Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 27 февраля 2008 года

 

26.02.2008   Рейтинг лучших спикеров "Системы "Три К"

 

26.02.2008   "Зимняя Школа PR" в Воронеже

 

26.02.2008   Free PR-"Software"

 

26.02.2008   Voicecards.ru: к праздникам открытка в подарок

 

26.02.2008   Академия АйТи получила аккредитацию EXIN на проведение курса по ITIL®

 

26.02.2008   Исполнительная дирекция Российского Книжного Союза в Петербурге и всероссийская литературная премия «Александр Невский» передали более 400 книг в дар Военно-медицинской академии

 

26.02.2008   ЦКТ «PRОПАГАНДА» и «Лента» продолжают сотрудничество

 

26.02.2008   Cанкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет и ЕМС

 

26.02.2008   "Хрустальный Апельсин" дозревает в Екатеринбурге и Воронеже

 

26.02.2008   АКАР подвела итоги объема рекламы России в средствах ее распределения за 2007 г.

 

22.02.2008   Конференция "Все цвета Digital Signage"

 

22.02.2008   III международная книжная выставка-ярмарка «Санкт-Петербургский международный книжный салон» пройдет с 24 по 27 апреля 2008 года

 

22.02.2008   ABBYY дарит скидки 23% на все продукты!

 

22.02.2008   Продолжается приём работ на молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START»

 

22.02.2008   В Московском метро появилась реклама на плазменных панелях

 

22.02.2008   Памятка коммуникатору: события - 2008, которые лучше не пропустить

 

22.02.2008   "Хрустальный Апельсин" в Кирове - победители определены

 

22.02.2008   "Серебряные нити" опять пронижут всю Россию

 

22.02.2008   Новосибирские власти видят в блогосфере потенциальный источник

 

22.02.2008   "Привилегия" для политконсультантов

 

22.02.2008   Красный день календаря. Политконсультантов

 

22.02.2008   В "Инфопространстве" - Intranet Russia-2008

 

22.02.2008   Эксперты конкурса "PR на страницах российской прессы" встретятся повторно

 

22.02.2008   До NovoPRsk’a осталось 2 дня

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Зарплаты вырастут, требования тоже" - Сергей Соловьев

Этот вопрос интересует, без сомнения, всех, кто работает в области маркетинга: какие изменения постигнут кадровый рынок страны - будут ли и дальше маркетинговые специальности в когорте самых высокооплачиваемых? Наша статья - о зарплатах маркетологов российских компаний.

подробнее >>

Удачные примеры необычной рекламы

Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют big thing. а ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров.

подробнее >>

Интервью: "Cфера BTL развивается так динамично, как никогда раньше" - Любовь Столярова

На начало 2008 года из всех направлений маркетинговых коммуникаций и рекламной отрасли рынок BTL - один из самых быстрорастущих. В 2004 году объем российского рынка BTL перешагнул отметку в миллиард долларов, а к 2005 году вырос еще на 27% и собрал $1,35 млрд.

подробнее >>

Интервью: "Рынок маркетинговых исследований находится еще в самом начале своего развития" - Рада Малышева

Сложно представить, чтобы информацию, необходимую для принятия управленческих решений на крупных предприятиях, предоставляла небольшая организация. Однако в сфере маркетинговых исследований ситуация обстоит именно так.

подробнее >>

"Серебряный лучник": двумя стрелами – в одну утку

30 января страна узнала о лучших пиар-проектах. «Серебряный лучник» 2008 оказался не похожим на прошлые конкурсы - по державному пафосу работ-победителей и новым параметрам судейства, оставляющим последнее слово за устной презентацией.

подробнее >>

На общей панели

«РОМИР ХОЛДИНГ» и «БИЗНЕС АНАЛИТИКА» объединяются в крупнейший в России исследовательский холдинг, но работать продолжат порознь. Насколько эффективным окажется этот союз?

подробнее >>

Рекламная раскадровка. Как вывести предприятие из кризиса

Менеджеры по продажам способны завалить работу рекламного агентства даже в условиях растущего рынка. Разбегаясь, они уводят за собой постоянных клиентов, тем самым подводя предприятие на грань банкротства.

подробнее >>

Редкие и креативные

2008 год станет еще одним годом кадрового дефицита для рекламной индустрии. Сегодня в этой отрасли буквально идет охота за кадрами, причем работодатели нуждаются не только в высококвалифицированных сотрудниках, но и в молодых специалистах без опыта работы.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное