Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 09 июля 2008 года

 

08.07.2008   "ВОчереди.ру" - реклама в очередях

 

08.07.2008   Россия может стать популярным брендом

 

08.07.2008   Юбилейная выставка Infosecurity Russia 2008: максимум эффекта для посетителей

 

08.07.2008   «Бизнес в России: ключ к успеху» откроет новую серию тематических программ СКОЛКОВО открытого набора

 

08.07.2008   «АЙПИНЭТ» - участник IV ежегодного Конгресса Национального бизнеса, организаторы - «Единая Россия» и «Деловая Россия»

 

08.07.2008   Названы победители проекта "ФотоМарафон.Питер.Стоп.Кадр"

 

08.07.2008   Филипп Гуров и "Вершина": "Книжный марафон" продолжается

 

08.07.2008   Началась регистрация участников III Европейского PR-конгресса - 2008

 

08.07.2008   Brandz рассказывает правду о популярных брендах

 

08.07.2008   Начала работу партнерская программа интернет магазина Bestink.ru

 

08.07.2008   Оргкомитет представляет 6 новых номинантов в Номинации "ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ" на соискание Премии "Медиа-Менеджер России – 2008"

 

08.07.2008   Международная сеть Pleon признана Лучшим PR-агентством 2008 года

 

08.07.2008   Сформировано Большое жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008

 

08.07.2008   "БайкалPRоект-2008" стартовал

 

07.07.2008   Философия эффективности: PLM Forum Russia 2008

 

07.07.2008   Как стать бизнес-тренером и зарабатывать 3000 долларов в день

 

07.07.2008   В Tender.Pro открыт 40000-й конкурс!

 

07.07.2008   "Хрустальный Апельсин" понравился Государственному комитету РФ по делам молодежи

 

07.07.2008   BBDO Valuelab: профанация или инновация

 

07.07.2008   Рекламное агентство MindShare Russia оценило развитие рекламы в кино

 

07.07.2008   Корпоративную прессу больше читают мужчины

 

07.07.2008   Департамент рекламы и PR страховой компании "Россия" завел в Рунете юмористический блог "Страходил"

 

07.07.2008   Ведущие питерские веб-компании проведут семинар для потенциальных заказчиков интернет-проектов

 

04.07.2008   В рамках выставки «Мир Детства 2008» вновь определят Лидеров.

 

04.07.2008   В рамках выставки «Нефтегаз 2008» состоялся Конкурс «Лучшее предприятие XXI века».

 

04.07.2008   Ссылочный брокер Linkfeed подружился с блогами

 

04.07.2008   Компания TOKYO BOEKI обновила свой русскоязычный сайт

 

04.07.2008   Агава предоставила новые данные по аудитории своих интернет-проектов

 

04.07.2008   Promo Interactive помогает избежать офисной скуки

 

04.07.2008   InMar Relations против мобильного мошенничества

 

04.07.2008   Новый Check.hifiNews.RU

 

04.07.2008   «SPA-Event. Special Professional Adventure» Курс повышения квалификации и отдыха для event-менеджера

 

04.07.2008   У российских рекламистов огромный потенциал. Когда же появится кинетическая энергия?

 

04.07.2008   Новая студия компьютерной графики Eyescream к 2009 году планирует войти в тройку лидеров на российском рынке

 

04.07.2008   PR-агентство "Сокур и партнеры" подводит итоги конкурса As Simple As Genius

 

04.07.2008   Вышла в свет новая книга Андрея Мирошниченко

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "У нас еще много сюрпризов для интернет-юзеров" - Александр Ковалев

«Рамблер Медиа» в течение последнего времени стабильно рассказывал СМИ об изменениях в компании. Вспомнив самые интересные, МедиаАтлас обратился за подробными комментариями к PR-директору холдинга «Рамблер Медиа» Александру Ковалеву.

 

подробнее >>

Интервью: "Каждое агентство должно определиться со специализацией - это насущное требование времени" - Валериий Курейко

О бурном росте украинского рынка PR сегодня говорят все. Но еще два года назад превалировало другое мнение: якобы рынок только формируется, и будет развиваться довольно медленно. Что же произошло на PR-рынке за это время, и какие дальнейшие векторы его развитии?

 

подробнее >>

О рекламе, "откатах" и профессиональной солидарности

Сегодня реклама является неотьемлемым атрибутом нашей жизни. Она заполнила уже практически всё свободное пространство. Поневоле приходится с опаской включать стиральную машину или утюг - вдруг и оттуда тебе настойчиво предложат обязательно купить какой-нибудь товар.

 

подробнее >>

Общение - главный инструмент маркетинга

Спросите любого бизнесмена, в чем цель маркетинга, - и услышите стандартные фразы о «клиентоориентированности», «сильном бренде», «обслуживании мирового класса»... Так или иначе, речь сведется к традиционным составляющим - «продукция, место, цена и продвижение».

 

подробнее >>

Как продвигать блог в офлайне

Многие блогеры считают, что блог можно продвигать только в онлайне. 99% советов по продвижению блогов сосредоточены именно на этом способе продвижения. Это, конечно логично искать читателей контента в онлайне. Но...

 

подробнее >>

Переход в гиперпространство

В конце января заработала российская версия MySpace - крупнейшей социальной сети мира. Местные рекламодатели могут получить доступ к технологии "гипертаргетирования" рекламы.

 

подробнее >>

Не расходы, а инвестиции

Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сейчас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично - и воспринимать расходы на него как инвестиции.

 

подробнее >>

Имя - деньги

Неделю назад международная исследовательская компания Millward Brown обнародовала доклад о самых дорогих брендах в мире. Доклад свидетельствует о том, что современный финансовый рынок в условиях мирового кризиса ищет хоть что-нибудь стабильное - не Brent, так бренд.

 

подробнее >>

Интервью: "Рынок on-line рекламы будет расти" - Артур Акопьян

С финансовым директором «Рамблер Медиа» Артуром Акопьяном о тенденциях бизнеса в Интернете беседовала корреспондент Елена Зленко.

 

подробнее >>

Спрос на PR-специалистов

Профессия менеджера по связям с общественностью довольно молода. Происхождение у нее иностранное, но название профессии - пиарщик - построено по правилам русской грамматики и звучит настолько естественно, что этих специалистов стали путать с рекламщиками.

 

подробнее >>

Альтернативные методы рекламы в интернете

Стандартные общепринятые методы рекламы часто используются бездумно, просто потому что так легче и удобнее. А чаще всего и не нужно изобретать велосипед, чтобы добиться поставленных целей.

 

подробнее >>

Кого и как "зомбирует" нейромаркетинг

Пришел, увидел и... купил. Опомнившись, не понял, для чего? Ответ прост: вас зомбировали приемами нейромаркетинга. Это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействию, которого невозможно противостоять, уверяют специалисты.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное