Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 19 марта 2008 года

 

18.03.2008   Регистрация на MoscowPRWeek2008 может быть закрыта досрочно

 

18.03.2008   Новые возможности"ПРизвания"

 

18.03.2008   Учись играючи, отдыхай с пользой в "Новом Книжном"

 

18.03.2008   Итоги конкурса TANCHER DESIGN AWARD 2008

 

18.03.2008   Стартовал уникальный проект - сообщество профессионалов и участников в виртуальном экономическом пространстве

 

18.03.2008   В Казани определены победители Всероссийской олимпиады по связям с общественностью

 

18.03.2008   Невский PR-Форум: хроника событий

 

18.03.2008   В Тюменском представительстве РАССО "Призвание" новое руководство

 

18.03.2008   Ассоциация менеджеров России вновь выступит партнером конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ"

 

18.03.2008   Центр МБО факультета журналистики МГУ проводит краткосрочные образовательные программы

 

18.03.2008   Агентство FutureBrand Moscow станет стратегическим партнером McCann Erickson Russia под руководством Антона Молодцова

 

17.03.2008   Открыта регистрация номинантов Премии "HR-БРЕНД 2008"

 

17.03.2008   MindShare Russia удостоена награды Purple Head

 

17.03.2008   Выбран председатель жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007

 

17.03.2008   "Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний"

 

17.03.2008   Вышел из печати очередной номер PR-газеты!

 

17.03.2008   MoscowPRWeek2008 бьет рекорды по количеству участников

 

17.03.2008   Маркетинговое агентство ИТ-индустрии открывает свой клуб постоянных клиентов: клубные карты уже можно заказать

 

17.03.2008   С 24 марта 2008 г. Академия САПР и ГИС проводит обучение Autodesk 3ds Max

 

17.03.2008   Церемония награждения победителей конкурса «Моя любимая книга»

 

17.03.2008   Российская рекламная фотография в шорт-листе Sony World Photography Awards

 

17.03.2008   «День амбициозных талантов» – студенческая биржа труда

 

17.03.2008   Состоялось заседание жюри конкурса "PR на страницах российской прессы"

 

17.03.2008   Агентство BC Communications при поддержке СЗ РАСО исследует динамику и тенденции развития PR-отрасли Санкт-Петербурга

 

17.03.2008   Исполнительная дирекция IX конкурса "Хрустальный Апельсин" собирает первые плоды и подводит промежуточные итоги

 

17.03.2008   В Южно-Уральском государственном университете проходит VII Международный конгресс "Связи с общественностью и реклама: теория и практика"

 

16.03.2008   Интернет-СМИ дожимают печатную прессу

 

16.03.2008   КГ "Рекламный Картель" выиграла тендер PANASONIC

 

16.03.2008   Билайн и Киноафиша проводят нестандартные рекламные ходы

 

16.03.2008   Miramax пересматривает свою медиаполитику

 

16.03.2008   Компания Edelman признана "Лучшим из крупных PR-агентств года/2008"

 

16.03.2008   Мегафон: Петербург охватила квестомания

 

16.03.2008   Собираем первые плоды IX Конкурса "Хрустальный Апельсин"

 

16.03.2008   Компания Интернет Технологии приглашает на семинар в Уфе

 

16.03.2008   ЗАО "НТЛаб" Серебряный Спонсор «Международного Форума по спутниковой навигации 2008»

 

16.03.2008   РОЦИТ - партнер премии Russian Entertainment Awards - 2008

 

16.03.2008   Премия РУНЕТА - партнер Russian Entertainment Awards - 2008

 

16.03.2008   «Медиалогия» представит результаты медиа-исследования IPO в освещении российских СМИ: 2007»

 

16.03.2008   Исключение "ИМИДЖ-Контакта" из РАСО "мало что меняет"

 

16.03.2008   Издательство "Вершина" выпустило в свет "PRописные истины" от Михаила Умарова

 

16.03.2008   "Международный пресс-клуб" приглашает на семинар-конференцию "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий"

 

16.03.2008   ЦКТ "PRОПАГАНДА" окажет PR-поддержку Второму международному банковскому форуму стран СНГ и Восточной Европы

 

16.03.2008   E-generator.ru предлагает начать партнерский рекламный бизнес в Интернете

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Apple и Google уже смогли изменить мобильный рынок" - Майк Грант

На вопросы ответил Майк Грант, директор по маркетингу британской исследовательской компании Analysys Mason Group.

подробнее >>

Волны реплейсмента

Игроки рынка придерживаются различных мнений по поводу того, когда в России начался процесс компьютерного реплейсмента (от английского replacement - «замена, замещение»). Первая волна реплейсмента прошла примерно в 2000 году, она охватила достаточно узкий сегмент потребителей, использовавших персональный компьютер преимущественно для работы, в тот момент настольные ПК меняли на более производительные.

подробнее >>

"В PR-кампанию мы ничего не вкладывали" - Михаил Зоненашвили

Запуск возглавляемого Дмитрием Дибровым и Львом Новоженовым «портала для интеллектуалов» Top4top сопровождался серьезной рекламной компанией и привлек к себе внимание большого количества пользователей.

подробнее >>

Жизнь за чертой или основные тенденции развития рынка BTL в России

Еще десять лет назад словосочетание Below The Line ставило в тупик непосвященного. Сегодня BTL самая динамичная отрасль рекламного рынка с темпом прироста 25% в год. Раздающие листовки промоутеры стали привычной деталью городского пейзажа, а покупатели в супермаркетах охотно участвуют в дегустациях и получают у симпатичных девушек на выходе подарки за покупку.

подробнее >>

Бизнесмены увеличивают КПД подарков

Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто оригинальное, все меньше - закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив догоняет цену.

подробнее >>

Интервью: "Цель - обогнать конкурентов" - Сергей Солдатенков

Осенью прошлого года завершился четырехлетний конфликт акционеров «Мегафона»: фонд IPOC и «Альфа-групп», оспаривавшие права на 25,1% акций сотовой компании, отозвали все взаимные иски. Незадолго до этого у оператора появился новый совладелец

подробнее >>

Bluetooth-маркетинг - новые возможности и перспективы

Компания beamPoint предлагает свою точку зрения на Bluetooth-маркетинг - его преимущества, специфика и области применения. Непрекращающийся рост количества мобильных телефонов, как во всём мире, так и в странах СНГ, достиг той стадии, когда как крупные, так и небольшие компании начинают активно интересоваться возможностью использования мобильного телефона в качестве рекламной платформы.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное