеров по рекламе в Европе и США. На него выделяют достойные бюджеты, ему обучаются и от него получают отличный результат.

Но что же сейчас происходит с возможностями рассылок по электронной почте у нас в России? К сожалению, многие компании еще не придают особого значения e-mail маркетингу, а рекламные агенства не спешат поставить его в медиаплан. Многие даже не догадываются, что правильно сделанная рассылка – это один из самых эффективных инструментов продаж и создания лояльности пользователей.

Уверенное развитие цивилизованного e-mail маркетинга в Европе и США находит свое отражение и в России. Это послужило поводом для проведения первой международной конференции, на которую собрались профессионалы из многих стран: Англии, Франции, Литвы, Украины, России.

Международная конференция «E-mail маркетинг и интернет-реклама» состоится 10-13 октября 2011 г, на круизном пароме Princessa Anastasia, для членов Клуба Рекламодателей предоставляется 40% скидка.

В рабочем программе предусмотрены семинары, мастер-классы и консультации, содержащие уникальные материалы и мало напоминающие «скучные» и рекламные доклады других конференций.

В первую очередь — это опыт ведущих европейских специалистов:
на конференции проведут тренинги автор блога BeRelevant! и основатель international email marketing community— Tamara Gielen (Бельгия), а также ее коллега из Plan to Engage — Kath Pay (Великобритания). Будут представители из Литвы и Украины.

А также своим опытом поделятся российские специалисты и представители крупных интернет-компаний (Mail.ru Group, EmailMatrix, E-xecutive и др).

Мы приглашаем своих коллег, клиентов, а также представителей рынка маркетинга и рекламного бизнеса, провести эти дни вместе с нами. Не упустите шанс быть первым в российском профессиональном «e-mail» сообществе.

Зарегистрируйтесь на событие до 3.10.2011г. введите промо-код VL и получите скидку 40%


 

Новости рекламы

Международная конференция «E-mail маркетинг и интернет-реклама» 10-13 октября 2011 г., на круизном пароме Princessa Anastasia, с 40% скидкой 29.09.2011
Эта конференция собирает самых продвинутых представителей бизнеса и участников рекламного рынка. Еmail-маркетинг – один из самых востребованных инструментов маркетологов и менеджеров по рекламе в Европе и США. На него выделяют достойные бюджеты, ему обучаются и от него получают отличный результат. А что же происходит в России?

Подробнее

 
Microsoft пожаловался на Google за дорогую рекламу 23.09.2011
Антимонопольная служба начала расследование по жалобе Microsoft, который считает, что реклама на Google для конкурента стоит в 50 раз дороже, чем для других. В Microsoft подтвердили подачу жалобы, но говорить о ней отказались.

Подробнее

 
"Видео Интернешнл" увеличит цены на ТВ-рекламу на 20 процентов 23.09.2011
Рекламный холдинг "Видео Интернешнл" в следующем году поднимет цены на телерекламу примерно на 20 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на собственные источники.

Подробнее

 
Прокуратура велела Собянину вернуть рекламу на фасады и перетяжки 23.09.2011
Прокуратура Москвы признала незаконным запрет городского правительства на размещение рекламы на фасадах домов, строительных сетках и перетяжках. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Подробнее

 
Twitter начал продавать политическую рекламу 23.09.2011
Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве "продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых аккаунтов".

Подробнее

 
Facebook удваивает прибыль и бежит от рекламы 23.09.2011
Согласно данным аналитической компании eMarketer, крупнейшая мировая социальная сеть Facebook в этом году достигнет выручки примерно в 4,27 млрд долларов, против 2 млрд долларов в прошлом году.

Подробнее

 
Распознавание лиц - будущее рекламных технологий 23.09.2011
Американская компания Immersive Labs получила $810 тысяч в виде инвестиций для разработки способов использования технологий распознавания лиц в рекламном бизнесе.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное